hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2012, 11:57   #101
Alkap
Пользователь
 
Аватар для Alkap
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 11
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

В общем в продолжение моей истории. На сервисе сняли сажевый фильтр, промыли его аппаратом высокого давления, механик сказал, что забит был не сильно. Промыли, короче, установили. Комп показал, что давление перед сажевым упало на одну десятую, т.е. стало 0,9. Разность давлений перед и после сажевого "0". Короче ничего не поменялось, расход как был 17 литров, так и остался. Ошибка P1405 выскакивает по прежнему.
Правда узрели в сканере такую фигню, температура лямбды на только что заведеном двигателе 475 градусов, и не меняется по мере прогрева движка. Ясно что завис градусник в датчике кислорода. Теперь будем копать в эту сторону. Правда, по лямбде никаких ошибок не высвечивается.
Alkap вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 09.04.2012, 19:13   #102
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Цитата:
Сообщение от Alkap Посмотреть сообщение
..Правда узрели в сканере такую фигню, температура лямбды на только что заведеном двигателе 475 градусов, и не меняется по мере прогрева движка. Ясно что завис градусник в датчике кислорода. Теперь будем копать в эту сторону. Правда, по лямбде никаких ошибок не высвечивается.

Ё-маё, только щас нарыл инфу, что на совр.дизелях при сажевике лябды ставят для замера оксида азота, и регулировка качества смеси идет как на бензе с участием Егрки. Стоит или поставят Бош, думаю от500-1000грн. (60-125$) Наше ДТ быстро гробит лямбду. Поломка (не корректная работа) определяется косвенно, по расходу топлива или морочно со стрелочным тестером (не всегда получается со 100%), чек не выдаст пока не будет обрыва цепи (из опыта по бензам), вывод-замени и смотри на сколько времени хватит, взвесь стоит ли "овчинка выделки" может убрать сажевик и закрыть Егрку. Лямда вещь хрупкая, боится внешних повреждений.
Вроде эта стоит
http://www.maxparts.ru/index.php?pag...&art_id=590465
http://www.autopiter.ru/PriceList.as...=1&id=11075266
http://www.aistauto.com/search/LS44044/30
http://www.ebay.co.uk/itm/LS44044-Bo...-/180731823093
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI...m=120786887765
Главное чтобы не китайские лямбды попались
Ну а если по твоей ошибке P1405, то (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged) ,то вроде проблема в EGR или DPFE проблема, как я понял перепад давления в обратной связи, он подвисает (клинит) или постоянно включен, тут у тя и температура лямбды может быть низкая. В общем тема для размышления есть http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?t=10005
читани может поможет
http://ffclub.ru/topic/22161/
http://forums.drom.ru/mazda-tribute-...151612555.html
Дай подробные фоты подключения Егр и всего что рядом, может разберемся

Последний раз редактировалось anri; 09.04.2012 в 19:24.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:26   #103
adum
Пользователь
 
Аватар для adum
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 19
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Описание из дилерской базы ,код Р1405

Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

Очень часто забивается трубочка перед сажевым (та что к диф. датчику идет).
adum вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
anri (09.04.2012)
Старый 09.04.2012, 22:09   #104
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
Описание из дилерской базы ,код Р1405

Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

...
Очень часто забивается трубочка перед сажевым (та что к диф. датчику идет).

А-га, значит до и после сажевика стоят датчики давления, а сажевик после снятия чистый, вывод датчики дают не верную инфу (вероятно забитая трубочка и при демонтаже скорее всего и не проверили) и идет постоянно лишнее толиво для сгорания якобы скопившейся сажи, очень даже логично а на счет лямбды (как дополнение)тоже не исключено (если она в этом сажевике есть) их срок службы варьируется от 80000км до150000км(потолок при правильном топливе)
П.с. может в трубочке инородное тело периодически перекрывает проход?

Последний раз редактировалось anri; 09.04.2012 в 22:17.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:38   #105
Alkap
Пользователь
 
Аватар для Alkap
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 11
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).

А может ли такое быть, что диллерский комп показал разность давлений до сажевика и после "0". При том, что давление до сажевика 0,9? Что-то мне подсказывает, что такого быть не может.
Alkap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:10   #106
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Цитата:
Сообщение от Alkap Посмотреть сообщение
А может ли такое быть, что диллерский комп показал разность давлений до сажевика и после "0". При том, что давление до сажевика 0,9? Что-то мне подсказывает, что такого быть не может.

Так может на холостом ходу (если замер на ХХ делали) разность и не влика, а сканер такой погрешности и не видит, а при больших оборотах теоритически разница по-любому должна быть, соты создают ведь сопротивление. Может датчики давлений сами по себе выеживаются (может промыть их как-то).
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:11   #107
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Чет я никак не въеду. На ньюшках стоит сажевый фильтр?!
Уже обсуждали и пришли к выводу, что на ФЛках его точно нет.
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:51   #108
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Цитата:
Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
Чет я никак не въеду. На ньюшках стоит сажевый фильтр?!
Уже обсуждали и пришли к выводу, что на ФЛках его точно нет.

Так ведь Alkap из Калининграда, и машина как я понял не "оф.ф.ф.ф.фициальная", где-то в Германии бралась http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post548550
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:14   #109
adum
Пользователь
 
Аватар для adum
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 19
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Цитата:
Сообщение от anri Посмотреть сообщение
А-га, значит до и после сажевика стоят датчики давления,

Датчик один дифференциальный , к нему подходят две трубки - давление до и после сажевого ,на выходе дельта Р (разность давлений ).
adum вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
anri (10.04.2012)
Старый 10.04.2012, 20:16   #110
Alkap
Пользователь
 
Аватар для Alkap
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 11
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Резко вырос расход на Santa Fe New 2.2 CRDi

Цитата:
Сообщение от anri Посмотреть сообщение
не "оф.ф.ф.ф.фициальная", где-то в Германии бралась

Подтверждаю. Машина из Германии. Там сажевый ставится всегда. Немцы повернуты на экологии. И лошадей там 155 против 150 оффициальных.
Alkap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вырос расход топлива на 1.6 CRDi АТ Jorge Двигатель и питание 0 17.08.2016 10:19
Santa Fe 2,0 CRDI 2006 - ест масло, увеличился расход топлива Dinamo Двигатель и питание 0 11.02.2016 20:33
Расход вырос до 12,5 литров HELP Руся Двигатель и питание 20 01.06.2010 13:20
Резко увеличился расход топлива!!! AcidSly Двигатель и питание 104 14.03.2010 14:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot