|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
16.01.2012, 20:38 | #1 |
проблема с запуском бензинового двигателя
Друзья, подскажите как быть
на автомобиле 2.7 бензин установлено ГБО и машинка переключается на газ при прогреве до 40 градусов. но с приходом холодов проявилась такая проблема - при запуске на холодный двигатель стрелка тахометра не превышает 300-500 оборотов и дергается, затем выключив и включив машину и запуская во второй раз машина заводится без проблем. в чем может быть проблема? сделал запись видео запуска автомобиля.[video=youtube_share;aAStp5gTl5A]http://youtu.be/aAStp5gTl5A?hd=1[/video] вчера вечером переключился на бензин и ездил только на бензине, утром завелась нормально, но вот при остановке на светофоре, (ручка АКП на драйве), стрелка тахометра иногда плавает :( |
|
Последний раз редактировалось zshinkarz; 17.01.2012 в 10:25. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.01.2012, 23:34 | #2 |
Re: проблема с запуском бензинового двигателя
|
|
17.01.2012, 12:22 | #4 |
Re: проблема с запуском бензинового двигателя
Предположу два варианта:
1. Падение давления в магистрали высокого давления за ночное стояние (затрудненный первый запуск), бензин мало используется (только для прогрева), он начинает "стареть" (и тем более если заправил некачественный бенз), появляется осадок (красноватая пудра, которая из-за своего маленького размера может проходить через фильтр), молекулы углеводорода от "старения" как-то неправильно склеиваются в згустки - следствие плохое сгорание-нагар на свечах-выход из сторя свечи(на холодную плохая искра)-только замена, быстро "заклеивается" топливный фильтр, под клапан-регулятор высокого давления попадает осадок-пропадает герметичность трассы выс. давления, так же эта пудра-осадок повреждает топливный насос и инжекторы. От склеивания молекул существуют магитные активаторы (на постоянных магитах и электромагнитах), борьба со "старческим" осадком только путем частого-периодического использования бенза высокого качества (чередование с ГБО), частая смена фильтра (желательно оригинал или такого же качества), про ГБО ничего не могу сказать, опыта эксплуатации не было и проблемных мест не знаю, может и оно как то влияет. 2. Проверь Егр, попробуй заглуши и поезди без него, может он выеживается. Чистился ли он раньше?. (какой пробег? сколько ест масла?)-к причине чистки Егр. П.с. проверь высоковольтные провода-хорошо ли насажены колпачки на свечи, есть ли повреждения (!!!только на холодном (не прогретом) двиге можно снимать колпачки со свечей, так как если провода "силиконовые", то при прогретом-нагретом двиге контакты могут оторваться и останутся на свечах!!!) |
|
Последний раз редактировалось anri; 17.01.2012 в 12:25. |
|
17.01.2012, 12:33 | #5 |
Re: проблема с запуском бензинового двигателя
На мой взгляд после работы на газу блок управления уходит в глубокую адаптацию по топливу. Вполне возможно что газ переобогащён.Соответственно после перехода на бензин на таких адаптациях машина нормально не работает, а вот если денёк поездить на бензе адаптации приходят почти в норму и авто заводится хорошо.По поводу падения оборотов на светофорах возможно засорена дроссельная заслонка.Ну и как всегда состояние форсунок нужно проверить тк Газ о себе даёт знать, и чистить их нужно несмотря на то что авто ездит большую часть времени на газу.Высоковольтные катушки или провода или свечи тут не причём еслиб в них была проблемма то авто бы например дёргалось при резком ускорении или троил бы двигатель вообщем как то так.
|
|
Метки |
не заводится в холод |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с работой двигателя. | kashubanik | Двигатель и питание | 3 | 05.09.2013 20:50 |
Проблема з запуском дизеля - Санта 2011 | Vetall | Двигатель и питание | 92 | 16.01.2012 11:25 |
Проблема с запуском двигателя! | Dmitry1983 | Двигатель, питание | 4 | 11.12.2011 23:59 |
Проблеми з запуском дизельного двигуна? | BRODA_S | Двигатель и питание | 28 | 03.06.2011 15:56 |
Впарили воздушный на CRDI с бензинового! | Igorcrdi | Прохождение ТО | 1 | 02.02.2011 22:28 |
|
|