|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
25.01.2012, 23:47 | #31 |
Re: автомат или механика. Сомнения.
andreys2010, по поводу буксирования - есть легкозапоминающееся правило "50/50" - автомобиль с автоматом можно буксировать со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км, (слышал также 60/60 и 70/70), но думаю даже 50 достаточно для критических случаев.
Да и вообще - берите автомат, не пожалеете. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.01.2012, 00:41 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Re: автомат или механика. Сомнения.
)) а что значит "ещё плохого"??? Автомат есть автомат! Вам тут многие говорили, что нужно было брать автомат...хочется по-старинке мешалкой орудовать, дело конечно личное. А вообще, возьмите на тест-драйв и то, и то...и поймете, что вам НАДО!!! Пы.Сы. Вспомнил, чем проигрывает автомат. Если вам удастся угробить коробку, то конечно автоматическая будет стоить ДОРОЖЕ при замене, во как... |
||||||||||||||||||||||||
26.01.2012, 01:40 | #33 |
Re: автомат или механика. Сомнения.
То что сейчас ставят на акцент, не автомат, а позор для нового авто (точная копия мицыковской коробки середины 90-х!!!) про такое даже стыдно кому-то сказать, сейчас на дворе как-никак 21-й век, когда уже даже на бюджетных малолитражках царят 5-6-ти ступенчатые автоматы с типтрониками... По надежности, кстати, она тоже так-себе, почитайте внимательно форум - все поймете... Алгоритм переключения недоработанный из-за чего происходят толчки или удары в самой коробке (мож в 2011 акценте его наконец-то довели до ума), фишка любого автомата антиоткат - отсутствует напрочь, из песка или снега на нем выехать нереально (тупой до безобразия), зато угробить его в буксе можно на ура, еще есть много всяких ньюансов, не буду сейчас в них углубляться... Себе не брал с автоматом из принципа, т к уже знаком с такими коробками и причем не с лучшей стороны... Вобщем для стояния в пробках на ровной поверхности и трындежа по мобилкам он только и подходит, все остальное не для него не дано с рождения... Решил написать свой отзыв, т к тут вижу только розовые сопли на тему "какая замечательная наша коробка" и никакой четкой конкретики... Вобщем хоть кто-то должен был сказать что король-то голый! |
|
__________________
Последний раз редактировалось trantor; 26.01.2012 в 01:45. |
|
Cказали cпасибо: | Friendly (26.01.2012) |
26.01.2012, 02:04 | #34 |
Re: автомат или механика. Сомнения.
Да брехня все это. Да автомат четырехступенчатый. Но антиоткат в нем вполне приличный, из снега если дико не газовать машина выкатывается сама, в крайнем случае взад-вперед как на механике(просто резину надо нормальную иметь), по поводу толчков за три года не замечал. Если не давить со старта тапок в пол, то все происходит плавно. Может быть вы уважаемый как и ездили на Мицике 90-х, или Colt c роботом, тогда это правда. Но никакого отношения к Hyundai Accent ваши замечания не имеют.
|
|
Cказали cпасибо: | Peacemaker (26.01.2012) |
26.01.2012, 10:43 | #35 |
Re: автомат или механика. Сомнения.
Алгоритм переключения недоработанный из-за чего происходят толчки или удары в самой коробке,
фишка любого автомата антиоткат - отсутствует напрочь, из песка или снега на нем выехать нереально Скорее всего ваше общение с автоматом в 90-ых годах как началось, так там и закончилось. Никаких толчков и ударов у меня нет. Вчера на Олены Телиги испробовал антиоткат! Машина пару секунд стояла неподвижная, после чего без вообще каких-то проблем тронулся и поехал вверх. А перед этим выезжал со двора. Машину немного присыпал грейдер, колеса стояли на укатаном снегу. В раскачку после трех проб выехал из нехилого сугроба без букса. Может резина конечно тоже сыграла роль (у меня Michelin Alpin 4). Так, что не надо "ля-ля", кто-то хочет правую руку мешалкой качать и строить из себя гонсчиГа, а кто-то в носу поковырять и по телефону потрындеть....каждому своё. |
|
26.01.2012, 10:48 | #36 |
Re: автомат или механика. Сомнения.
Та не затевайте тут спор. Каждый выбирает свое. Хочет человек автомат пусть купит. Вообще надо смотреть на стиль вождения. Если неспешный и ленивый водитель то автомат самое оно. Сам катался немного на автоматах друзей. Ну да удобно, ну да комфортно, но не мое . Я 4й год без подлокотника езжу и не страдаю, хотя по трассе много езжу.
Плюсы \ минусы коробки рассказали. Я б вообще сказал не столь важно на чем ты ездишь, а важно как! |
|
26.01.2012, 19:53 | #37 |
Re: автомат или механика. Сомнения.
Вообщем, если подвести итог, что узнал:
Положительная сторона: -автомат , штука очень удобная - не нужно "крутить мешалкой", выжимать сцепление и вообще думать о режиме работы двигателя при определенных оборотах. Как написано в книге: нажал на газ -поехал, нажал на тормоз -стал. Отрицательная сторона /назовем ее так/: -не заведеться авто при подсевшем акумуляторе /с толкача не завести/, -не рекомендуеться длительная буксировка- в жизни все может быть, тем более с техникой / по одним данным до 20 км, по другим до 50 км/, в остальных случаях-евакуатор, -нет возможности движения накатом, -больший расход топлива /по сравнению с механикой/, не значительный , но все же больший, -меньше скоростная динамика / так же по сравнению с механикой/, -более дорогой ремонт /ну не дай Бог каждому/. Ну думаю, что все это оправдано, за комфорт и удобство, нужно чем то жертвовать. Сам сегодня опробовал авто с автоматом. Ну, что скажешь, да приятно, удобно., но думаю, при покупке авто, все же нужно знать и учитывать его слабые стороны. |
|
Cказали cпасибо: | Friendly (27.01.2012) |
26.01.2012, 20:13 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Re: автомат или механика. Сомнения.
А если назад ехать? Пробовал? Мне это не нравится,если нос наклонен и включаешь R то катится вперед,нужно быстренько газовать,а не всегда получается газовать. В чем прикол? А вообще автомат это удобно,но механика интересней. Я брал что бы жена могла каталась,а сейчас так привык...хочу ей оставить ацыка,а себе что-то другое брать и заметил что сомневаюсь что механику хочу. |
||||||||||||||||||||||||
26.01.2012, 23:00 | #39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: автомат или механика. Сомнения.
Переключил в "N" - и катись сколько хошь...
А ничего, что при этом же уклоне на механике ты будешь точно также "быстренько газовать" и т.п.?! Никто ручником тебе не запрещает пользоваться |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.01.2012, 23:09 | #40 |
Re: автомат или механика. Сомнения.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Механика vs Автомат | rx120 | Ходовая и трансмиссия | 1 | 20.04.2012 09:25 |
Автомат или механика?, Hyundai i30 1.6 CRDI | denrad | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 74 | 14.02.2011 17:19 |
Дизель: прогрев: сомнения | mykola007 | Двигатель и питание | 29 | 13.01.2011 22:45 |
1.4 механика | skrepka | Бортовой журнал | 0 | 08.11.2010 11:59 |
Дизель - ручка или автомат? | WarGo | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 23 | 05.03.2009 18:44 |
|
|