|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#42 |
![]()
ну, раз такая тусовка... А что насчет Короллы? По деньгам почти тоже самое. По ходовке машина хорошая, моторчики тоже ничего. Правда не пойму почему у нас нет дизеля? В Европе и Турции полно мотается дизельных Королл.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.
Это отсюда:http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Elantra Имелось в виду Corolla и Сivic!!! Да в Турции валом дизельных Toyota, особенно классная модель Versa 2.0TD 6М/T, чем то похожа на прошлый Срим от Хонда! А нет их в Украине по просто банальной причине, это моторы под Евро-5, там давно уже Евро-5 и дизель не Русский а Арабский, без серы,воды и парафина! Вот официальные дилеры и не везут! Например у нового Раssat Евро-5 дизель, стоит датчик контроля качества топлива, если топливо не подходит, загорается чек, компьютер машины вас предупреждает и потом глушит мотор! Таких машин тут никогда не будет! А Соrolla уже немного устарела, всё таки 5 лет уже на рынке, кроме FL там ничего за последние 2 года не изменили! Моторы 1.8 там только для USA или АZIA, а так только 1.6 и Акпп-4 старого образца! Вроде в следующем году будет новая! Да и про мотор Тoyota 1.8! Как выяснилось из печального опыта (гидро удар), машина у одного клиента этим летом утонула в луже, во время наводнения в г.Черкассы! Там не гильзованный блок цилиндров, то есть нет рем.комплекта, вообще не подлежит ремонту, мотор одноразовый!! (В программе запчастей есть только поршни, клапана и кольца!) Клиенту пришлось купить и растаможить новый блок цилиндров в сборе, с заменой тех.паспорта! Цена 27000грн и два месяца ожидания! Такой ерундой страдает и Honda Jazz, там та же технология, для экономии! И генераторы Honda уже к сожалению делает точно так! Блин глобализация! И то же есть подобный случай! Сейчас куда не посмотри, металл в моторах меняют на пластик, да же ролики ремней пошли из пластика и подшипники уже одноразовые! Теперь любителям газа проблема! В пластике не насверлишь дырок под форсунки! В общем ремонтно пригодность и добротность, металлоёмкость конструкции, проиграли перед экономией производства! Даже старыё Еlantra и Sonata имели мягкую панель приборов и мягкие дверный карты и был реальный плотный велюр в сидениях, а теперь ткань -тряпка которая боится зацепок от джинсов! При том это почти у всех брэндов! |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
Если сравнивать кого то с МD, то думаю правильно это делать в одном классе, двигателе, трансмиссии и стране производителе!
Уверен самый сильный её конкурент это СRUZE 1.8-A/T6 от GM! Делается она то же в Корее! В двух словах о сильных сторонах этой модели: 1.Цена! (она дешевле топовой MD 1.8A /T) 2.Лучше и полнее комплектация (в стандарте датчик дождя, света,климат, боковые подушки, R16 резина и запаска, парковочные огни,таймер света и внешнее освещение и т.д.) 3.Больше кузов 4.Больше места 5.Удобнее сидение, лучше боковая поддержка и ход регулировок! 6.Технологичнее АКПП! (При торможении автомат всегда помогает тормозам и переходит на пониженную передачу следуя падению скорости, не отключаясь!) 7.Все диффузоры вентиляции закрываются регуляторами! (в МD нет двух регуляторов в районе колен, постоянно дует воздух) 8.Лучше обзор на зад 9.Лучше проработана шумоизоляция (нет шума от колёс, воды и камней) 10.Лучше настройка подвески (плотнее подвеска, лучше на скорости и неровности, нет сноса задней подвески, не нужно подруливать) 11.Гидроусилитель (точнее и информативнее руль) 12.Удобнее место водителя Минусы СRUZE 1.8-A/T6! 1.Не раздельная оптика 2.Не раздельный климат 3.Ткань на торпеде (нужно аккуратно эксплуатировать) 4.Твёрдая панель 5.Нет блютуз 6.Нет USB (только АUX) 7.Масса выше 8.Настройки мотра для шоссе, не любит разгонятся с места (для активного маневрирования нужно активнее работать газом) 9.Слишком короткая первая передача и излишняя мощность при трогании на подъёме (Если вы стоите на брусчатке по гору, то 100% если чуть чуть сильнее нажать на газ, машина тут же шлифует асфальт на месте и вместо ускорения стоишь) 10.Многие не понимают что это за модель и сравнивают совсем с другой платформой, типа со старой Лацетти! 11.Больше расход топлива в города (За счёт массы) Это самый близкий и опасный конкурент Elantra MD, все остальные отличаются более сильно и дороже значительно! Вот фото интерьер:http://s017.radikal.ru/i400/1112/f5/df14c0ed35ff.jpg |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |||||||||||||||||||||||
![]()
До Элантры мечтал о Крузе, поэтому изучил его вдоль и в поперек!!! По пунктам: 1.не спорю. 2.аналогично, Элантру нам урезали конкретно. 3 и 4. После того как сядешь в Круз, особенно на задний ряд, язык не поворачивается сказать, что места в этой машине больше, чем Элантре. 5.Сидения с лучшей боковой поддержкой у Круза, но сидушки Элантры вполне комфортны! 6. Технологичность АККП Круза можно оценить на форуме Круз-клуба, уже масса народу меняло коробки по гарантии. Да и работа самого автомата желает оставлять лучшего, в ценовом сегменте Элантры у нее лучшая коробка по ходовым характеристикам. 7. Не проблема вообще, чтобы ее обсуждать. 8. Обзор на зад дело привычки и навыка водителя, да и зеркала заднего вида есть. А передние стойки, что в Элантре, что в Крузе сьедают очень много нужного пространства и это есть проблемой! 9. Тут вообще почти без коментариев))) Шумка в автомобилях этого класса понятие мифическое!!! 10. Коментировать не буду, т.к. не намотал на Крузе сотни километров чтобы обьективно оценить, но стучит она и гремит местами похлеще, чем в МД. 11. Не вижу преимущества ГУР перед ЭУР по этим параметрам. Если кто-то и ощущает проблемы с точностью и информативностью руля, то проблемы надо искать не в этом месте. 12. Возврат к теме о сидениях, а если в целом, то по функциональности на уровне оба, но в МД все выглядит свежее и привлекательнее, да и по эргономичности более продумано! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
avtorv -вы всё-таки Крузовод)))
Только крузовод так свято любит свою тачку, что мог написать что в Крузе больше места чем в Эле, и про АКПП, и т.д. P.S. Никакой "священой войны"!))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
avtorv -вы всё-таки Крузовод)))
Только крузовод так свято любит свою тачку, что мог написать что в Крузе больше места чем в Эле, и про АКПП, и т.д. P.S. Никакой "священой войны"!))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
ух ты, Круз главный конкурент... прикольно)
кстати, круз я бы брать не советовал - сыроват и много детских траблов и недоработок; фэйслифт проведут - тогда поглядим ну и хз по элантре - мож и с ней так же - статистики то нет, модель только вышла да, и по конкурентам - а где церато новый? где флюэнс? где ай30 и сид - которые кстати на ходу куда более удачнее той же элантры? Понятно, они только с начальными моторами и на ручке - зато там дизель есть) а еще есть Меган, С4 с 308... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всё о пиве. | Мираж | Николаев | 89 | 18.03.2012 17:31 |
Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 |
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 |
Ужас с машинами, которые обслуживаются у официалов (слава Богу не Hyundai). Но всё-же | KozaNostra | Отзывы о сервисах | 0 | 10.07.2008 02:04 |
|
|