Поблагодарил(а): 104
Поблагодарили 96 / 54
|
|
Re: Амортизаторы на Accent 2006-2010 (ЧАСТЬ 3)
Итак, дорогие мои одноклубники, мною наконец получен официальный ответ от KYB на мои вопросы, что в очередной раз подтвердило то, что я понимаю политику производителя правильно, а не выдаю желаемое за действительное! Ответы на вопросы дал мне Игорь Папиашвили Главный технический специалист представительства KYB Europe GmbH в Украине. Итак:
Вопрос:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Пожалуйста можете прояснить еще раз момент с гарантийным обращением, я задам Вам тот же вопрос, что задал оппоненту в теме:
Объясните мне, как потребителю, например (пусть магазины и СТО сертифицированы KYB по умолчанию):
Пример 1: Я купил амортизаторы в Киеве, установил их в Херсоне, позже переехал во Львов. В каждом городе есть СТО KYB, куда мне обращаться с бракованным амортизатором? К продавцу в Киев? При этом авто должно месяц стоять обездвиженным в гараже? Или может на СТО в Херсоне?
Пример 2: Я купил и установил на СТО в Киеве, переехал жить во Львов. В каждом городе есть СТО KYB, куда мне обращаться с бракованным амортизатором? Ехать на СТО в Киев?
Пример 3: Я купил по интернету в Киеве, сам живу во Львове. Установил на СТО во Львове, куда мне обращаться с бракованным амортизатором? Отправлять продавцу в Киев?
Во всех 3 случаях я вижу только один правильный ответ - обращаться на СТО во Львове, которое примет решение о замене, закажет и установит мне замену. Это было бы логичным вариантом. Все остальные варианты создают клиенту только дополнительные сложности.
Правильно ли я все понял с Вашего пояснения ранее, или все же есть нюансы которые я не понял? Когда Вы объясняли мне, что я могу обращаться по гарантии на сертифицированное СТО, вы имели в виду только заполнение рекламации для продавца, или Вы имели в виду то, что СТО может принять решение о замене и собственно осуществить ее? |
|
 |
|
 |
|
Ответ:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Подобные вопросы возникают очень редко. Несмотря на это, люди склонны к усложнению простых вещей.
Смысл гарантийной программы сводится к обеспечению максимального удобства для конечного потребителя при использовании продукции KYB. На этапе сертификации работники СТО обязательно проходят обучение. Это семинар, на котором кроме технических рассматриваются так же вопросы, связанные с сертификацией. Обычно все жизненные ситуации проговорить не хватает времени, но при этом каждый раз мы озвучиваем риски, которые берет на себя каждый из участников данной программы. И на семинаре вреде бы все понятно, и все соглашаются на эти затраты (имеется ввиду бесплатная замена, диагностика и т. п.) но в жизни время от времени возникают коллизии, как в Вашем случае или как в Ваших примерах.
Теперь по существу рассматриваемых примеров.
1. Самый важный вопрос! Гарантию предоставляет не продавец и даже не мастер сертифицированного СТО. Гарантию предоставляет производитель. Мастер СТО подтверждает эту гарантию. Он обеспечивает правильную установку и контроль общего состояния подвески.
2. Продавец обеспечивает поставку оригинальной (не подделки) продукции KYB, что подтверждается наличием гарантийного талона и возможностью проверить ту или иную точку продажи.
Исходя из выше сказанного вывод очевиден: по всем вопросам гарантийного обслуживания обращаться нужно именно на сертифицированный сервис. В случае трех примеров – «обращаться на СТО во Львове». Даже если данный сервис не продавал клиенту нашу продукцию и работает с другим дистрибьютором (не с тем, от которого получил продавец из Киева), амортизаторы для замены по гарантии предоставляются бесплатно дистрибьютором с которым сервис работает. Если есть проблема (гарантийный случай) с продукцией KYB, сервис должен оформить (акт рекламации, наряд-заказ на работы и т. п.) и, главное, осуществить гарантийное обслуживание, а не отправлять клиента по местам покупок. |
|
 |
|
 |
|
Вопрос:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну и сопутствующие вопросы:
1. Обращаться по гарантии можно только на СТО, которое установило, или на любое сертифицированное СТО?
2. Обязательный осмотр ходовой каждые 20 т. км я должен проходить на СТО, которое установило, или можно на любом сертифицированном СТО? |
|
 |
|
 |
|
Ответ:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
По сопутствующим вопросам:
1. Обращаться по гарантии можно на любой сертифицированный сервис
2. Обязательный осмотр можно пройти на любом сертифицированном СТО |
|
 |
|
 |
|
Вопрос:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не возражаете, если я процитирую на клубном форуме Ваш ответ дословно, чтобы также удовлетворить любопытство остальным интересующимся и опровергнуть наконец неверную позицию некоторых "сертифицированных" продавцов, имеющих сертификат с Вашей подписью, и выступающих моими оппонентами в диалоге? |
|
 |
|
 |
|
Ответ:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Я не возражаю, более того, пусть «сертифицированные» продавцы обращаются ко мне за разъяснениями. |
|
 |
|
 |
|
Вопросы и ответы процитированы из переписки дословно, без изменений как в тексте, так и в оформлении (все что Игорь посчитал нужным подчеркнуть или выделить я также выделил и здесь). Более детального ответа, нежели ответ от официального представительства KYB я дать не смогу. Так что если все еще кому-то нужны дополнительные разъяснения, обращайтесь в представительство, контакты и форма обратной связи есть у них на сайте.
vladm, спасибо ! Думаю, пора и KYB в отдельную тему снести
|