10.03.2012, 17:25 | #1 |
Турбина в масле!
прошел ТО-75, приехал забирать, а мне показывают турбину - в масле! Говорят: плохи дела - менять (восстанавливать) надо..!Вот думаю, не рано ли она соплить начала? Вроде не обижал я ее: редко "топил" на трассе, турботаймер поставил сразу же, что ей не хватает?А если по существу - было ли у кого такое? Может быть масло откуда-то сверху капает? Насколько это критично? Сколько еще поездить можно?
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
10.03.2012, 18:33 | #5 |
Re: Турбина в масле!
фактически вся "ракушка", чуть выше и, даже, немного на поддоне. Не так, чтобы текло или капало, по крайней мере, я не замечал ранее ничего такого - но в масле...
|
|
10.03.2012, 18:45 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Турбина в масле!
Не могу назвать себя знатоком турбин. Обычно наблюдал как турбина кидала маслом в интеркулер, но если кидает на саму улитку, то я бы сначала заподозрил примитивно дефект прокладки. Свист слишком сильный не замечал? А если там все в порядке, то второе предположение - масло накапало с фильтроэлемента, когда его вынимали из стакана. А поумничать же надо... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
ea.VIN.ua SANTA Последний раз редактировалось vinsanta; 10.03.2012 в 19:27. |
||||||||||||||||||||||||
10.03.2012, 21:11 | #7 |
Re: Турбина в масле!
вот и мне думается, что странно все это...
звук не менялся, расход масла не наблюдался до этого времени вообще, мощность субъективно осталась на том же уровне... в интеркулере полюбому должны быть следы, в случае проблем, верно? Может туды заглянуть..? |
|
10.03.2012, 21:30 | #8 |
Re: Турбина в масле!
Тема есть один в один Масло из турбины .... только в разделе Акцент ...
Я вот думаю ( учитывая одинаковые конструкции / проблемы ) для начала эти темы нужно объединить и закинуть в общий раздел форума ... Какие будут мысли на этот счет ? ? ? |
|
__________________
............................................................ |
|
16.03.2012, 23:03 | #10 |
Re: Турбина в масле!
Часто имею дело с турбо моторами и скажу так. Масло гонит не из турбины. Дело в том что в дизели слишком насыщенные картерные газы, обусловлены спецификой. Эти газы также состоят из масла, по сути паров масла, так вот через сопун это масло и оседает в турбине, в кулере и в коллекторе, тоесть засерает впуск.
Симптомы смерти турбины следующие: Гул, повышенный шум. Похож на дизсбалансированный вентилятор, не путать с естественным свистом. Бросает масло в выхлоп, сзади паровоз. Потеря тяги Механический обрыв крыльчатки Не ведемся на разводы мастеров которые не особо знают турбо моторы. |
|
Cказали cпасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 1.6 АТ | LordAmid | Тюнинг | 35 | 23.05.2011 13:33 |
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП | MAX_dp | Двигатель, питание | 7 | 22.04.2009 13:44 |
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП | MAX_dp | Двигатель и питание | 1 | 21.04.2009 13:17 |
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП | MAX_dp | Прохождение ТО | 0 | 21.04.2009 12:36 |
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП | MAX_dp | Двигатель, питание | 0 | 21.04.2009 12:29 |
|
|