|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
23.01.2012, 23:18 | #41 |
Re: глохнет двигатель CRDI
У меня на Партмастере тоже пробился, когда поменял А в номере на английскую. Цена детали не радует.
Я правильно понимаю, что она устанавливается на рейке в торце с левой стороны? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
24.01.2012, 00:31 | #42 |
Re: глохнет двигатель CRDI
Да, верно, в торце с левой стороны-регулятор, с правой стороный - датчик, что б его хорошо увидеть, регулятор, нужно снять верхнюю защитную пластиковую панель с ДВС.
А вообще страшно подумать, если полетит датчик, просто Бошь сервис пишет: "В случае неисправности датчика давления топлива в рампе, следует заменить рампу в сборе!". Думаю регулятор подойдет и от Опеля за 1250-1350 грн., все равно Бошь для всех там делает... посмотрим, как з/ч придет... |
|
Последний раз редактировалось VLADISLAV; 24.01.2012 в 17:02. |
|
Cказали cпасибо: | NicolasG (25.01.2012) |
24.01.2012, 17:02 | #43 |
Re: глохнет двигатель CRDI
Вот он за 1300 грн производства Чехии
http://s017.radikal.ru/i430/1201/be/50d2bee32bad.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1201/62/ff087c76b580.jpg |
|
Cказали cпасибо: | **ACC*CR** (29.01.2012) |
25.01.2012, 01:19 | #44 |
Re: глохнет двигатель CRDI
Я давно подозревал именно эту деталь, но у меня ее действительно нету, Микрокат не врет, не бьется ни название, ни номер. Перед этим я загружал профайлы турецких и индийских дизельных Акцентов, деталь также не билась, теперь выбрал турецкий дизель Акцент именно 2007 года - и она нашлась. Внизу картинки важная информация - она ставилась на Акценты меньше пяти месяцев в 2008 году (????). Возможно, оказалась неудачной конструктивно или слишком дорогой в производстве. В общем, не удивительно, что ее было непросто найти. Так что действительно, на Акценты такая деталь устанавливалась. Интересно, что на ее месте у меня и в других дизельных Акцентах, если вообще что-нибудь есть. У себя проверю как-нибудь на досуге. |
|
Cказали cпасибо: | **ACC*CR** (29.01.2012) |
25.01.2012, 11:49 | #45 |
Re: глохнет двигатель CRDI
Утром поставил у официалов взяли за работу 72 грн. (меняли около 15 минут), пока все в порядке, даже кажется, что лучше стала заводиться, быстрее...
Деталь оказалась индентичной оригиналу, не знаю за что официалы просят 6400 грн., если ее можно купить и за 1250 грн. (Эта деталь производится на массу европейских автомбилей, Опель, Альфа, БВМ, МЕРСЕДЕС....) |
|
27.01.2012, 20:17 | #46 |
Re: глохнет двигатель CRDI
Сегодня вдруг внезапно, прямо на ходу заглох двигатель. Весьма неприятно, если честно.. Слава богу рядом с домом. Оставшиеся 200 метров проехал на холостых. Под нагрузкой на высоких оборотах явно чувствуется стремление заглохнуть. В последние дни очень холодно.. Заметил, что пробег всего 75 км, а стрелка топливомера уже сдвинулась - обычно она начинает двигаться при пробеге в 100-120 км! Заметил еще, что кнопка на топливном фильтре вдавилась со страшной силой - такое было, когда у меня солярка замерзла. Теперь уже и не знаю, что думать.. На улице всего -13 градусов, солярка не должна была замерзнуть (тем более что у меня залит антигель). Заправляюсь всегда на ОККО, проблем раньше не было. Сейчас полный бак, заправился во вторник. Что это - плохая солярка или проблемы с двигателем? Судя по вдавленной кнопке фильтра, похоже на низкое давление в топливной магистрали..
|
|
27.01.2012, 20:32 | #47 |
Re: глохнет двигатель CRDI
может и правда бензонасос навернулся ...
я бы на твоем месте к официалам на галстуке прокатился на полную диагностику движок у нас не жигулевский а их комп все датчики и их состояние отслеживает хорошо, покажет если что худо а там сам решишь где необходимую деталь заказывать, у них или через кого-то еще |
|
__________________
мой гараж |
|
27.01.2012, 20:38 | #48 |
Re: глохнет двигатель CRDI
Да как-то так совпало что днем еще записался к официалам на очередную диагностику ходовой, теперь явно еще и двигатель диагностировать нужно.. Теперь предстоит бессонная ночь в преддверии вердикта:( |
|
28.01.2012, 10:31 | #49 |
Re: глохнет двигатель CRDI
Вполне может быть и дизель. При какой температуре заправлялись? Антигель лили непосредственно перед заправкой, или после? Какой антигель? Я прошлой зимой замерз на премиум дизеле от Shell при -15 с залитым приличным антигелем Hi-Gear (правда, половинной концентрации, наивно понадеялся, что солидная заправка не станет заливать летнее топливо зимой). ОККО меня этой весной тоже пару раз подводили. Так что даже на брендовые заправки особо надеяться не стоит. А по симптомам вполне похоже на загустевший дизель: на холостых еще так-сяк работает, а при добавлении газа - глохнет.
Если замерзло топливо - отогревать в теплый бокс или ждать потепления (по прогнозу - не меньше недели). Все придет в норму. |
|
28.01.2012, 12:44 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Re: глохнет двигатель CRDI
Спасибо всем большое за участие! Вчера как она заглохла, доковылял на холостых 200 м до дома и, обнаружив вдавленную кнопку на фильтре, первым делом полез увеличивать концентрацию антигеля (Кастроловский, в его инструкции написано что если дело совсем беда, то дозу можно удвоить). Изначально заливал я его сразу после заправки в полный бак. Дело было во вторник, мороз был градусов 13, первые симптомы почувствовал в четверг. Вчера тоже стал чувствовать что что-то не то, дал чуть больше оборотов (около 2,5 тыс.) и двигатель почти сразу заглох на ходу. Сегодня пока доехал до Фрунзе, видимо, солярочка нагрелась, плюс сработала дополнительная доза антигеля, плюс солнышко пригрело по пути, в общем кнопка на фильтре поднялась, двигатель тьфу-тьфу не глохнет. Так что привет ОККО! Летом в Симферополе заправлялся на Шелле (побоялся, что не дотяну до Севастополя), так был поражен: по характеристикам их премиум-дизель соответствует обычному на ОККО (при колоссальной разнице в цене). А обычный дизель на Шелле - значительно хуже и для наших двигателей небезопасен (серы много)! Сегодня на Фрунзе мастер в приемке тоже рассказывал историю, как у кого-то там в баке после Шелла нашли на дне кучу какой-то слизи-грязи.. У знакомого на Аутлендере после 3-х лет Шелла тоже весь двигатель чернющий, влетел в большие деньги. Так что Шелл настоятельно не рекомендую! А вот ОККО неприятно удивили - раньше тьфу-тьфу за ними не замечал.. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель Hyundai I30 crdi 1.6 | Valeriy Joys | Двигатель и питание | 3 | 13.11.2016 14:41 |
На холодную в движении глохнет двигатель 1,4 бензин/газ | UJy | Двигатель и питание | 19 | 25.09.2015 00:36 |
кратковременно глохнет двигатель на ходу | Maj_or | Двигатель и питание | 7 | 12.12.2014 19:36 |
Подскажите, почему глохнет двигатель??? | Андрей777 | Двигатель, питание | 8 | 06.12.2011 14:06 |
Двигатель троит и глохнет в непрогретом состоянии | Mila4 | Двигатель и питание | 13 | 08.06.2010 00:14 |
|
|