|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
27.10.2011, 13:21 | #1 |
Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
Уважаемые одноклубники!
Готов ответить на любые вопросы от пользователей автомобильных охранных систем SCHER-KHAN. Оставляйте в этой теме свои сообщения с вопросами по поводу эксплуатации, монтажа, инсталляции и ремонта автосигнализаций марки SCHER-KHAN. Буду рад помочь. P.S. Ситуации возникают различные, но убедительная просьба – не флудить. С уважением, технический консультант |
|
Cказали cпасибо: | hynd (11.03.2012) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
31.10.2011, 15:56 | #2 |
Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
АУ!!!
Если есть один брелок с двусторонней связью для автосигнализации Шер-Хан Мэджикар 7 и я хочу второй такой-же прикупить для жены (у нее сейчас свой ключ от машины и доп брелок без дисплея) то где купить по нормальной цене и что бы фигню не подсунули? |
|
Cказали cпасибо: | hynd (11.03.2012) |
31.10.2011, 16:08 | #3 |
Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
Здравствуйте, Cанчо!
Ссылку на страницу сайта с адресами точек продаж в Украине скинул Вам в «личку». Информацию о том, как прописать брелоки в память охранной системы так же сообщил (надеюсь, справитесь и без посторонней помощи). |
|
Cказали cпасибо: | hynd (11.03.2012) |
15.12.2011, 18:19 | #5 |
Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
Сильно сомневаюсь, что у большинства угонщиков есть супер-сканеры, взламывающие автосигнализации, но может у того кто побогаче и есть.
Скажите, есть ли способы, чтобы я сам каким-нибудь техническим методом или экспериментом мог определить насколько сигнализация защищена от радио-сканирования. Ваша ШЕР-ХАН как защищена? Чем-то доказать это можно? Какие технические параметры Вы можете привести? Или это через чур сложно и так «на шару» без аппаратуры ничего не померить? |
|
Cказали cпасибо: | hynd (11.03.2012), Консультирующий (19.12.2011) |
16.12.2011, 12:04 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
Понятно, что у нариков и гопоты сканеров нет, проще кирпичем разбить стекло, но у тех, у кого это "основная работа" есть и сканеры и много чего еще. Простой сканер стоит не так и дорого и за один день на парковке какого-нибудь гипермаркета может вполне отбить свою стоимость. Разница между простыми шерифами и более дорогими сигналками заключается в виде кода, которым открывается/закрывается машина. У большинства шерифов это простой код в открытом виде - если перехватил, то можешь делать с сигналкой, что хочешь. А в дорогих сигналках часто используется диалоговый код, который изменяется при каждом нажатии на кнопки брелка - поэтому перехват кода ничего не даст, второй раз этим же кодом машину не открыть, нужно знать весь алгоритм изменения кодов конкретной сигналки и точку алгоритма, в которой он сейчас находится - проще говоря взломать становится намного сложнее и проще найти машину с простой сигналкой. Без аппаратуры вряд ли что-то можно проверить, Вы же не сможете "на глаз" оценить диалоговый код или обычный. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | hynd (11.03.2012), Консультирующий (20.12.2011) |
19.12.2011, 17:14 | #7 |
Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
Здравствуйте, Aser!
Как Вы выразились «на шару» не только не померить, но и не понять. Если очень заинтересуетесь, то для начала можете ознакомится с информацией об алгоритмах кодирования и методах шифрования в Интернете. Там полно информации. Что же касается автосигнализаций Scher-Khan, то в них еще год назад был внедрен новый фирменный алгоритм кодирования радиосигнала Magic Code Pro 2. Этот алгоритм по принципам шифрования близок к стандарту AES-128. В настоящее время AES (Advanced Encryption Standard) является установленным стандартом для шифрования информации в США. Он основан на быстром и эффективном алгоритме симметричного шифрования Rijndael, который работает с длинными блоками данных и использует ключи большой длины. Проведенные криптоаналитические исследования этих принципов кодирования доказали их высокую эффективность и широкие возможности применения. По недавним заверениям правительства США, современным компьютерам для взлома шифрования при использовании 128-битного ключа потребуется 149 триллионов лет. Подобные ключи используются и в автосигнализациях Scher-Khan с новым алгоритмом кодирования радиосигнала Magic Code Pro 2, то есть в системе используется блочное сплошное шифрование всего отправляемого в эфир пакета. При этом сами уникальные ключи, будучи одинаковыми и в блоке, и в брелоке, не передаются в открытый радиоэфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок со стороны злоумышленников. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены использована синхронизация по времени, то есть снятие системы с охраны возможно только при совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Кроме того, в Magic Code Pro 2 была усовершенствована функция исправления ошибок, что позволило уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. В итоге охранные системы с новым алгоритмом кодировки характеризуются улучшенной помехозащищенностью, увеличенной дальностью сигналов и четко реагируют на каждую команду. Одновременно ликвидирована вероятность так называемого «отвязывания» брелока, когда после многократного нажатия кнопок вне зоны действия система порой не воспринимала изменившуюся динамическую команду, оставаясь в режиме охраны. Более того, в модельном ряду сигнализаций Scher-Khan реализована функции введения PIN-кода для подтверждения прав на снятие автомобиля с охраны. Этот уникальный способ защиты позволяет оградить машину не только от интеллектуального взлома, но и от гораздо более распространенного способа угона путем кражи ключей и брелока сигнализации у владельца. При активации этой функции после нажатия на кнопку брелока «снятие с охраны» система сообщит о переходе в режим ожидания ввода PIN-кода, известного только владельцу. Таким образом, автомобиль откроется и разблокируется лишь после того, как охранная система получит уникальную последовательность сигналов, соответствующую цифрам на кнопках брелока. Вводимый с брелока PIN-код может быть двух или четырехзначным. В процессе снятия с охраны динамической кодировке подвергается каждая посылка (не важно, будет их три или пять). При этом используется синхронизация по времени при каждой нажатой кнопке брелока, а период ожидания системой ввода каждой цифры кода также ограничен. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что защиту от интеллектуального взлома могут предоставить только современные алгоритмы кодирования радиосигнала. Тем не менее, защита радиокоманд в сигнализации – это просто одна из ее охранных функций. Однако насколько бы хорошей или даже идеальной не была эта функция одной ее для эффективной охраны автомобиля не достаточно. |
|
20.12.2011, 13:58 | #8 |
Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
Спасибо, за подробный ответище. Со второго раза прочитал и все понял. Оно конечно круто, ПИН-код ведь он как на банковской карте, поэтому ее и потерять не так страшно. Я тоже слышал, что часто машины воруют именно после того как ключи из кармана карманник вытаскивает, передает угонщику, а тот уже "погнал"...
А я кстати слышал, что диалог это рекламная мулька. Разводилово! И видео смотрел, где вскрывают диалоговые автосигнализации. Вот например: на моем старом форуме над этим роликом долго упирались, но потом сказали, что есть такая тема, вскрываются некоторые диалоговые сигналки как орешки Выходит, что не все йогурты одинаково полезны....(с) Дурят нашего брата с этим диалогом как хотят. А пин-код прикольная тема. Учту |
|
Cказали cпасибо: |
20.12.2011, 18:02 | #9 |
Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
В интернете много роликов как машина на автозапуске без водителя ездит по кругу. Хочу сигнализацию с автозапуском, например ШЕРХАН 9 или ЛОДЖИКАР. Так если я поставлю такую сигнализацию, то вы чем гарантируете, что она не поедет сама при автозапуске.
А то стремаюсь я связываться с автозапуском, но и мерзнуть не хочется. |
|
Cказали cпасибо: | hynd (11.03.2012) |
22.12.2011, 09:51 | #10 |
Re: Вопросы по автосигнализациям SCHER-KHAN
Здравствуйте, Тor!
Перечисленные Вами сигнализации, предусматривают надежную защиту от несанкционированного движения во время автозапуска. Но установщики иногда игнорируют рекомендации по установке охранных систем на автомобиль и, в следствие этого, появляются эти ролики в Интернете. То есть виноваты не сигнализации, а неродивые "чудо-мастера" по установке, не читающие инструкции. В сертифицированных установочных центрах работают профессионалы, которые способны произвести грамотный монтаж и инсталляцию сигнализации с автозапуском. Если устанавливать данные системы с учетом требований в инстукции, то ни каких проблем не возникнет. А если пытаться сэкономить на установке и обращаться к неродивым мастерам из близлежащих гаражей, то могут возникнуть проблемы. Поэтому если Вы обратитесь к профессионалам, то зимой Вы сможете ничего не опасаясь дистанционно прогревать двигатель и салон автомобиля, а летом, например, остужать его работой кондиционера. Это удобно, безопасно и экономит время. |
|
Cказали cпасибо: | hynd (11.03.2012) |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
то-60 вопросы | igor61 | Прохождение ТО | 18 | 13.06.2017 11:48 |
Вопросы по Акпп | islava | Ходовая и трансмиссия | 5 | 18.01.2013 14:47 |
Фин вопросы | starvik | Полтавчане | 12 | 22.12.2009 10:59 |
Сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 8 | zshinkarz | Защита автомобиля | 0 | 15.12.2009 13:59 |
Сигналка Scher-Khan magicar 6 | Juric | Электроника | 3 | 10.03.2009 16:29 |
|
|