|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
04.03.2012, 01:22 | #1 |
Accent 2010, 1.4 МТ - турецкий Knight Rider
Дело было вечером, делать было нечего... А вернее, в ожидании трансляции бокса, решил создать свой бортовой журнал.
Сразу хочу заметить, что это будет не только бортовой журнал владельца Hyundai Accent, но и водителя-новичка. Так что извиняйте за определенную мою необознанность в автотематике. Получив права еще в 2007, на приобретение первой машины решился только недавно. Итак в сентябре 2011-го был определен бюджет покупки - 100k гривен. Среди прочих кандидатов были: Chevrolet Aveo Kia Rio ZAZ Forza (прости господи) Fiat Punto Fiat Albea Renault Symbol Машину хотелось взять или с салона или не очень старую - практики вождения у меня не было и хотелось застраховаться по КАСКО без износа. В течении месяца ходил по салонам и авторынкам. С детства являюсь фанатом сериала Knight Rider. Так что обязательным условием был черный цвет кузова. =) Почему именно остановился на Accent`e толком и не скажу. Предпродажный осмотр на СТО никаких проблем не выявил. Мастер только убедительно советовал заливать 95-ый бензин и мол "будет тебе счастье". На момент приобретения пробег был ровно 23000. В виду того, что первый владелец родом из Кривого Рога, то этот пробег достигнут переездами по маршруту Киев-Кривой Рог. Кстати, первый хозяин - реквизитер 95 Квартала. Комплектация минимальная, но есть кондёр, гидроусилитель руля и стеклоподъемники всех дверей, летняя резина на литых дисках + комплект зимней резины на обычных дисках - в принципе оптимальный минимум. И вот первый снимок у подъезда. К слову, домой машину пригнал товарищ. Уж очень сильно я очковал Считаю, что чисто оптически выигрывает у всех остальных кандидатов, среди которых я выбирал. В первый же день застраховался и зарегистрировался на Hyundai-Club. ~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~**~~ |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | bearenok (05.03.2012), Dan.K (09.03.2012), Vsevolod (04.03.2012), _val_ (04.03.2012), Сергей Ященко (04.03.2012) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
09.03.2012, 21:51 | #2 |
Re: Accent 2010, 1.4 МТ - турецкий Knight Rider
Специально ждал доставки с eBay чтоб сделать следующий пост. А получил я на сей раз подлокотник. Ниже - пару снимков и видео. Особого доверия в устойчивости он не внушает ощутимо шатается вправо-влево. Но все-таки лучше чем без него. Гораздо комфортнее переключать передачи. И есть дополнительный отсек, который можно захламливать. Главное не опираться на него всем весом и все будет ок.
Напомню, цена вопроса - 32 Евро + 3 недели ожидания с Германии. [video=youtube;C2M7ha9gAlo] Через некоторое время после приобретения авто также была установлена магнитола Prology DVU-1500 + акустика JBL GTO 637 в передние двери. Несколько недель тому назад были установлены клубные рамки и реснички. На данный момент своей установки ждут противотуманные фары (550 грн) + решетка под них (90 грн). Но самым долгожданным обновлением будут амортизаторы KONI. На штатных амортизаторах езда по нашей, прости господи "дороге" просто не выносима. Ездил на диагностику ходовой. Сказали, что единственное, на что можно жаловаться это амортизаторы. Все остальные рычаги, втулки, шаровые и т.д. в полном порядке. На прошлой неделе созванивался с Денисом с ДТС Украина. Амортизаторы обещали подвести после мартовских праздников. Думаю, что следующий мой пост будет именно после покупки и установки новых амортизаторов. |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | Сергей Ященко (10.03.2012) |
19.03.2012, 22:48 | #3 |
KONI
Поставил сегодня Koni, все по кругу. На перед желтые (Sport), на зад - красные (Special), все регулируемые. Проехал на них сегодня около 40 км. Впечатления двухзначные, но склоняющиеся к положительным. Мелкие неровности "глотает" очень хорошо. Под колесами слышно шум, но кузов остается неподвижным. Что же касается качественным отечественных ям типа "кратер", то тут все немножко по-другому. Кузов, расшатывается ощутимо, но моментально выравнивается при выходе из ямы - нету той "качели", которая была с родными Mando. Если влететь в ухаб на приличной скорости, удар чувствуется хорошо, зато пропали стуки спереди. Жаль, не получилось сегодня погонять по брущатке. Шум в салоне .... присутствует, но его источником уж точно является уже не ходовая, а скорее всего площадь соприкосновения "колесо-асфальт".
Установщик Юра выставил на всех амо жесткость 180. Толком я так и не понял, что этот показатель означает, но он сказал, что это "стандарт". С ним стоит поездить недельку - своеобразная обкатка. После чего можно начать играться с жесткостью, хотя делать это самому не советовал. И не смотря на то, что все 4-ре стороны выставлены одинаково, зад на лежачих полицейских подпрыгивает гораздо больше чем перед. Странным показалось, что мои старые Mando мне не вернули. Хотя зачем они мне толком и не скажу Дали два года гарантии. Для ее соблюдения каждые 20000 км надо приезжать на своеобразное ТО самих амиков. В общем посмотрим, поездим. Будем продолжать наблюдение. |
|
__________________
Последний раз редактировалось Xavier; 22.05.2012 в 23:15. Причина: Добавил фото |
|
Cказали cпасибо: | NekromaN (19.03.2012), Сергей Ященко (21.03.2012) |
25.03.2012, 21:58 | #4 |
Мультируль
Сегодня ездил к Арику. Были установлены правые кнопки на руль. Работают отлично. Проездил с ними мало, но то, что они очень практичны - неоспоримый факт. В режиме радио кнопки "Seek" работают в режиме поиска станций, в режиме прослушивания музыки с карт памяти - ими можно переключать треки, при длительном удержании перемотка трека. Кнопка "mode" - переключение между источниками воспроизведения.
Тут многие писали, что мол устанавливали сами... Честно, я как посмотрел, как Арик распотрошил салон, мне чуть не поплохело . Но сразу, видно, что человек опытный и знает, что делает После вмешательств Арика магнитола перестала вырубаться когда заводишь двигатель, а также работает без ключа в замке зажигания - мелочь, а дико приятно Заодно и была отключена пищалка ремней безопасности. Еще раз спасибо Арику. Уверен, на этом наше с ним "сотрудничество" не закончится. Говорил, что может помочь в установке ПТФ. Так что до скорого. |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | Сергей Ященко (26.03.2012) |
08.04.2012, 12:27 | #5 |
Re: ПТФ
Сегодня ездил к Арику на установку ПТФ. Вложились в два часа работы. Включаются вместе со штатными габаритами.
Короткая смета: ПТФ + Лампы (Narva 37W) = 530 грн Решетка в бампер = 95 грн Гофр + провода + реле + стяжки = 100 грн Работа = 300 грн ИТОГО: 1025 грн Проверить пока не было возможности - на улице светло. Next Step Загорелся поставить себе открытие багажника с брелка у того же Арика. Продолжение следует... |
|
__________________
Последний раз редактировалось Xavier; 12.04.2012 в 23:05. |
|
Cказали cпасибо: | Сергей Ященко (10.04.2012) |
12.04.2012, 23:16 | #6 |
Штурманский свет
Сегодня как-то спонтанно и без особого планирования наткнулся в интернете на разборке на плафон с очечником.
Долго не думая съездил и купил аж за 100 грн. Родной Акцентовский оказался не в цвет моего салона. В итоге взял то ли от Элантра, то ли от Сонаты. В тот же вечер, тоесть сегодня, Арик радушно согласился мне его установить. И вот результат: Как видно со снимков, на место стало очень даже хорошо, хотя отверстия под шурупы и не совпадали. Не долго думая, на кронштейне было проделано нужное отверстие в нужном месте. Даже родные очки со скрипом, но влезли. |
|
__________________
|
|
02.05.2012, 16:46 | #7 |
Киев - Свалява - Киев (1664 Км)
Нашел наконец-то время написать о своих впечатлениях от поездки по маршруту Киев-Свалява-Киев - на родину к родителям в канун Пасхи. К поездке готовился основательно. Ознакомился с маршрутом по трассе M-06, ввел маршрут в навигатор. Как оказалось позже навигатор на трассе особого толку не дает (по знакам все итак понятно), но зато благодаря ему удалось получить максимально детальную статистику поездки. У товарища с работы был одолжен анти-радар. Помогает, но вовремя сбрасывать скорость у меня не получалось. Дальше - подробнее. Так все выглядело:
На самом деле очень тяжело было для глаз без очков. Глаза быстро уставали. В ночное время на житомирской трассе очень напряжно ехать, когда всякие красавцы со встречки соревнуются у кого ксенон ярче. Особенно хреново было на обратном пути по Житомирской трассе ночью в дождь , когда видно только встречные фары, скорость - 50 км/час. Если честно, то ночь это единственные момент, когда я чувствовал себя не комфортно. Напомню, за рулем я пол года. В плане комфортности машины при поездках на большие расстояния могу сказать следующее. Сидения в меру мягкие - я не знаю как бы я проехал такое расстояние на пружинистых сидениях жигулей. Спина во время поездки не болела, а вот правая нога затекала. Это был единственный момент, когда мне хотелось иметь круиз-контроль. Сидениям не хватает боковой поддержки. Почему-то в городе на это внимания не обращал. Останавливались по нужде и чтоб размяться где-то каждые 150-200 км. Что касается скоростного режима, то для себя на трассе самым приемлемым определил 120 км/час. При этой скорости уровень шума в салоне еще в комфортных пределах. Достигнутый максимум по трассе возле Ровно - 146 км/час (по данным GPS), но при этой скорости в салоне буквально слышно, как горит бензин в движке. 4000 оборотов - шум выше среднего. Добравшись до Ровно меня в первый раз (в жизни) остановил ГАИшник. Анти-радар начал пищать, со встречки мигали фарами и все-таки.... В пределах городской черты устройство типа "Фен" показало скорость 94 км/час. Нехитрыми словосочетаниями мне удалось доказать товарищу инспектору, что никаких доказательств, что скорость действительно моя у него нет, а я мол ехал, 75 км/час. Давать ему денег принципиально не хотел. В общем, со словами "Как Вам не стыдно врать в канун Пасхи", мне отдали документы и пожелали больше не нарушать. Боевое крещение - прошел. Качество дороги очень хорошее, машина держит дорогу превосходно. Не могу сказать насколько причиной этому являются кони, но скорость 100-110 км/в час в поворотах - не проблема. Лишь добравшись до Львова, а вернее до его Кольцевой дороги начались нюансы с качеством дорожного покрытия. На границе между Львовской и Закарпатской областью есть места на перевале, где фуры тянутся на первой передачи, дабы не потерять один из мостов. Возле трассы видно как строится "достроенная" и "сданная в эксплуатацию" Арена-Львов В качестве перекура остановились возле Олеского замка И наконец-то - Закарпатская область Самым томным участком дороги было расстояние от знака "Свалявский район" и до самой Свалявы. Вроди как знаешь что здесь где, а Свалявы все нету и нету =) В самой Сваляве, по традиции, дорожное покрытие отсутствует совсем. Множество участков, которые проходишь от обочины к обочине на первой передаче. В то же самое время отец на ВАЗ 2107 прыгает через ямы гораздо резвее. С чем бы это связано.... На обратном пути возле Новоград-Волынского меня тормознул инспектор Сайко. И снова на "Фен" и снова 94 км/час. Аргумены приводил ему те же самые, что и в Ровно, денег давать не хотел. Но в данном случае я так и не смог доказать Виктору Александровичу, что скорость не моя, и что феном он ничего не докажет. Закончилось все протоколом на 260 грн. Ну и х%# с ним! Юрист на работе не советовал ради такой суммы идти в суд и тратить время. Оно того мол не стоит. Я согласился и штраф оплатил безналом онлайн на следующий же день. Заправлялся только на Авиас и ANP. Там были самые низкие цены на А-95 бензин, порядка 10,80 грн/литр. Проблем с их бензом не возникало. Заправился в Киеве полный бак (37 литров) и проехал на них 650 км - чуть дальше Львова. Работой авто доволен на все 100. Хотел ли бы я еще раз прокатиться по аналогичному маршруту - скорее всего нет. Не жалею, что попробовал, но как ни крути, поспать ночь в поезде и комфортнее и дешевле. Небольшой итог поездки: Расстояние в обе стороны - 1664 км. Время в движении в обе стороны - 20 часов 19 минут Время остановок в обе стороны - 4 часа 11 минут Средняя скорость движения - 81,9 км/час Максимальная скорость движения 146 км/час Расход топлива - 5,7 л/100 км Стоимость топлива - прибл 1000 грн. |
|
__________________
Последний раз редактировалось Xavier; 02.05.2012 в 17:05. |
|
Cказали cпасибо: | SerjioTokini (22.05.2012) |
21.05.2012, 22:21 | #8 |
Камера + Багажник
Итак продолжаем наше шоу "Тачку на прокачку"
По сложившейся традиции, ездил вчера к Арику в результате чего поимел у себя на машине открывашку багажника с брелка сигнализации. Очень полезная вещь, учитывая, что в моей минимальной комплектации отсутствует даже рычажок багажника в салоне. Срабатывает прир длительном нажатии кнопки "Ch2". Выглядит все как-то так: Еще зимой заказал себе камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака. Но только сейчас, после танцев с шаманским бубном, она заработала. Как видно на снимке, настроена она так, чтобы внизу был виден край бампера. Охватываемое расстояние по бокам машины - 0,5 метра. Включается автоматически при включении заднего хода. музыка при этом играть не перестает. Днем: Ночью: |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: |
22.05.2012, 23:14 | #9 |
ТО - 30000
Сегодня забрал авто с ТО. Реальный пробег 29199.
Самостоятельно было закуплено: * Масло Castrol Magnatek 5W30 - 290 грн * Фильтр масляный - 80 грн * Фильтр воздушный - 70 грн * Свечи NGK - 150 грн ИТОГО 590 грн Стоимость работ: Если кому интересно, у кого такие цены, радости прошу в ЛС - могу дать контакты. Итого стоимость всего ТО вылилась в 910 грн. Отдельно хотелось бы рассмотреть состояние свечей. Их внешний вид настораживает. Потеки сверху на свечи, по словам мастера, говорят о том, что газы из камеры сгорания стали просачиваться сквозь саму свечу наверх. Задумался на счет смены заправки. До этого заправлялся всегда на ANP или Авиас. |
|
__________________
|
|
23.06.2012, 23:08 | #10 |
LED подсветка багажника
Итак, вернулся я в Киев, а тут меня уже ждем очередная доставка из Гонг Конга - светодиодная лента длиной 120 см и стоимостью всего 4$. На ленте распаяно 60 светодиодов. Для сравнения, на авторынке в Киеве лента длиной в 30 см стоит 30-50 грн.
Сразу же дорвался до багажника и вот что у меня получилось. Снимок днем: И ночью. Снимал на телефон без вспышки. Качество подсветки багажника меня не устраивало с первого дня. А тут, как видите, светло, как днем. Обратная сторона светодиодной ленты липкая. И хотя, ее липучие способности оставляют желать лучшего, это наименьшая проблема. |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | ms_pan (18.07.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
З.ч.на Accent 2006-2010 г.в. | Furik13 | Продам | 2 | 05.05.2015 09:33 |
На Accent 2006-2010 г.в. | Furik13 | Продам | 4 | 09.02.2015 14:22 |
З/ч на Accent 2006-2010 г.в. | Furik13 | Продам | 0 | 29.10.2014 10:26 |
Accent 2006-2010 ТО - 0 | Mefres | Прохождение ТО | 649 | 26.08.2011 11:26 |
Турецкий таксист-акцентист | trantor | Флудилка | 12 | 08.12.2009 19:59 |
|
|