| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ, подскажите, как вытащить полностью передний водительский подголовник... а то задние вытаскиваются, а передние нет. А я вешалку для куртки установить не могу...  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	vba.com.ua  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 никак. там тросик, который подголовник связывает с замком от ремня безопасности во время аварии и натяжения ремней безопасности подголовник подвигается вперед, к голове. так что ищи вешалку которая цепляется без снятия подголовника. у меня была аналогичная ситуация. пришлось эту вешалку в другую машину цеплять. а себе другую покупать в Эпицентре пару месяцев назад таких было несколько штук на выбор  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! обидно конечно.... любимая вешалка... Но безопасность важнее! 
		
		
		
		
Кстати, в талмуде ничего про закрепление не написано... А даже нарисовано, как снимать...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	vba.com.ua  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Блин! В этом талмуде вообще толком что то найти невозможно. Даже такие элементарные показатели как рекомендуемое топливо и то "за пределеаим европы - 91" Как будто он есть вообще... А по поводу подголовников действительно нифига нет. НО. Я вот в рамках умягчения водительского сидения и возможной установки вибромассажа предварительно посмотрел кресло внутри (задняя пластмаска легко сощёлкивается). Тросик идёт вуда-то вниз, к копчику, а там присоединяется к какому-то чёрному рычажку, или что-то вроде. Откуда он при большом желании открепляется и прикрепляется снова.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 Все там понятно. Это имеется ввиду что минимальное октановое число должно быть не меньше 91. Я, например, видел такое в Турции ![]() Бензин с октановым числом 91-93 продается как 92. Выше до 95 продается как 95-й. И то пятый в основном второй только с присадками. Может Мозырский настоящий пятый, но я не был на заводе и не знаю этого. Если я не прав, то поправьте меня  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Может и правы - не буду спорить. Но ИМХО писать руководство нужно так, чтобы не приходилось его ещё и расшифровывать. Пускаете машины на Украину - пишите по человечески 92,95,98. Экономят на бумаге и печатают одно и то же для всего шарика...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подголовники с ДВД | alex2178 | Продам | 0 | 05.08.2012 22:32 | 
| Гремят подголовники | Antonov Dimoha | Кузов и салон | 4 | 17.03.2010 10:50 | 
| Подголовники с мониторами | s35 | Аудио енд Видео | 0 | 11.02.2010 15:50 | 
| Дребезжат подголовники | gvgroot | Кузов и салон | 23 | 27.08.2009 14:55 | 
| Подголовники передние | Lordi | Кузов и салон | 7 | 28.01.2009 16:30 | 
		
  | 
	
		 |