hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Защита автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2011, 19:06   #11
Tor
Пользователь
 
Аватар для Tor
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 2
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN

Я вроде понял, почитал инструкции по установке на сайте разработчика (спасибо за ссылки которые в личку мне бросили). МАТЧАСТЬ ПОЧИТАЛ, Действительно если все делать правильно, то она поехать не может. Ведь чтобы сработал автозапуск, мы сначала включаем нейтралку, поднимаем ручник, вынимаем ключ, выходим, закрываем. И если все датчики правильно к сигналке подключены, а я что-то сделал неправильно то автозапуск и не врубится.

Но есть еще один вопрос.

У меня раньше в незапамятные времена был ваз-2103 так вот когда я после мойки ставил машину на морозе и затягивал ручник, то у меня за ночь задний барабан клинило, т.к. колодки примерзали. Приходилось трогаться с рывком, да и то не сразу…
Сейчас у меня на машине тоже механическая коробка, и если я на морозе затяну ручник для автозапуска, то не будет ли у меня проблем с заклиниванием задних тормозных дисков?

И еще вопрос вдогонку… Мой сосед тоже хочет автозапуск, но у соседа еще на машине стоит замок на коробку передач, блокирующий КПП в положении задней передачи. Пользоваться им пипец как не удобно, он плюется каждый раз, особенно если с женой по магазинам ездит (долго возится каждый раз, когда из машины выходит). Тем более что я ему сам ссылки на видео в интернете скидывал, где показано как эти замки методом бампинга за 2 секунды вскрывают. Сигнализации у него нет, хочет с автозапуском поставить (21 век как-никак на дворе). Так вот у меня вопрос. Ему получается автозапуск никак не сделать с этим замком дебильным?
То есть либо автозапуск либо замок на КПП и мерзнуть?
Tor вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 01.02.2012, 16:56   #12
Консультирующий
Пользователь
 
Аватар для Консультирующий
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 8
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN

То Тоr

Подобный вопрос достаточно часто задают.
На современных автомобилях задние тормоза не примерзают, особенно если они дисковые. Такое встречалось ранее на Жигулях с барабанными тормозами в виду их конструктивной особенности. К тому же если Вы опасаетесь за примерзание задних тормозов, то не нужно их затягивать до максимального усилия.

По вопросу о Вашем соседе и автозапуске отвечаю: действительно ему не удастся воспользоваться блокиратором РКПП если устанавливать автозапуск.
Консультирующий вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
hynd (11.03.2012)
Старый 11.03.2012, 12:28   #13
hynd
Пользователь
 
Аватар для hynd
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN

В интернете нашел это видео ТЕСТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ (москальская программа ГЛАВНАЯ ДОРОГА телеканал НТВ):





Мнения у посмотревших диаметрально противоположенные: кто-то говорит что честно и не подкопаешься, т.к. НТВ в авторитете и подставляться не будет, а кто-то сваливает этот тест на рекламную ждинсу.
У меня вопрос: правда ли то что Шерхан 4лоджикар жрет около 20 Мампер, а Старлайн A62саn 60 Мампер. Ваша версия какова? Вы пробовали мерить Пандору? Сколько тока жрет девятый маджикар?
hynd вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Старый 11.03.2012, 16:59   #14
Консультирующий
Пользователь
 
Аватар для Консультирующий
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 8
Дополнительная информация
Восклицание Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN

Здравствуйте, hynd!

Для проведения полноценной собственной проверки токопотребления автосигнализаций нужно было бы закупить все охранные системы, учувствовавшие в этом тесте на НТВ. Но производить закупку этих систем, а тем более открыто сообщать о результатах измерения токопотребления видится нецелесообразным и неэтичным. Тем более, что не известны настройки, в которых проводились измерения токопотребления в этом видеосюжете. Можно лишь предположить, что программа «Главная дорога» произвела измерения токопотребления всех охранных систем в их базовых настройках (в которых они поступают с заводов разработчиков в точки продаж). Поэтому, параметры силы тока, показанные в тесте вполне могут соответствовать действительности. Ничего запредельного и придуманного, на первый взгляд, здесь нет.

Сообщу лишь, что охранная система SCHER-KHAN LOGICAR 4 действительно потребляет ток около 20 мАмпер (в зависимости от режима работы).
Охранная система SCHER-KHAN MAGICAR 9 в зависимости от режима работы потребляет несколько больший ток чем LOGICAR 4 (приблизительно на 15% больше). Эта разница вызвана тем, что система MAGICAR 9 была и остается пионером в области создания систем со встроенным CAN-модулем. До неё таковых систем с интегрированным CAN-модулем и вовсе в природе не было. Кроме того в системе SCHER-KHAN MAGICAR 9 имеются и существенные функциональные отличия (дополнительные возможности), которых нет у LOGICAR 4. Поэтому сравнивать MAGICAR 9 и LOGICAR 4 исключительно по токопотреблению не совсем корректно.
Консультирующий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
то-60 вопросы igor61 Прохождение ТО 18 13.06.2017 11:48
Вопросы по Акпп islava Ходовая и трансмиссия 5 18.01.2013 14:47
Фин вопросы starvik Полтавчане 12 22.12.2009 10:59
Сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 8 zshinkarz Защита автомобиля 0 15.12.2009 13:59
Сигналка Scher-Khan magicar 6 Juric Электроника 3 10.03.2009 16:29

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot