Выполнение технических сервисных бюллетеней предоставляемых Производителем HMC
Вниманию владельцев автомобилей Hyundai!
Хотим уведомить Вас, что Производителем введена процедура по проведению сервисных кампаний по выполнению модернизации, ремонтов, улучшению, репрограммингу и т.д. автомобилей Hyundai согласно технических сервисных бюллетеней (далее ТСБ). Данная процедура подразумевает проверку всех VIN номеров автомобилей Hyundai, на наличие ТСБ и дальнейшего проведения работ согласно технического бюллетеня.
Для проверки VIN Вашего автомобиля можно прислать мне в личку, проверка замет несколько минут, и при наличии ТСБ по Вашему номеру мы пригласим Вас на проведение работ согласно имеющимся рекомендациям. Данную проверку можно произвести и при посещении СТО, обратившись к инженеру по гарантии или в стол заказов СТО.
Вниманию "контролирующих органов форума".
Данные виды работ проводятся БЕСПЛАТНО, это не реклама ООО "Империал-Авто", это реакция на многочисленные просьбы клиентов. Вышеуказанную проверку можно произвести и на любом официальном дилерском предприятии сети HMC Украины и Европы. Проведение работ согласно ТСБ, это не только обновление карт навигации для IX35, Santa Fe, но ваша безопасность, т.к. встречаются ТСБ по замене реек, проверка моментов затяжки гаек крыльчатки вентилятора системы охлаждения, замена компрессоров кондиционеров и т.д.
Данные кампании не являются отзывными кампаниями (Recall – ТСБ по устранению очень важных заводских дефектов, которые должны быть выполнены в обязательном порядке как можно быстрее) Данные кампании направленны на улучшение функциональных свойств Вашего авто, устранению заводских дефектов, часто повторяющихся поломок, замене не качественных узлов и агрегатов автомобилей.
|