| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#401 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#402 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 такие варианты есть. и Закарпатье здесь ни при чем. В Штатах (или в Канаде) покупается авто в салоне и надо забрать "дилерский" сертификат завода производителя. Результат - ты вывозишь Авто и возвращаеш на ихней таможне ТАХ (ндс), а при ввозе ты платишь растаможку как дилер при ввозе нового авто (т.е копейки за объем)... вот и вся схема.... и цена как раз будет на это авто около 25000.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Евгений Луцк (06.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#403 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#405 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Пост не верный. Граница и её "метры" тут не причем. Я неплохо знаком с работой по импорту в плане полулегальных ввозов товара. А вот Дизель возможно прав. Надо будет поспрашивать умных людей. Но поскольку пронырливых ребят у нас хватает, а случаи ввоза машин по рассказаной схеме далеко не массовы, то видать всё здесь не так просто.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#406 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#407 | 
| 
	
		
		
			
			 просто знаю людей, которые себе авто ввозили по такой схеме (новый форд мустанг в киеве обошелся человеку приблизительно на 15000 уе дешевле чем в салоне)))))))))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#408 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это конечно здорово, но тягомотина наверное еще та... Конечно, если такая цена получается в результате, то возможно "игра стоит свеч"! Но как правило, сам же этим не будешь заниматься, нужно просить людей, знающих процесс и с опытом - соответственно нужно будет заплатить за услугу, а это уже плюс к первоначальной сумме ну и так далее. А чего стоит расстаможить авто на нашей таможне!!! Там же эти чудики тоже все понимают   - придется еще и им отвалить, в конце концов сами знаете что...А цены у них там в Штатах и в Канаде просто "сказка", я когда видел это все дело - чуть кондрашка меня не схватила от этих смешных, по сравнению с нашими, ценами...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  diesel2 (07.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#409 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
Тему открыл потому что не нашел куда приткнуть свое фи ![]() Вобщем, как бы икс не радовал, а одна вещь меня в нем напрягает... Регулировка наклона спинки в виде крутилки ![]() Привык спинку ронять рычажком, а с крутилкой одни мучения. И дверями хлопать надо, бо с первого раза не всегда закрываются А!! Забыл еще один минус - его ж заправлять еще нужно ![]() Все! В остальном - сплошные положительные эмоции  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#410 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Прошу сообщество помочь советом. Машину брал совсем недавно (бензин, АКП, 2WD, пробег около 500км.), и сразу не обратил внимание, хотя и не новичок.  
		
		
		
		
Беспокоит то ли вибрация, то ли перебои (не знаю как правильно обозвать) в работе (двигателя или АКПП) на определенных оборотах. Особенно заметно при прогреве: появляется "дрожание" на оборотах посредине от 1к до 1,5к. Когда обороты падают до 1000 - все пропадает и машина работает "ровно". Холостые двигателя нормальные. Да, и такую же картину можно получить на прогретом двигателе (селектор в положении Р или N) просто добавляя газ до определенных оборотов. У официалов еще не был, нужны аргументы, т.к. их ответ мне заранее известен: все нормально, ездите дальше, не существенно и т.д. П.С. Может подскажите к кому лучше обратится по гарантии.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ix35 4WD | AlexPla | Бортовой журнал | 199 | 24.09.2016 10:14 | 
| Мои первые впечатления | djadja | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 207 | 13.04.2011 17:58 | 
| 400 км. проехано - первые впечатления. | Pro100User | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 54 | 30.08.2010 18:41 | 
| Первые впечатления | SAD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 103 | 07.04.2010 17:33 | 
| Муки выбора и первые впечатления | Johnny | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 17 | 10.10.2008 15:37 | 
		
  | 
	
		 |