09.04.2012, 23:48 | #11 |
Re: Настройка МТ
|
|
__________________
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
10.04.2012, 23:05 | #12 |
Re: Настройка МТ
Согласен на все 100%! На моей 1,8 МТ тоже на 3000 110-115км/ч! И на сколько я понял в моторах 1,6 обороты теже т.е. коробки наверняка на обеих машинах одинаковые, тогда нах..такой 1,8??? А на счет эластичности вообще говорить не хочется, и где же их хваленый дуал VTC, который и должен повышать крутящий момент на низах и на высоких оборотах? Поверьте Авео при 120 км/ч едет тише! Сырая машина и очень. |
|
10.04.2012, 23:21 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Re: Настройка МТ
Про очень сырую MD и тишину Аveo не верю! Ты конечно извини! Но не только уже у меня, а и одноклубников складывается впечатление, что ты не любишь свою машину или у тебя её просто нет! Ты хочешь сказать, что MD 1.8-M/T не тянет? Ей не хватает эластичности и крутящего момента на механике? Ты на ней ездил??? Народ на механике 1.8 присоединяйтесь, тут что то не так!!! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
10.04.2012, 23:42 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Re: Настройка МТ
Как можно объективно любить машину только потому-что она своя, я просто в расстройстве, что отвалил за нее почти 22штуки уев а получил набор проблем вместо удовольствия. А недостаток крутящего момента на низах ощущается очень хорошо, дальше она бежит не плохо, но в черте города, в пробках, как-то не совсем приятно. Внешне машина красивая, а по сути я не доволен и это опять таки мое личное мнение, а ваше вполне может отличаться от моего. Я ездил на многих нашемарках и на иномарках, поверьте есть с чем сравнить. |
||||||||||||||||||||||||
11.04.2012, 00:16 | #15 |
Re: Настройка МТ
|
|
__________________
Hyundai Elantra MD 1.6 МКПП |
|
11.04.2012, 00:42 | #17 |
Re: Настройка МТ
Ехал сегодня по трассе Н.Петровцы-Киев и решил проверить какие будут обороты на моей машине при скорости 140 км/ч, получилось около 3000. Больше не подымал так как только проехал 1600 км, обкатаю попробую побыстрее. Шум мотора не напрягал.
Все в этом клубе знают сколько тыков и на каких скоростях, если у тебя проблемы едь в сервис, машина новая есть гарантия. А флудить и тролить лучше на немецко-японских форумах. А можешь выложить фотки своей машины и на скорости в 110 сфоткать приборную панель, ещё лучше засними видео и выложи в ЮТУБ. Я сомневаюсь что ты это сделаешь, напишешь мол у фотика батарейки сели или время нет, ну кароче отмазка будет детской. |
|
11.04.2012, 01:21 | #18 |
Re: Настройка МТ
Завтра blya спецом проеду на авео, а потом на ЛАЧЕТТИ авт.)))
Я был владельцем опель астра классик 2004 г.в. и она лучше в несколько раз чем авео. А сейчас я владелец хюндай илантра так я могу сказать что авео это практически ланос, только красивее и чуточку комфотрнее. Кто бы что не говорил, авео и ланос почти братья. Я думаю эта фраза тебя добьёт))))))) |
|
11.04.2012, 08:49 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Re: Настройка МТ
А в чем суть ваших проблем?Высказывайтесь конкретно!По сути пока вами написанного:на любой скорости(малая-немалая) у Элантры мощности,а точнее дури более чем достаточно(лично сравниваю с пассатом В-4 и В-5,на обоих поездил несколько лет,мощностью оба то же по 150 л/с,так Элантра по ощущениям по-резвее будет!Так же Элантра не уступает в ускорении Е 211,270 СDI(проездил 3 года,170 л/с),при этом Эллантра гораздо экономичней!),по ускорению и комфорту Элла по-круче многих одноклассников!А с чем сравниваете вы,откуда ноги растут? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | avtorv (11.04.2012) |
11.04.2012, 09:25 | #20 |
Re: Настройка МТ
По большинству вышеуказанных пунктов я согласен!
От мотора 1.8 МТ и табуна с 150-и лошадей я ожидаемой прыти не получил. До этого был Акцент 1.6 (112 лошадей) – так отличий практически не заметно. + я получил не совсем «современный» расход бензина в пределах 11-11.5 по городу (при спокойной езде на летней резине), возможно еще немного упадет (я очень на это надеюсь) но то что будет больше 10 – это факт. + действительно мотор «тупит» на низах и что бы начать ускоряться нужно хорошо раскрутить двигатель. + мне не нравиться, что при нажатии на газ мотор отзывается не сразу, а сначала продавливается педаль, а потом через время начинает ускорятся машина. По трассе ездил мало (в связи с семейными обстоятельствами) потому объективно оценить разницу в оборотах не получиться (на первый взгляд действительно разницы между 5-й и 6-й передачами мало). В общем уже не раз ловил себя на мысли, что нужно было брать 1.6. Не смотря на это все, в целом, МАШИНОЙ ДОВОЛЕН и альтернативы ей особой не вижу. К указанным недостаткам быстро привыкаешь, возможно эти проблемы только у меня, а у остальных все нормально…. к "потряхиванию" зада уже привык и не замечаю)). Я бы даже так сказал, все что я написал выше - это фигня незначительная. Если бы расход топлива по городу был бы литров 7-8 - это была бы МАШИНА-ИДЕАЛ! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
настройка"ручного" тормоза | ALF | Ходовая и трансмиссия | 27 | 31.10.2011 21:38 |
Нужна помощь (настройка сетевого оборудования) | Vic | Взаимопомощь | 1 | 10.10.2008 22:04 |
|
|