|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
09.04.2012, 19:45 | #1 |
Настройка МТ
Всем привет!!! И снова, возможно, глупейший вопрос, возникший когда в глаза попало такое сообщение не инфокар:"у меня при 3000об на спидометре 110 км/ч и это на 6й передаче".
Я = Как это понимать????? В моей голове не укладывается!!!!! Нахрена такая 6я????? Вот что я писал на инфокаре: Ху*ня какая-то с настройкой трансмисси. 3000 об на6й=110 км/ч?? Да на Авео моей 3000=120 км/ч на 5й, и это с 86 л.с. Нихера не укладывается в голове. Значит, вся та динамика хваленая обусловлена не двигателем, а укороченними передачами. А-ля фура! Это ж на каждые 10 км/ч переключай выше. Че-то отпадает желание потихоньку............ Только то и делай, что ручку дергай. Вот на АТ-другое дело 2500=120 км/ч. супер, как по мне. По-моему, это и объясняет небольшую разницу в расходе. Но АТ не для меня. Может, кто объяснит технически грамотно, я чего-то не понимаю, или действительно че-то прогнали конструкторы? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
09.04.2012, 19:53 | #2 |
Re: Настройка МТ
У меня 120 на 6-й передаче 2700-2800
|
|
__________________
HYUNDAI Elantra MD 1.8 MT машрум |
|
09.04.2012, 19:58 | #4 |
Re: Настройка МТ
Странно, На инфокаре второй человек подтвердил о 110 на 3000.
Вот ссылка Обсуждение Hyundai Elantra MD... Надо самому кататься. Есть кто из Полтавы????? Прокатите, плиз!!!! С меня бенз и кофе! |
|
09.04.2012, 20:04 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Настройка МТ
Всё нормально, так на многих машинах, в т.ч. и VW и Suzuki, Subaru и прочие! Обороты около 3000 об.мин на повышающей передаче и 120-130км/ч, это для экономии топлива и большего выбора передач в условиях города и Европейских реалий с постоянными спусками, подъёмами и поворотами. Получается при 5000 об. мин скорость уже под 200 км.ч! Не забываем про жёсткие ограничения скорости и высокие штрафы за превышение скорости в Европе.. Там вы не погоняете, да и почти уже негде! Да и у нас за городом можно 90 км/ч и плюс не более +20% Конструкторы не ошиблись, так заказано и нужно для потребителей! Купите вариатор, там вообще при 140км.ч почти 2000 об.мин. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 09.04.2012 в 20:09. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | AndreyMOR (09.04.2012) |
09.04.2012, 21:58 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Настройка МТ
А что, 5 передач уже для города мало. Наоборот, коробка должна быть более эластична, и чем мощнее двигатель, тем выраженней.(а субару импреза, вроде по паспорту на 2й до 100 можно крутить) Какая разница, ехать на 5й 120, или на 6й 120???? Какая же тут экономия? Не, все-равно, фура, в натуре. Я вообще считаю, что больше 4й в городе нечего включать,разве если больше 80 и легким накатом. В соседней ветке звучало, что езда на низких оборотах-не есть хорошо для двигателя и любой моторист это подтвердит. Да, может экономней, но не известно как дальше будет, тем более, с нашим бензином. Забросили конструктора механику качественную окончательно. Я уже подумываю, не брать ли бмв 5 в 39 кузове. Во где и двигатель и коробка. Старенькие правда они уже.............. |
||||||||||||||||||||||||
09.04.2012, 22:20 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Re: Настройка МТ
Нет не должна! Ты чуть всё не так представляешь! Это ты про мощные моторы говоришь, где можно редко переключатся, там большой крутящий момент! А все дохлики типа 1.6 они все высоко оборотистые и не тянут машину на низких оборотах и длинных передачах под нагрузкой! Пример: на том же Subaru Forester 2.0 -150 л.с. 198 н.м при 4400 об.мин 5 м.т. + раздатка, это 10 передач в перёд, там пока не добавишь оборотов при трогании мотор не тянет и легко на светофоре заглохнуть. Если ты выехал на бездорожье, то парадокс, на 1 передаче мотор ревёт в зоне 4000 об, а включишь 2 передачу и он не тянет и троит! То есть машина всё время должна переключатся только после 3500 об, если меньше то не тянет и не эластично работает. Вспомни спорт байки если ездил, там 120л.с. а тронутся можно только на 3-4 тысячах оборотов, и переключатся нужно постоянно, нет натяга и наката, только газ до упора и следующая передача! А если ты хоть раз ездил на WRX STI,там точно та же картина, пока турбина "спит" машина вообще не тянет, трогание только на оборотах за 2500 и выше! Иначе она заглохнет! В общем не парься, это не проблема! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 09.04.2012 в 22:28. |
||||||||||||||||||||||||
09.04.2012, 22:51 | #8 |
Re: Настройка МТ
|
|
09.04.2012, 23:38 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Re: Настройка МТ
Остается надеяться, что это только в раене 2500, а потом она более растянутая. Но если не так, и во всем диапазоне такая разница в 300............... То мой мозг отказывается это понимать |
||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
настройка"ручного" тормоза | ALF | Ходовая и трансмиссия | 27 | 31.10.2011 21:38 |
Нужна помощь (настройка сетевого оборудования) | Vic | Взаимопомощь | 1 | 10.10.2008 22:04 |
|
|