Интересный момент.Когда пришло время менять масло в автомате,я обратился на оф.сервис.Так вот сам процесс вышел таким:открутили пробку слива и мерным стаканом собрали то что стекло из акпп,где то 2.8 л и соответственно столько же и влили через щуп и всё....На мои доводы,мол,в сервисной книге указан объём почти 7 л,был дан ответ:этот объём входит только после полной разборки-сборки акпп и вообще мы меняем только так...про фильтр ни слова,будто его и нет....
но логика где?при объёме 7л меняют 2.8...
порыскав в и-нете и послушав мнения разных спецов делаю вывод: всё вышеперечисленная манипуляция является не более чем частичной заменой масла.Так вот вопрос.Каким образом добиться полной замены масла в акпп?Есть несколько вариантов:
-специальный аппарат для этого.цена вопроса-250 грв работа+где то 8-10 л масла по цене от 80 грв за литр и выше.Итого: денег надо где то от 1000-1250 грв;
-слить с поддона сколько стечёт,как мне сделали,но после этого запустить мотор и выжав тормоз пройтись по всем режимам работы акпп от Р до 1 и обратно,задерживая рычаг переключения в каждом положении на 2-3 сек,добиваясь что б все клапана были задействованы.После этого все манипуляции по сливу-заливу повторить,и так 2-3 раза.Т.е. частичными заменами добиться большей части свежего масла над старым. Итого:работа 50 грв+те же 8-10 л масла,денег-от 800 грв;
-и ещё один вариант который применил человек с Авео-клуба под ником Genc(фотоотчёт):
Полная замена масла в АКПП...
-ну и фильтр.Менять-не менять?сколько людей-сколько мнений.Сам он из себя представляет металлическую сеточку(образно),разве что кусочки чего либо ловить,на одном сто его просто вымывают и обратно ставят.
кто что скажет?