hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Tucson > Отзывы, тесты, обзоры, советы

Результаты опроса: Какую "коробку" выбрать?
АКП 79 66.95%
МКП 39 33.05%
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2012, 22:50   #81
Vetalcode
Член клуба
 
Аватар для Vetalcode
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 562
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
И да будет вам известно что при выжиме сцепления вы также вжимаете и коленчатый вал, который в свою очередь стирает разгонные кольца. При использовании АКПП нагрузок на коленвал НЕТ. И это основной фактор успеха...

По моему это "слегка" преувеличено. Не основной это фактор ИМХО. На сколько они сотрутся?
Vetalcode вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 24.03.2012, 16:33   #82
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

сотрутся настолько что при выжиме сцепления обороты двигателя падают т.к. люфт настолько велик что сдвинутый коленвал затрудняет вращение... я это не из книжек а из личной практики... имхо механика нужна там где 300+ и автомат может просто порвать в других вариантах это утяжеление управления автомобиля...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
XVetal (25.03.2012)
Старый 25.03.2012, 08:50   #83
Vetalcode
Член клуба
 
Аватар для Vetalcode
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 562
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
сотрутся настолько что при выжиме сцепления обороты двигателя падают т.к. люфт настолько велик что сдвинутый коленвал затрудняет вращение...

На каких пробегах и двигателях такое наблюдается? Из своего опыта такие ужасы слышу впервые, хотя машин повидал массу и с недетскими пробегами.
Vetalcode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:39   #84
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

какой двигатель и автомобиль значения неимеет так-же как и прбег к этому вопросу имеет абсолютно косвенное отношение... все зависит от количества выжимов и времени удерживания сцепления в нажатом состоянии... на трассе за 100 км. пользуешся сцеплением может раз 10 а в городе за 1 км. возможно раз 100 выжать... вот где собака порылась...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:51   #85
kreker-o
Пользователь
 
Аватар для kreker-o
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Киев, Севастопольская пл
Сообщений: 2
Дополнительная информация
Хорошо Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

Не, дружище, загнул ты про сцепление, ничего там не разбивается в коленвале и не люфтит))) Кроме вкладышей шатунов есть ещё типа "уплотнительные" вкладыши. Движок Туксона не разбирал, но на других они есть, думаю, Туксон не исключение. Вот на них-то и идёт нагрузка при выжиме сцепления. Просто посмотрите по схеме двигателя.
А насчёт количества выжима сцепления в городе... Я раз с Подола до Севастопольской пл на машинке с кочергой добирался три с половиной часа. На следующее утро не смог встать с постели, воспалилась суставная сумка тазобедренного сустава левой ноги и он сместился. Я даже на другой бок около часа повернуться не мог от боли. Хорошо, что было к кому обратиться и мне сустав на место поставили, а то врач-дебил недоученный сказал, что сейчас укольчики недели две поделаем, таблеточки попьём и месяца через два должно стать лучше если опять за руль не садиться. А работа ? Два месяца голодным сидеть ?!!! Хорошо, что мануальщик за пять минут локтем сустав обратно запресовал, правда было огромное желание при этом потихонечку по стеночке-по стеночке и на потолок заползти))) Так что для меня вопрос выбора коробки передач решился раз и навсегда. Угадайте какую коробку я выбрал)))
А насчёт типа если это не Киев, а другой город... Ё-маё !!! Да хоть для села дремучего !!! Если застрял где-то - выбираться несравнимо лучше на типтронике, а не на кочерге, воняя сцеплением, только полный привод включить принудительно чтобы муфту не палить. Пройденный этап ! :о) Плюс на кочерге головняков дофига, то выжимной рассыпался, то сцепление износилось и вести начинает, то синхронизаторы дырынчат и их менять нужно... А на автомате просто следить за уровнем АТФ-ки и кик-дауном пользоваться пореже и только по необходимости. Движок на Туксоне 2 литра слабенький, коробку пользует щадяще, не перегружает, так что зашибись !
kreker-o вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Vetalcode (03.04.2012)
Старый 17.04.2012, 19:25   #86
Yura240675
Пользователь
 
Аватар для Yura240675
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 11
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

За рулем 15 лет, каждый день практически, много машин сменил как своих так и служебных, но от механики не могу отказаться, при этом в семье есть и автомобиль с автоматом, но все равно уж очень люблю механику. В идеале конечно нужно иметь как минимум 2 машины -с автоматом -разумный выбор для пробок и механику для удовольствия. Если душа лежит к автомату -покупай автомат, если к механике -механику. Но практика показывает кто не ездил на автомате, то садится и едет на нем почти без проблем, если наоборот то почти всегда с проблемами. А что лучше брать, то в голосовании все понятно, люди выбирают автомат, потому как в большинстве своем у народа 1 машина и она в большинстве случаев и большее количество времени ездит в большом городе и часто стоит в пробке. Так что выбор очевиден.
P.S. Зато тонким ценителям тюнинга гораздо легче скрутить ручку на механике и накрутить ручку с розочкой, те кто начинал на жигулях отца -те меня поймут.
P.S.S. Куплю ручку с розочкой, можно с черепом. Дорого. Китайское барахло не предлагать. ))))
Yura240675 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:11   #87
alabay
Член клуба
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,169
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

Yura240675, ясное дело, если брать форд мустанг 4,6л. то намного интереснее с ручкой
гольф спорт или мини купер-да! машины для души! однозначно с ручкой!
а вот тушкана- лучше(удобнее и проще) таки автомат (проверял)
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.
(с) В. Галыгин


...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:10   #88
Supermen
Член клуба
 
Аватар для Supermen
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 350
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

Цитата:
Сообщение от kreker-o Посмотреть сообщение
Не, дружище, загнул ты про сцепление, ничего там не разбивается в коленвале и не люфтит))) Кроме вкладышей шатунов есть ещё типа "уплотнительные" вкладыши. Движок Туксона не разбирал, но на других они есть, думаю, Туксон не исключение. Вот на них-то и идёт нагрузка при выжиме сцепления. Просто посмотрите по схеме двигателя.
А насчёт количества выжима сцепления в городе... Я раз с Подола до Севастопольской пл на машинке с кочергой добирался три с половиной часа. На следующее утро не смог встать с постели, воспалилась суставная сумка тазобедренного сустава левой ноги и он сместился. Я даже на другой бок около часа повернуться не мог от боли. Хорошо, что было к кому обратиться и мне сустав на место поставили, а то врач-дебил недоученный сказал, что сейчас укольчики недели две поделаем, таблеточки попьём и месяца через два должно стать лучше если опять за руль не садиться. А работа ? Два месяца голодным сидеть ?!!! Хорошо, что мануальщик за пять минут локтем сустав обратно запресовал, правда было огромное желание при этом потихонечку по стеночке-по стеночке и на потолок заползти))) Так что для меня вопрос выбора коробки передач решился раз и навсегда. Угадайте какую коробку я выбрал)))
А насчёт типа если это не Киев, а другой город... Ё-маё !!! Да хоть для села дремучего !!! Если застрял где-то - выбираться несравнимо лучше на типтронике, а не на кочерге, воняя сцеплением, только полный привод включить принудительно чтобы муфту не палить. Пройденный этап ! :о) Плюс на кочерге головняков дофига, то выжимной рассыпался, то сцепление износилось и вести начинает, то синхронизаторы дырынчат и их менять нужно... А на автомате просто следить за уровнем АТФ-ки и кик-дауном пользоваться пореже и только по необходимости. Движок на Туксоне 2 литра слабенький, коробку пользует щадяще, не перегружает, так что зашибись !

Вроде не первый день, а такой наивный....

Починить коробку автомат от 1500 уе
Механику от 1000 грн.
Вот в чем разница...
Supermen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:50   #89
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

Цитата:
Сообщение от Supermen Посмотреть сообщение
Починить коробку автомат от 1500 уе
Механику от 1000 грн.
Вот в чем разница...


На всю жизнь машину береш- что-ли? какие ремонты, автомат при правильном обслуживании и эксплуатации пройдет более 500тыщ...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:35   #90
sywer
Пользователь
 
Аватар для sywer
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 87
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Выбор Tucson АКП vs МКП

+1
если машина свежая, то ни о каком риске с АКПП и речи должно идти.
автомат - это уже как правило для повседневной, и тем более, семейной машины..
а механика - это территория спорт каров.
sywer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поворотный момент: Hyundai i10 АКП и МКП wwa Отзывы, тесты, обзоры, советы 4 20.09.2013 17:10
Выбор и установка ГБО на Hyundai Tucson 2.0 Comfort Бобер Двигатель, питание 2 21.09.2010 15:31
Круиз-контроль Tucson 2.0 АКП 4X4 Владимир Киев Ходовая и трансмиссия 1 06.07.2010 18:12
замена МКП на АКП mataj Ходовая и трансмиссия 2 28.10.2009 11:57
Вопрос по МКП Вадо Винница 0 02.10.2008 16:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot