|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
10.12.2011, 16:15 | #2121 |
Re: New Hyundai Elantra
Dantist гранд мерси!Ты блин выручил 100 пудово, я тоже хотел цитрон, чуть блин не купил, уже паспорт отправил! Короче я типа тебе должен!
Взял по твоей наколке в Киеве такую как твоя! Машинка супер, просто не могу нарадоваться как патцан, за два дня накатал 500км, пока балдею! Всё очень нравится, нет никаких недочётов! Мягкая по ямам просто кайф, тихий движок, четкая коробка, зеркала греются за 1 минуту, дизайн бомба! В общем тачка зачётная, Hyundai рулит! Сейчас обкатываю, больше 90км ни ни! Буду шумить, ксенонить, это уже решено! Хочу завтра поставить зиму 8 гудиер, а то стрёмно быстро ездить! Ребята машина, это то что доктор прописал, всем рекомендую! Подскажите, где купить хундайский шнурок для Iphone к авто? Мож кто такое покупал! Всем спасибо! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
10.12.2011, 16:49 | #2122 |
Re: New Hyundai Elantra
Шнурок, должен идти в комплекте с машинами, а если нет, то зайди в любой офф. салон они тебе продадут, т.к. они же их с машин и воруют))) |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | 9.5 Turbo (10.12.2011) |
10.12.2011, 23:08 | #2124 | |||||||||||||||||||||||
Re: New Hyundai Elantra
Не предприимчивые они у вас, у нас все четко, машина пришла все ненужное барахло вытянули. Вот и у меня машина пришла был шнурок, забирал - нету, спрашиваю "где?", в ответ - "а нужен?", но пообещали вдруг приспичит найдут, и спустя 3 месяца мне он внезапо понадобился, приехал - забрал!!! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
11.12.2011, 19:14 | #2125 |
Re: New Hyundai Elantra
Недавно пришёл из рейса и думаю, что купить: Citroёn C4 или Hyundai Elantra. В обоих случаях рассматриваю самые топовые комплектации: у С4 - "Exclusive" с двигателем e-HDI 110 л. с. и 6-ступенчатой РКПП (стоимость - $26250), у Элантры - топовая комплектация за 208200 грн. (по нынешнему курсу - $26058). Как видим, цены практически одинаковые. Рассматриваю достоинства и недостатки каждой модели в сравнении с другой. Итак, что имеем:
Citroёn C4 Достоинства: - дизельный "микрогибридный" двигатель с отключаемой системой старт/стоп, позволяющий в городе ездить в фактическим расходом около 6 л / 100 км - шторки безопасности не только спереди, но и сзади - чуть лучше материалы отделки (субъективно) - огромный как для хэтчбека багажник - не меньше, чем у многих седанов - система мониторинга слепых зон - как задний, так и передний парктроники с определеним свободного места для парковки - регулировка усилия гидроусилителя руля - программируемый круиз-контроль с запоминанием выбранных скоростей - электрический стояночный тормоз - противотуманки с функцией "Corner light" - розетка переменного тока на 230 В - передние сидения с массажем - двухзонный климат-контроль - безопасные стеклоподъёмники (функция "антизажим") не только передние, но и задние - автоблокировка дверей при движении - за доплату в $1300 предлагается фирменный ксенон - возможность открытия багажника снаружи. - в стоимость машины входят приятные мелочи, которых у соперника нет: защита картера двигателя, фонарик в багажнике (подзаряжается от автомобиля), 4 коврика, защита радиатора в мороз Недостаки: - двигатель слабоват, но при этом шумноват (субъективно и по слухам; я лично не ездил) - нет и не ожидается седанов, а хэтч - это всё-таки хэтч - чуть более тесный, чем у соперника, салон - подвесная педаль газа - невыразительная внешность (субъективно) - кожа в салоне - только за доплату в $2000 - сигнализация - за доплату в $300 - нет возможности запуска двигателя без ключа (т. е. кнопкой), даже за доплату Hyundai Elantra Достоинства: - очень эффектная и выразительная внешность - едва ли не самая большая колёсная база в классе (2700 мм), как следствие - салон просторнее, чем у соперника и других одноклассников - хороший 150-сильный мотор - полностью кожаный салон - сигнализация - система антизапотевания лобового стекла - ионизатор воздуха - люк с электроприводом - кнопка запуска двигателя - напольная педаль газа - приятные мелочи: металлизированная отделка педалей, металлизированная отделка дверей, сетка для багажа (у соперника этого нет) Недостатки: - очень мягка задняя подвеска, как следствие - вертикальная раскачка кузова после проезда выбоин - странная управляемость при наборе скорости - нет переднего парктроника - нет системы мониторинга слепых зон - не предлагается фирменный ксенон - на выбор всего два двигателя, и оба бензиновые - климат-контроль однозонный - безопасные стеклоподъёмники только передние - нет регулировки усилителя руля - тросовый стояночный тормоз - простой круиз-контроль - противотуманки без автовключения при повороте руля (т. е. без "Corner light") - нет автоблокировки дверей при движении - нет задних шторок безопасности - багажник можно открыть только с брелка или с салона - в стоимость не входят мелочи: защита картера двигателя, коврики, защита радиатора в мороз Если я где-то ошибся или чего-то не указал, исправьте меня, пожалуйста. Один из этих автомобилей станет моим первым. Чтобы не ошибиться, я и спрашиваю совета у опытных водителей. Напишите о ваших личных впечатлениях и/или опыте эксплуатации Элантры или нового C4. Приоритетами для меня являются безопасность, комфорт и технологии. Мощностно-разгонно-тормозные характеристики для меня не стоят на первом месте, потому что ездить я буду в основном в городе. |
|
Последний раз редактировалось Максим Жихарев; 11.12.2011 в 19:18. |
|
11.12.2011, 21:58 | #2126 | |||||||||||||||||||||||
Re: New Hyundai Elantra
Уточню по некоторым позициям: "- странная управляемость при наборе скорости" - вот это вообще не понял, в чем она выражается? Не припомню на форуме такой проблемы. Уточни... "- нет регулировки усилителя руля" - регулировки нет, но как положено на хороших электроусилителях - переменное усилие: при наборе скорости руль наливается тяжестью для лучшей управляемости. "- нет автоблокировки дверей при движении" - как раз есть, эта функция программируется в бортовом компе, можно выставить блокировку дверей по достижении 20 км/ч. "- багажник можно открыть только с брелка или с салона" - для кого этого мало, можно еще ключом багажник открывать... "- в стоимость не входят мелочи: защита картера двигателя, коврики, защита радиатора в мороз" - Защита картера это уже хлеб для местных заводов, производители некоторых иномарок вообще не знают о её существовании (наши дороги!...), а еще опять же не входит в стоимость тонировка, хорошая сигнализация, доп.обработка днища, да еще много всего. Защиту радиатора в мороз - в топку (мы же не в Заполярье), а вот коврики - это да, первое, что сразу хочется купить в машину, и я уверен, что они ДОЛЖНЫ! быть с завода! А вообще, между нами говоря, большинство модных функций и примочек, на которые ты заостряешь внимание, тебе по-меньшей мере не понадобятся, только задерут цену автомобиля до уровня следующего класса, и если они тебе все-таки жизненно важны, то лучше обратить внимание на авто типа Passat, Mondeo, Camry или Sonata... |
||||||||||||||||||||||||
11.12.2011, 22:12 | #2127 | |||||||||||||||||||||||
Re: New Hyundai Elantra
Все четко, абсолютно согласен! Если это будет первый автомобиль, то всякие мелочи, которые ты перечислил, тебе будут важны далеко не в первую очередь. Еще, если это первый автомобиль, то Элантра может создать трудности при парковании и обзорности в целом в сравнение с С4. А в целом, имея больше 200тыс., я б на эти машины точно не смотрел. Сергей, а что это за фишка с программируемым компом на счет автозапирания дверей? Можно поподробней? |
||||||||||||||||||||||||
11.12.2011, 22:13 | #2128 |
Re: New Hyundai Elantra
|
|
11.12.2011, 22:39 | #2129 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: New Hyundai Elantra
Эксперты в автоизданиях говорят о резком рыскании. Проблема абсолютно аналогичная новому Акценту. Сам судить не берусь, потому что за рулём не сидел.
На некоторых форумах люди говорят об "абсолютно неинформативном" и "пустом" руле новой Элантры. Возможно, они привыкли ездить только на Лексусах , а может, просто засланные казачки. Лично судить не буду, потому что сам не ездил.
Я имел в виду просто нажатием кнопки на самом багажнике. На С4 именно так.
Просто в С4 есть и коврики с завода, и защита картера, и тонировка, и сигнализация с иммобилайзером (правда, без GSM).
Я совсем не против, но за эти деньги данные автомобили продаются лишь в комплектации "минус всё". А комплектации, в которых есть всё, о чём мы говорим, стоят уже около $40000.
А на какие тогда посоветуешь смотреть? Мне нужна АКП и стоимость в районе 25-26 тысяч долларов. Не думаю, что в этой ценовой категории есть богатый выбор. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.12.2011, 22:40 | #2130 |
Re: New Hyundai Elantra
Немного ошибся: не с 20км/ч, а с 15 км/ч. Это в том же разделе, где программируется задержка выключения света, вкл/выкл 3- разового моргания "поворотников" в одно касание, вкл/выкл режима ЕСО и еще что-то. Инструкция в машине, в гараже лежит, но по памяти где-то раздел 4.64 - 4.65.
|
|
Cказали cпасибо: | Максим Жихарев (12.12.2011) |
Метки |
elantra, i35 |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техническая документация Hyundai Hyundai Elantra HD(2006 - 2008) | ikostya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 06.09.2010 12:52 |
Hyundai Elantra J4 | Ozz | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 82 | 10.02.2010 20:54 |
Линейку модели Hyundai Elantra расширит 5-дверная Elantra Touring | Pro100User | Автомобильные новости | 9 | 16.08.2009 19:53 |
Hyundai ELANTRA | Vitalik 7 | Кременчуг | 2 | 09.12.2008 15:26 |
|
|