|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#71 |
![]()
Спасибо за ссылку, диагностика ничего не показывала, все в норме, лишь один раз показала "избыточный поток рециркуляции выхлопных газов"..
Грешили на регулятор, так как после его чистки и чистки ЕГР (может это он..) о проблеме забывал месяца на два-три... |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#72 |
![]()
Да, в списке неисправностей есть заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов в закрытом положении. После чистки работает, потом опять забивается. А по какой причине он заклинивает? Или износ или загрязнятся от выхлопных газов? Попробуйте, при неисправности, почистить только клапан, и если стала заводиться, то проблема именно в нем.
|
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | VLADISLAV (02.02.2012) |
![]() |
#73 |
![]() Спасибо за подсказку по неисправностям, я думал, что при запуске ДВС ЕГР сразу не влючается в работу и что он не влияет на запуск ДВС, оказывается влияет. Надо на всяк случай узнать стоимость ЕГР. Пишут, что ресурс ЕГР на хорошем топливе 70-100 тыс. |
|
Последний раз редактировалось VLADISLAV; 02.02.2012 в 13:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |||||||||||||||||||||||
![]()
ЕГР это ведь не фильтр, поэтому срок не зависит уж так прям от пробега!От качества ДТ зависит напрямую сроком его чистки!!Там может обмотка например сгореть, или забиться сажей и надо просто прочистить!Была тут где-то тема про глушение ЕГР.На форуме VW Transporter есть описание как это сделать!Всё елементарно. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |||||||||||||||||||||||
![]()
ЕГР не фильтр, но у всего и вся есть свой ресурс, поэтому с пробегом - прямая связь. После 70 тыс. чистка возможна уже не будет помогать, а если и будет, то не на долго... На счет заглушить ЕГР, можно, но не хочется дымить черным дымом, как транспортеры у кого Евро 3. В Крыму таксует знакомый на Туксоне - прбег 270 тыс., 1 раз замена регулятора давления в рейке и уже 2 раза замена ЕГР |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
И еще, почитай Автоцентр №37 от 12.09.2011 - там есть статья по нашим Акцентам, в т.ч. описаны характерные неисправности. Про клапан этот отдельно сказано, я потому именно про него и спрашивал. Статью эту, кстати, всем акцентоводам почитать будет не вредно. Если не получится найти - у меня этот номер есть в электронном виде. Выложу куда-нибудь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Вот это правильно...
Вот она .... http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ent-19138.html |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
............................................................ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Cooper (03.02.2012), Александр Игнатьевич (03.02.2012) |
![]() |
#78 |
![]()
Итак, сегодня выбрал, наконец, время, и покопался под капотом.
И вот что выяснилось: ![]() Деталь есть, и она до боли напоминает ту, которая стоит у VLADISLAV'a и **ACC*CR**'a . Бьется по номеру 0281002507 как датчик давления, редукционный клапан, клапан регулировки давления для Опелей и Фордов с Common-Rail, а чаще - без указания, для какой марки автомобиля предназначен. Минимальная цена - около 1200 грн., срок поставки - 1-2 дня. И все-таки, мне кажется, что именно эта деталь не обязательно виновата в странном поведении автомобиля VLADISLAV'a. Почему она не билась в Микрокате - сложно сказать, вероятно баг. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | **ACC*CR** (03.02.2012) |
![]() |
#79 |
![]()
Получается что её никто не удалял из Авто , интересно как с ней у последних экземпляров 2010 года выпуска ...
|
|
__________________
............................................................ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
[QUOTE=**ACC*CR**;539097]
2. Воспользоваться вот таким Размораживателем дизтоплива http://tachki.biz/dvigatel-i-transmi...gear-ssha.html ... В Эпицентре 946 мл - 106 грн. 2/02-12 в Днепре -26-27. Завожу утром машину. Завелась с первого раза, но двигатель трясется как в припадке. Думаю, надобы добавить антигеля, наверно при последней заправке мало влил. Пытаюсь влить, а антигель замерз и не хочет вытекать из банки. А средство это выглядит т.о.Суперантигель для дизтоплива... По виду- как коричневый студень. На батарее согрелся и расстаял.Подскажите, кто знает, левак? Как то не верится, что бы антигель замерзал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель Hyundai I30 crdi 1.6 | Valeriy Joys | Двигатель и питание | 3 | 13.11.2016 14:41 |
На холодную в движении глохнет двигатель 1,4 бензин/газ | UJy | Двигатель и питание | 19 | 25.09.2015 00:36 |
кратковременно глохнет двигатель на ходу | Maj_or | Двигатель и питание | 7 | 12.12.2014 19:36 |
Подскажите, почему глохнет двигатель??? | Андрей777 | Двигатель, питание | 8 | 06.12.2011 14:06 |
Двигатель троит и глохнет в непрогретом состоянии | Mila4 | Двигатель и питание | 13 | 08.06.2010 00:14 |
|
|