|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
01.01.2012, 13:23 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
Спасибо ... Вот и подтверждение тому что расход на ХХ меньше чем при торможении двигателем ! По старинке/привычке частенько катаюсь на нейтрали , хотя здесь в каких то темах с пеной у рта доказывали обратное . |
||||||||||||||||||||||||
__________________
............................................................ |
||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
01.01.2012, 20:52 | #22 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
Вроде показывает расход реально. Единственное при торможении двигателем мгновенный расход останавливается на 3 л/100км. А должно быть 0.
Это при применении Адаптера ELM327 в теме http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=14550&page=2 пост №21 и пост №117, №119. Да я тоже встречал, что бортовые компьютеры не определяют нулевой расход при торможении двигателем. Многих это удивляет, а видимо компьютеры не врут? |
|
03.01.2012, 15:44 | #23 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
**ACC*CR**,
Ошибаетесь, заметьте, когда тормозите двигателем по прямой дороге, отчетливо ощущается момент включения подачи топлива при низких оборотах (чтоб не заглохла машина).У нас ведь есть датчик сцепления, електронная педаль газа, и по вашему коипьютер будет подавать топливо? Попробуйте на маленьких оборотах, в момент торможения, (примерно 1400) добавить легенько газку (плавно) - увидите как подключится топливо не сразу(не в первые милиметры нажатия педали) |
|
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS |
|
03.01.2012, 15:54 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
давление остается 0,02 атм как вы говорите, потому-что двигатель крутится с большими оборотами чем на ХХ, а при оборотах холостого хода, у турбины нету силы давать давление вообще(между лопатками ведь есть пространство в котором просто бултыхает воздух)!!! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS |
||||||||||||||||||||||||
03.01.2012, 21:09 | #25 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
Я думал о давлении наддува при торможении двигателем, и что пришло в голову.
Видимо топливо перекрывается, но двигатель работает как насос или компрессор. При цикле всасывания воздух всасывается в цилиндры почти беспрепятственно, так как дроссельной заслонки нет, (если не учитывать сопротивление воздушного фильтра). Потом идет сжатие, и расход энергии на сжатие, при котором воздух сильно нагревается до температуры 700 градусов по Цельсию, и, следовательно, при нагреве расширяется и давление на выпуске становится больше атмосферного. При цикле рабочий ход топливо не сгорает, и считай, ничего поршень не толкает кроме сжатого воздуха. При цикле выпуск, нагретый воздух выходит в выпускной коллектор под давлением и раскручивает турбину. А от турбины повышается давление во впускном коллекторе. Какие процессы происходят при торможении двигателем на самом деле, могут сказать специалисты. Эта мысль пришла, когда узнал, что если компьютер подключен непосредственно к форсунке, потребление топлива в режиме торможения двигателем равно нулю. Как ездить экономнее, вопрос спорный? При торможении двигателем расстояние, пройденное автомобилем меньше чем на выбеге. Следовательно, чтобы потом доехать до расстояния, пройденного при движении накатом, придется включать двигатель. Может и топлива для этого потребуется больше, чем его будет израсходовано при работе двигателя на холостом ходу в режиме наката. Отключать сцепление не рекомендуется из соображения безопасности, но не экономии. ИМХО. |
|
Cказали cпасибо: | ТимОон (12.01.2012) |
11.01.2012, 07:29 | #26 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
Сканер показывает "0" на подаче топлива, при торможении двигателем - топливо не подается!!!
|
|
Cказали cпасибо: | Александр Игнатьевич (11.01.2012) |
11.01.2012, 11:00 | #27 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
|
|
12.01.2012, 06:31 | #28 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
|
|
12.01.2012, 10:24 | #29 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
|
|
13.01.2012, 06:03 | #30 |
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
холостой ход 800-900 оборотов тогда и возобновиться, если под нагрузкой тогда и добавит даже ( это если при езде по ровной дороге или в горку)
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Датчик давления шин | MAKSIMCDMA | Продам | 3 | 15.02.2015 15:54 |
датчик давления в шинах | Vitac | IGO | 2 | 11.10.2014 09:26 |
Датчик давления в шинах | Василий Александрович | Электроника | 21 | 01.08.2014 23:44 |
неспешно продается 2006' Hyundai Tucson Дизель 2.0 л турбо 140 л.с. | alabay | Продам | 0 | 02.09.2011 11:52 |
датчик регулятора давления турбины | лёха1 | Двигатель и питание | 3 | 09.08.2011 13:12 |
|
|