|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#681 |
![]()
Допустим мой акамулятьр уже не потянет крутить по 5-10 ... секунд. Ево на раз еле хватит . То есть ли шанс что меня ктото прикурит и я в ети морозы заведусь ? И если свечи подводят , то выход только ждать тепла или замену свечей ... Или опять же прикурка решыт проблему ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#682 |
![]()
Извините если не в тему,но может кому пригодится.Т.к. у меня Акцент бензиновый для меня это не актуально.Так вот у нас на работе развозчики-рефрежераторы Мерсы-809-е,запускаем их в сильные морозы практически только ЭФИРОМ (холодный старт HI-GEAR)-один с флаконом брызгает его в воздухозаборник,а второй в кабине заводит(если делать самому -то пока брызнешь,потом пока залезешь в кабину эфир испаряется и эффекта нуль,или бежать бегом и сразу начинать крутить).
ПЫ СЫ Мерсы у нас без мозгов,и много не брызгать,т.к. услышишь как пальцы стучать начинают во время пуска. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
![]()
Denis JUVE, Как уже писалось ранее 90% проблем с дизелем в такие морозы - это ДТ, (машинку надо загнать в теплый бокс, а потом уже решать, что делать дальше), аккумулятор конечно нужно зарядить или поменять, а потмо уже проверить свечи..
vms2, эфир помогает далеко не всегда, если соляра замерзла, то это как к печке дверца, в этом случае помогает только специальный размораживатель и литров 40 арктического топлива, тогда фура оживает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
![]()
VLADISLAV, На счет ДТ добавлю,что не о каких антигелях,присадках,размораживателях в данном случае речь не идет т.к. капитализм мать его за ногу,у частника каждая копейка на счету.Солярка у нас толька привозная (есть свой склад ГСМ),привозят все кому не лень(и КАМАЗисты,тепловозники)Вобщем топливо непонятного происхождения.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
![]()
Доброго времени суток! Наверное я первый буду - у меня не завелася машинко 31.01.2012. Причем кункретно, и аккум посадил и на "гастуке" тянули добротно. Как завелася, все пошло нормуль. Но наученный горьким опытом сразу поехал на СТО, не на фирменное.Там выслушали меня, выкрутили свечи. Нашли негожую, поменяли. Причем, что интересно, звонились все 4 нормально, а когда их "попросили" поработать 3 ответили "ага", а 1 "неа". Ее и поменяли, а потом, в припадке "все исправить" я решил поменять и аккум. Его можно было зарядить или чтото в таком духе, но лучше новый. Поставили "Бош", 70 ампер. С тех пор все нормально, заводится машинко, не с первого раза правда, но заводится. Но есть одно "но" - иногда, 2 раза вернее, был момент, что после заводки проезжал 5-7 мин. и глушил. 10 мин. авто стояло, потом я заводил ее, и на холостом ходу авто глохло. Что это может быть? Или о чем это может говорить? Фильтр, масло перед зимой меняли, залита зимняя ДТ и антигель, аккум новый ваще.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
![]() Как-то все равно похоже на подмерзшее топливо, не заметил в эти пару раз, накануне, не было ли сильных морозов ночью? Антигель же тоже нужно правильно использовать, если не правильно, то пользы от него не будет... Например залито топливо предела -20, залит антигель в холодное топливо, на улице -25, вполне могло топливо подмерзнуть... Фильтр греет, заводится (топлива хватает, потом фильтр не успеваеет греть топливо, оно становится тягучим и его просто не хвататет ДВС). |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | GenTay (08.02.2012) |
![]() |
#688 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Попробывал завести на следующий день (было намного теплее) - ничего не добился, и посадил окончательно аккум. Отбуксировали в подземный гараж, отогрелась тама(почти сутки), подсоединил "прикуриватель" от другой машины, подзараядил аккум - все равно не заводится ! Поработал насосом на топливном фильтре и о чудо - завелась! Поехал на ОККО залил до верха ПУЛЬСА по 12 грн за литр (пиво дешевле стоит), еще добавил присадки и оставил в подземном паркинге! Снова на коне! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться ! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#689 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Оно может и дешевле только я что то сУмневаюсь шо тебе пиво приходится пить каждый день на 50—100гринов. И щас пива нормального нет,так моча Аслиная впрочем как и топливо. И если так рассуждать,то эклномии от дизеля никакой тока гемор.Отакэ |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#690 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
В первый раз это была именно та, самая холодная ночь в Хрякове. Утром, перед сим конфузом, градусник показал -26/-27. Второй раз было теплее ![]()
Да, у каждого своя Арктика - в Африке это ДТ незамерзающее при +2, у нас -30, на севере -50. ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хочу установить рейлинги .какие могут быть проблемы? | vitec | Тюнинг | 7 | 15.12.2013 14:27 |
У кого какие летние диски + шины? | seokiev | Резина и диски | 1 | 05.02.2012 22:19 |
Всем кого обидели страховые компании,или проблемы после ДТП | K.O.Z.A.K. | Страхование и кредитование | 0 | 28.09.2010 21:36 |
1.5 CRDI Кто какие присадки добавляет? | Koly@n | Двигатель и питание | 15 | 29.06.2009 16:43 |
Кто кого 1.5 crdi или 1.6 мт? | Petya | Двигатель и питание | 6 | 05.06.2009 11:38 |
|
|