|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 |
![]() Масло правильное льешь ![]() П.с.112000км ресурс сажевика еще не исчерпан ![]() |
|
Последний раз редактировалось anri; 22.03.2012 в 15:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Проехал на машинке всего 3000 км (только из Германии). Масло не есть вообще. Уровень стоит на месте. А ЕГР клапан электрический. Там нет никакой трубочки. Я когда снял верхнюю часть клапана, нажал пальцем на клапан. Он нажатый и остался. Плоскогубцами вытаскивал. Не знаю какое это состояние открытое или закрытое. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |||||||||||||||||||||||
![]()
То шо масло не жрет это гуд! Я дико извиняюсь, все напутал, это на классике трубочки, а на Ньюхе и Ф/Л электро, только разные формы. Оба варианта лечатся прокладками и тоже разными вариантами. Проштудируй от первой до последней http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...showtopic=3971 , я конструкцию Ньюхи в живую не видел, а на Ф\Л просто глухую прокладку после Егр ставят (как carlo21) не трогая сам клапан. В теории пружина должна закрывать отверстие штоком, а элмагнит управляемый Эбу оттягивает шток на определенную высоту, открывая тем самым проход ОГ. Вариант такой, либо ставить прокладку в самом Егр, чтобы клапан не имел возможности подорваться элмагнитом, либо до, либо после Егрки, но в последних двух вариантах используй жаростойкую прокладку.. П.с. остается только вопрос, будет ли выдавать ошибку по Егр? Скоро буду глушить у себя и посмотрю ![]() |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось anri; 23.03.2012 в 12:48. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |||||||||||||||||||||||
![]()
SIO, а какую машину Вы купили и где в Вашей фразе хоть что-то, относящееся к стремительно выросшему расходу? С Вашими цифрами вообще как в старом анекдоте: "Ниого не ищу, ничего не продаю, просто хвастаюсь" ![]() Или Вы из Литвы и литы - это общий размер затрат? ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
The law does not protect idiots |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Подобная ситуация. Наблюдаю следующую тенденцию. Когда осенью купил машину легко вкладывался в расход 8,5 в смешанном режиме. Выше 9,5 вообще расход крайне редко поднимался - в основном при движении по пробкам. В начале зимы расход вырос не очень значительно - в основном средний расход был немного выше 9. В январе делал ТО , 15000 - залили масло ЗИК. Потом начались морозы. Расход начал по тихоньку расти. Теперь в смешанном режиме 10,5 и больше. По городу выше 11. Думаю основная причина высокого расхода - ухудшение качества топлива - сейчас резко дорожает нефтепродукты и похоже начинают жестко бодяжить. Плюс зимняя резина. Плюс (возможно) масло хуже. Топливный фильтр не менял на 15 000 - возможно так же из за этого вырос расход. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
В Одессе тепло. Расход вернулся в прежние рамки. Город 8,5-8,8. Я успокоился....тему с зимним расходом для себя закрыл
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
У меня максимум на литр упал расход после переобувки и потепления - то есть теперь 12-12.5 (напомню, режим - частые очень короткие поездки)
|
|
__________________
На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вырос расход топлива на 1.6 CRDi АТ | Jorge | Двигатель и питание | 0 | 17.08.2016 10:19 |
Santa Fe 2,0 CRDI 2006 - ест масло, увеличился расход топлива | Dinamo | Двигатель и питание | 0 | 11.02.2016 20:33 |
Расход вырос до 12,5 литров HELP | Руся | Двигатель и питание | 20 | 01.06.2010 13:20 |
Резко увеличился расход топлива!!! | AcidSly | Двигатель и питание | 104 | 14.03.2010 14:37 |
|
|