|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.11.2010, 15:15 | #71 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
говорит что это не в программе :(
я в январе буду разбирать головку делать чуток там и проблема. я на 99% уверен что загвоздка в неправильно установленных валах. там и порешаеться. |
|
__________________
275 hp 400 nm |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.01.2011, 23:25 | #72 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Опять и опять гложат сомнения. Иностранные источники говорят, что до 0.8 бар стоковая поршневая выдерживает, наши источники говорят до 0.5. Советовался еще и еще с разными людьми, взвешивал каждое мнение в Интернете, читал горький и приятный опыт людей, которые проходили все это на своих машинах. В результате принято окончательное решение:
1. Беру компресскит Stage 2: 0.7-0.8 бар, 220-240 whp и 210 Н момента на 6000 оборотах. В ките - входной коллектор, компрессор с шкивом 2.8", набор шкивов и ремень, интеркулер водяной, форсунки 440 сс, увеличенный дроссель 70 мм, все фитинги, хомуты, крепеж, также топливный электронный регулятор, мап/маф сенсор и т.д. - все стоит 5000 у.е. (с доставкой) 2. Буду докупать бензонасос производительный Valbro 255. Усиленные подушки двигателя (полиуретан) Холодные свечи иридиевые. 3. Буду разжимать двигатель более толстой прокладкой (можно купить у корейцев фирменную). Тем самым степень сжатия снижаю до 8.5 (в стоке 10.1). 4. Дорабатываю выпуск (установка широкополосной лямбды) 5. Установка и настройка, как всегда, в Тюнинг ателье Хонды на Причальной. Цель: Снять мощность по максимуму с компрессора Остаться на 95 бензине (но и про 98 не забывать) Планирую приступить к проекту в апреле-мае. В заключение предлагаю посмотреть замеры компрессора, который собираюсь ставить (так видит это производитель) |
|
Последний раз редактировалось MalamSerg; 25.01.2011 в 23:37. |
|
29.01.2011, 22:57 | #73 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Доверься Олегу и Игорю на причальной они все правильно сделают.
и меньше читай интернет а то там как на заборе много чего написанно |
|
__________________
275 hp 400 nm |
|
30.01.2011, 15:44 | #74 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Да, я уже убедился, что в тюнинге ты всегда один. Надо просто окружить себя людьми, которым доверяешь и тихо и спокойно делать свое дело. Понимаю также, что каждый проект в тюнинге всегда экперимент с индивидуальными особенностями, приключениями и финалом.
Моя история только начинается, надеюсь на счатливый happy end... |
|
27.01.2012, 11:39 | #78 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Ну зачем так жестоко. Еще нечему напрягать мотор. Коплю деньги на компрессор. Все-таки сумма не малая - 6000 у.е.
Планирую к лету приступить к монтажу. Как говорил Ося Бендер: "Скоро только кошки родятся"... |
|
27.01.2012, 20:49 | #79 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Будь мужиком купи СТИ. Намного правильнее поверь, т.к. знаю. Бюджет проекта только начинается с твоих цифр, т.к. скорее всего ты умножишь его на два. После - работать нормально ничего не будет. Мотор сток - развалиться. Разжимать, настройка, и т.д. но работать нормально оно все равно не будет. Через год ты наиграешься этой машиной и захочешь - или СТИ или ЭВО, эти машины были изначально созданы для твоих планов. Их можно перестраивать вдоль и поперек. Куча информации, поддержка клубов, основные проекты откатаны до немогу. 300-400 сил снять с Субы не проблема. Ехать будет на порядок лучше - это полный привод. Позже ты захочешь продать свой проект, но покупателя будет найти очень тяжело, т.к. ни кто не оценит - это 100% пройдено. Я не пытаюсь тебя отговорить, т.к. сам такой же. Просто пытаюсь донести до тебя, то на что многократно натыкались остальные. Хюндай купе хорош таким какой он есть, но если хочешь 300 сил и турбо - купи СТИ.
|
|
28.01.2012, 00:49 | #80 |
Re: что лучше ставить - турбину или компрессор?
Shkabur, спасибо за откровенность. Я понимаю все, что ты говоришь. Но я уже слишком влез во все это, чтобы отступать. Самый ценный опыт, это когда через все пройдешь сам. Наверно, это мой путь и я ему следую.
Насчет - не поедет, развалиться и т.д. есть положительный опыт и с этой машиной у людей. До 250 сил спокойно этот мотор форсируется (с разжимом, конечно). |
|
Cказали cпасибо: | Shkabur (28.01.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лучше лампа Osram Night Breaker Plus или обычная Osram? | vtor888 | Общая информация | 6 | 26.06.2013 21:54 |
Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 |
Посоветуйте что ставить оригинал или лицензию? | Юрий 24 | Кузов и салон | 11 | 06.07.2011 18:39 |
Бензин или дизель? Что лучше? А может, газ? | sphere_kev | Двигатель и питание | 47 | 20.09.2010 22:08 |
Какие запчасти лучше ставить в оригинале, а какие нет | Alex-Донецк | Ходовая и трансмиссия | 3 | 23.06.2010 09:08 |
|
|