hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2012, 09:28   #21
skyrider
Пользователь
 
Аватар для skyrider
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: г.Cевастополь
Сообщений: 72
Авто: IX 35, Еlantra MD
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от mixan Посмотреть сообщение
Поверьте Авео при 120 км/ч едет тише! Сырая машина и очень.

Это как в песне у Потапа и Каменских "Вася шо ты гонишь!"
Вася на Аveo 1.5 КПП-5 85 л.с. гонит на Еlantra 1.8 - 150л.с. КПП-6, на слабость крутящего и тягу! Ха - Ха -Ха. Не тормози, сникерсни!
Ещё одного зависть загрызла
Тролль выйди вон! Вон от сюда!
Потап у него не ноги а ухи растут из сами понимаете откуда....
skyrider вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 11.04.2012, 11:09   #22
NWW
Пользователь
 
Аватар для NWW
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 149
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Тема дурная до корня, то что на 3000 об 100км/ч - чушь полная, как минимум говорю за 1,8 автомат, подписываться за 1.6 не буду. У меня индикатор ЭКО горит до 130км/ч, скорость выше - тухнет, так вот на 130 км/ч лично у меня стрелка тахометра находится в районе 2700-2900 в зависимости от загрузки. Кому надо измерять более точно - измеряйте))))
__________________
NWW вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (11.04.2012), ПОТАП (11.04.2012)
Старый 11.04.2012, 11:39   #23
ПОТАП
Пользователь
 
Аватар для ПОТАП
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Никополь
Сообщений: 444
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от maxd Посмотреть сообщение
По большинству вышеуказанных пунктов я согласен!
От мотора 1.8 МТ и табуна с 150-и лошадей я ожидаемой прыти не получил. До этого был Акцент 1.6 (112 лошадей) – так отличий практически не заметно. + я получил не совсем «современный» расход бензина в пределах 11-11.5 по городу (при спокойной езде на летней резине), возможно еще немного упадет (я очень на это надеюсь) но то что будет больше 10 – это факт. + действительно мотор «тупит» на низах и что бы начать ускоряться нужно хорошо раскрутить двигатель. + мне не нравиться, что при нажатии на газ мотор отзывается не сразу, а сначала продавливается педаль, а потом через время начинает ускорятся машина. По трассе ездил мало (в связи с семейными обстоятельствами) потому объективно оценить разницу в оборотах не получиться (на первый взгляд действительно разницы между 5-й и 6-й передачами мало). В общем уже не раз ловил себя на мысли, что нужно было брать 1.6.


Не смотря на это все, в целом, МАШИНОЙ ДОВОЛЕН и альтернативы ей особой не вижу. К указанным недостаткам быстро привыкаешь, возможно эти проблемы только у меня, а у остальных все нормально…. к "потряхиванию" зада уже привык и не замечаю)).
Я бы даже так сказал, все что я написал выше - это фигня незначительная. Если бы расход топлива по городу был бы литров 7-8 - это была бы МАШИНА-ИДЕАЛ!

Сочувствую вашему расходу топлива,посмотрите в теме "расход бензина" несколько советов по сокращению расхода,возможно пригодится что то или обсудим варианты сообща
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум
ПОТАП вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (11.04.2012)
Старый 11.04.2012, 12:02   #24
dolph
Пользователь
 
Аватар для dolph
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Київ
Сообщений: 36
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от mixan Посмотреть сообщение
Поверьте Авео при 120 км/ч едет тише! Сырая машина и очень.

За авео не скажу, але відкатав 200 тис. на лачеті, то маю з чим порівнювати. Моя особиста думка - елентра на голову вище від лачеті (причому лачеті мені відверто подобається, непогана машинка). З приводу шуму - практично однакові, можливо навіть елентра трохи тихіша. З приводу потужності мотора (у мене був лачеті 1,8 МТ) - елантра однозначно потужніша і динамічніша. Звичайно, при 1600 обертів динаміки не буде - це ж не дизель. Хочеш їхати швидко - крути мотор 3000 і вище. Але ж воно РЕАЛЬНО ЇДЕ. Хочеш економити пальне - сунься потроху, але тоді не треба говорити про динаміку.
З приводу сируватості машини відчасти згоден - задні пружини вже можна сміло віднести до системної проблеми. Більше проблем наразі не бачу (але ще пробіг у всіх порівняно малий). У лачеті системною проблемою була рульва рейка, яка постукувала на колдобинах практично з самого автосалону (звик), а також заумний механізм холостого ходу (засирався, треба було чистити кожні 10-20 тис) + ще пару дрібниць можна пригадати. Але сама велика проблема була з непродуманою ергономікою водійського місця - через спецефічну форму торпедо праву ногу водія неможливо комфортно прислонити і доводиться весь час тримати прямо. Через 3 години відчувається конкретний дискомфорт, а через 5 годин ти вже відчуваєш себе інвалідом. На елочці ергономіка місця водія на висоті.
Резюме:
1. елантра - прекрасний автомобіль.
2. елантра краще за лачеті.
3. елантра дещо гірша за Lexus LS 460 (шумоізоляція і динаміка).
4. дискусія "що краще" може вестися безкінечно довго і кожен має право на свою власну думку.
__________________
Elantra MD 1,8 MT колір "бронза"
dolph вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (11.04.2012), f.Sergiy (11.04.2012), Vital_Kh (13.04.2012), ПОТАП (11.04.2012)
Старый 11.04.2012, 12:04   #25
JDILL99kill
Пользователь
 
Аватар для JDILL99kill
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Киев-Новые Петровцы
Сообщений: 135
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Так давайте устроим встречу елантроводов, потестим тогда всем станет ясно, кто тупит, прокладка между сидухой и рулём или?)))))
JDILL99kill вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (11.04.2012)
Старый 11.04.2012, 12:22   #26
dolph
Пользователь
 
Аватар для dolph
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Київ
Сообщений: 36
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от JDILL99kill Посмотреть сообщение
Так давайте устроим встречу елантроводов, потестим тогда всем станет ясно, кто тупит, прокладка между сидухой и рулём или?)))))

Тут ще половина обкатку не пройшли. Я особисто до 5000 моторчика сильно мучити не хочу (хоча вже хочеться).
__________________
Elantra MD 1,8 MT колір "бронза"
dolph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:31   #27
AndreyMOR
Член клуба
 
Аватар для AndreyMOR
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 272
Авто: HYUNDAI Elantra MD
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Уважаемый mixan! Продайте Елантру МД если она Вам так не нравится! Судя по Вашим постам Авео - это предел совершенства! Так в чём проблема? Прдавайте Елку и купите Авео опять. Или нет, Купите себе Заз Вида, она ещё круче Авео
__________________
HYUNDAI Elantra MD 1.8 MT машрум
AndreyMOR вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (14.04.2012)
Старый 11.04.2012, 18:51   #28
cRYSTAL
Пользователь
 
Аватар для cRYSTAL
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 404
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от maxd Посмотреть сообщение
По большинству вышеуказанных пунктов я согласен!
От мотора 1.8 МТ и табуна с 150-и лошадей я ожидаемой прыти не получил. До этого был Акцент 1.6 (112 лошадей) – так отличий практически не заметно. + я получил не совсем «современный» расход бензина в пределах 11-11.5 по городу (при спокойной езде на летней резине), возможно еще немного упадет (я очень на это надеюсь) но то что будет больше 10 – это факт.

Ну это ты чтото загнул)) там по пасспорту даже разница в ускорении - секунда! Как её можно не чувствовать? У меня тоже Акцент был 1,6 МТ так я не чувствую разницы с нынешней Элантрой 1,8 АТ. Там и ускорение по тех характеристикам одинаковое. А расход - попробуй меньше ездить на нейтралке, упадет 100%. А я сейчас за акцентом скучаю... в среднем темпе по городу брал около 8 литров( Сейчас Элантра - 10 л/100 км в таком же темпе

зы у меня на автомате при 150 км/ч обороты 3000-3100.
Точно помню что при 90 км/ч обороты 1900

Последний раз редактировалось cRYSTAL; 11.04.2012 в 18:54.
cRYSTAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:01   #29
JDILL99kill
Пользователь
 
Аватар для JDILL99kill
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Киев-Новые Петровцы
Сообщений: 135
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Сегодня еле убузарил на работе водителя деда которому лет 60, чтобы проехать кружок)))
Скажу в краце, покупайте все лачетти это супер тачка))), а то уже Ёлок много стало по городу ездить...
А если серьёзно интерьер на 3-ку
екстерьер вы и так все сами видели
динамика на твёрдую 4-ку
Я только забыл спросить обьём, мне показалось больше 1,6.
Если бы мне подогнали лачетти из ТОП ГИРА, я бы взял.
А та что ездит по нашим дорогам умирает как авто уже с 2009 года.
JDILL99kill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:52   #30
mixan
Пользователь
 
Аватар для mixan
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Конкретно по моей машине 1,8комфорт+
что нравится:
1)внешний вид
2)интерьер, дизайн и качество отделки
3)Подсветка щитка приборов
4)Комплектация
5)Рулевое управление, а имено его разгруженность, нету ударов в руль при езде по неровностям, управляется машина очень хорошо
6)мультируль

а теперь что не нравится:
1)Высокая посадка водителя, я сиденье загнал полностью вниз и даже при такой посадке уровень глаз гораздо выше средины лобового стекла(мой рост 180см)
2)Высокая посадка задних пасажиров
3)Качество покраски кузова в подкапотном пространстве, места где крепятся крылья(болты и кромка крыла)
4)Паршивый дальний свет, а противотуманки вообще для красоты, эффекта ноль
5)Шум двигателя при заводке (лязгание) и при трогагьи с места(как сечет глушитель)
6)Педальный узел смещен вправо, нужно привыкать, не смертельно
7)недостаток крутящего момента на низах, особено задний ход
8)Поперечная раскачка кузова и подвеска вцелом, машина и раскачивается и в то же время жеская.
9)Плавает жопа
10)Короткие передачи(соотношение скорость/обороты двиг)


За все время наездил 2000км
И еще раз повторяю это мое мнение, и я имею не него право, а кто хочет может хвалить бесконечно.
mixan вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
maxd (13.04.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка"ручного" тормоза ALF Ходовая и трансмиссия 27 31.10.2011 21:38
Нужна помощь (настройка сетевого оборудования) Vic Взаимопомощь 1 10.10.2008 22:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot