|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
25.03.2012, 21:12 | #1 |
CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?
По расходу топлива тему видел, а вот кто скажет как больше экономится топливо при движении с горы: накатом или с включенной 4 или 5 передачей? Как утверждают владельцы инжекторных машин при движении с вкл. передачей расход 0!
На днях купил ELM 327 (кто не знает, позволяет подключать машину к компьютеру), так он показал чуть ли не вдвое больше расход при включенной передаче. Друг на матриксе из своего опыта подтвердил тоже. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.03.2012, 22:09 | #2 |
Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?
Какие при этом обороты двигателя? |
|
25.03.2012, 22:11 | #3 |
Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?
Вопрос при каких оборотах двигателя показывало в 2 раза больше????
На бензинках топливо перекрывается когда тормозиш двигателем, но только свыше 1200 об/ми по тахометру, ниже этих оборотов подается топливо в режиме холостого хода, и от передачи это не зависит. Как на дизелях не знаю. Но по логике должна быть такаяже технолгия. К томуже если вы замеряли на холодном движке, то ЭБУ в любом случае будет держать обороты для прогрева двигателя, и они выше холостого хода. |
|
25.03.2012, 22:28 | #4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?
много информации по этой теме в ветке про тюнинг -> Датчик давления турбо (буст) на дизель
пару цитат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.03.2012, 22:32 | #6 |
Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?
ОлегВ, а в какой программе смотрите расход? Не все программы воспринимают движение на передаче с горы без газа- уже писали об этом
|
|
25.03.2012, 23:12 | #8 |
Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?
Че голову ломать. Проверте сами физически.
Откатайте 10 л с накатом, а потом 10 литров с применением торможения двигателем. Сравните пробег. Только делайте это исключительно в городском цикле. На трассе вы эффекта особого не заметите.(это по поводу сомнительного эффекта). В городе вам всегда надо тормозить на светофоре, и тут расстояние, о котором вы читали в приведенной цитете, не имеет значения. Накат хорошо экономит топливо на большегрузах и только на трассе. Такой прием даже написан в инструкции к советским КРАЗАм. Разгон до 90, нейтраль, катится на холостых до 60 км\ч, затем опять разгон до 90, и так по циклу. НО В ГОРОДЕ этот прием безполезен. Я всегда использую торможение двигателем в городе, и летом я легко укладываюсь в паспортный расход топлива для городского цикла. Я всегда смотрю на сигнал светофора в переди меня метров за 100-200, и если там красный то я спокойно отормажываюсь двигателем и пока я оттормаживаюсь передачей сигнал светофора меняется и я не останавливаясь на светофоре еду дальше. Выгода ощутимая - экономлю топливо за счет торможения двигателем, за счет того что я не остановился и не трогаюсь с места на 1 передаче, при этом зачастую я даже не нажимаю на педаль тормоза. |
|
26.03.2012, 10:32 | #9 |
Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?
На андроид программу не знаю, я использовал на ноуте под ХР ScanMaster ELM 2.1 - она показывает кучу параметров, в том числе и расход топлива. Не факт, что расход топлива там считается правильно, для этого ее (программу) нужно калибровать, но я говорю об относительной разнице: расход при движении под гору с большим уклоном (т.е. включенная передача не сильно влияет на торможение) с выключенной передачей в 2 раза ниже, чем с включенной 4 или 5. Обороты при этом около 2500. Такие же результаты мне сообщил мой друг, который провел эксперимент по схеме Lis_1976. По скольку, действительно, програма может не показывать расход при закрытой дроссельной заслонке, хотел узнать мнение специалистов по этому поводу.
|
|
26.03.2012, 10:49 | #10 |
Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?
За Акцент не знаю, а на дизельном Б6 при накате на скорости комп показывает нулевой расход. Думаю и у нас отрубается подача топлива.
Езжу как Lis_1976, и расход в городе 5,5-6л летом. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 |
Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 |
Проблемы с передачей | CraZzyMax | Ходовая и трансмиссия | 1 | 01.03.2011 09:46 |
Провал между 3 и 4 передачей... | Константин Ищенко | Двигатель и питание | 27 | 25.10.2010 18:44 |
Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? | Monticore | Двигатель и питание | 117 | 21.11.2009 23:37 |
|
|