|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
30.01.2012, 19:13 | #41 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
На мой взгляд, интересная информация по работе турбокомпрессора, которая объясняет как работает система наддува в разных режимах, в том числе и при торможением двигателем.
Датчик давления наддува турбокомпрессора установлен на впускном коллекторе и измеряет давление наддува и температуру воздуха. Электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган регулирования давления наддува В этой системе для турбокомпрессора используется электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган регулирования давления наддува, а управление турбокомпрессором осуществляется модулем управления двигателя (ECM). Электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора использует цепь напряжения зажигания и цепь управления. Управление лопатками турбокомпрессора служит для изменения давления наддува. Давлением наддува можно управлять независимо от оборотов двигателя. В рассматриваемом турбокомпрессоре имеется 11 управляемых лопаток. Лопатки установлены на управляющем кольце, которое можно вращать с целью изменения углового положения лопаток. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Лопатки турбокомпрессора в нормальном состоянии находятся в открытом положении, если двигатель не нагружен. Модуль ECM поворачивает лопатки турбокомпрессора в закрытое положение с помощью привода регулировки давления наддува, чтобы увеличить мощность двигателя и создать повышенное давление. Модуль ECM будет по мере необходимости часто поворачивать лопатки турбокомпрессора в закрытое положение, чтобы создать противодавление и направить выхлопные газы через клапан системы рециркуляции (EGR). При очень низкой температуре модуль ECM может поворачивать лопатки турбокомпрессора в закрытое положение при небольшой нагрузке, чтобы ускорить прогрев охлаждающей жидкости двигателя. Кроме того, модуль ECM может поворачивать лопатки турбокомпрессора в закрытое положение при торможении двигателем. |
|
Cказали cпасибо: | Arik (08.02.2012) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.01.2013, 18:50 | #42 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
Может кому интересно будет вот так я организовал себе на Sportage 1.7Crdi - Датчики Auto Gauge Lexus Style (указатель давления турбо, температры масла и напряжения борт. сети) + подиум...
kia-club.com.ua. Чип тюнинг... |
|
Последний раз редактировалось BDS; 28.01.2013 в 18:55. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Датчик давления шин | MAKSIMCDMA | Продам | 3 | 15.02.2015 15:54 |
датчик давления в шинах | Vitac | IGO | 2 | 11.10.2014 09:26 |
Датчик давления в шинах | Василий Александрович | Электроника | 21 | 01.08.2014 23:44 |
неспешно продается 2006' Hyundai Tucson Дизель 2.0 л турбо 140 л.с. | alabay | Продам | 0 | 02.09.2011 11:52 |
датчик регулятора давления турбины | лёха1 | Двигатель и питание | 3 | 09.08.2011 13:12 |
|
|