| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Понял, поинтересуюсь.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#182 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Вопрос не в экономии - хотя серый дизель по цене равен официальному бензину, а эксплуатация его все таки дешевле (ТО на дизеле не дороже бензинового). Просто дизель мощнее и тяговитее - это раз, и пожаробезопаснее - это два. А по поводу ГБО - я принципиальный противник последнего((((( 
 Я покупал дизель не у официалов.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ну. чесно сказать, я тоже когда собирался покупать 35й - то посматривал на серых дилеров, которые дизель предлагали. цена почти одинаковая с официальным бензиновым. но я брал в кредит. поэтому серые диллеры отпадали... вот исполнится год машине, к тому времени наверное то на 15к пройду, начитаюсь тут хвалебных од ГБО, и, может быть, тоже поставлю. хотя я и не так много ежжу на 35м. всего-то 15к в год. но даже при таких раскладах за год стоимость ГБО должна окупится... лежащая запаска в багажнике вряд-ли будет напрягать  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Того же мнения.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (10.07.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#186 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня тоже ГБО. Радуюсь ненарадуюсь. Боялся что динамика потеряется, но нет. Пару раз давил по полной, хорошо идет   Разница практически не ощутима. 4 поколение хорошо работает с отдельными форсунками, это же не то что 2 поколение. Хорошо и то что позабыл о бензине и не думаю вообще о нем. расход, растраты и т.д. А то зимой вообще машинка по 15 литров жрала. То и делал что заправлял. Запаску вообще вытащил, нафиг нужна. Взял рекомплект + герметик. Вот только одно но ![]() Форсунки при работе немного поклацывают и слышны краем уха. Надеюсь проблему решу обесшумливанием капота вибро и шумоизоляторами.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Есть такое. У меня шумка - в салоне не слышу, вот когда снаружи возле капота, тогда слышно немного, но это совсем не критично. BRC ставил с баллоном на 72л?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Когда я приехал к ним обсудить некоторые детали, то они тоже мне показали балон 72 л, который выпирал немного. Потом сказали что типа через пару дней к ним приедет Туксон, которому будут ставить балон 72 литра и который немного приплющенный. Типа приезжай и глянешь. Если подойдет, и тебе такой закажем. Благо что работа находится 2 минуты езды к ним, вот и мотался постоянно   Скажу что балон встал четко...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| 2.0 DOHC CVVT AT vs 2.0 CRDi AT | rrp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 01.03.2010 00:54 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
| Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |