|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
03.12.2011, 08:40 | #21 |
Re: датчик температуры двигателя
На самом деле ты обратишь на стрелочку внимание, если из под капота будет дыметь. Она больше для красоты, как и буст-контроллер (некоторые себе ставят)
Если ездите на масле 10-ке - то наверное в мороз лучше погреть. Да и у кого АКПП - желательно погреть ее перед поездкой в мороз. Я грею до 1-й минуты, максимум 2 (если температура ниже -20). Если на улице выше 0 - сел и медленно поехал(2-ая передача, обороты до 2200). |
|
__________________
Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться ! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
03.12.2011, 10:48 | #22 |
Re: датчик температуры двигателя
чего бы там не писал производитель, грею 3-5 мин, потом потихоньку 800 м до дороги на оборотах не больше 2000. Как-то проводил эксперимент, на холостом до включения вентилятора при -15 грелся почти 20 мин. А вообще, судя по слегка теплому воздуху из печки (при температуре 0 - +5), до 15-20 градусов двигатель прогревается как-раз за 5 мин. В мороз (ниже 5) обычно прогреваю 5-7 мин. У меня кстати, в гараже минус наступает, если за бортом уже - 10. Поэтому, если авто хранится в гараже, можно быть уверенным, что температура двигателя выше забортной. Думаю, что в моторы заложен ресурс не менее 250 тыс., даже если ездить не прогретым, двигла хватит внукам.
|
|
Последний раз редактировалось Vitalik; 03.12.2011 в 10:54. |
|
03.12.2011, 12:40 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Re: датчик температуры двигателя
производитель заинтересован, чтобы человек поменял машину как можно быстрее, а не ездить 20 лет на акценте, как наши деды на жигулях. |
||||||||||||||||||||||||
03.12.2011, 13:13 | #24 |
Re: датчик температуры двигателя
Прогревать или не прогревать двигатель - вечный вопрос. Отвечает на него каждый самостоятельно, исходя из собственного опыта, советов, прочитанной литературы.
Я склонен согласиться с Vitalik'ом - на наш век ресурса хватит с головой. На форуме уже есть дизели с пробегом под 300 тыс. км., да и бензиновые моторы за 200 тыс. имеются. И не факт, что владельцы сдували с них пылинки - при таком то режиме эксплуатации. А двигатели все еще живы. И потом, допуски в двигателях, конечно, уменьшились, они требуют лучшего топлива, но ведь и технология производства не стоит на месте, и качество топлива медленно, но верно, повышается, несмотря на происки олигархов, и, главное, качество моторных масел и их характеристики постоянно улучшаются (если, конечно, не заливать бурду). Современные синтетические или гидрокрекинговые (в США - приравнены к синтетическим) масла с вязкостью 5w-30 (а также 5w-40 и даже 10w-40, другие, при нашем климате, думаю, заливать не стоит) обеспечивают нормальный пуск двигателя даже при существенном минусе. Допустим, дизель, особенно на холоде (очевидно, электроника при низких температурах впрыскивает в цилиндры более богатую смесь) бодро тянет уже с холостых. Не вижу смысла машине в это время стоять, когда уже можно двигаться, не спеша прогревая мотор на ходу. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры двигателя | Юра_Киевский | Электроника | 0 | 06.11.2014 17:59 |
Не работает датчик температуры | Damiena | Двигатель и питание | 3 | 28.05.2013 17:00 |
Датчик температуры на Акцент | vizarin | Куплю | 0 | 08.04.2013 10:38 |
Датчик температуры двигателя. | bedgo | Электроника | 6 | 21.01.2013 13:21 |
датчик температуры Sonata YF | Green | Навигация и электроника | 0 | 20.04.2012 23:53 |
|
|