|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: я бы хотел что бы у меня был ЭУР/ГУР ? | |||
я бы хотел что бы у меня был ЭУР |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 54.17% |
я бы хотел что бы у меня был ГУР |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 45.83% |
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
...при том количестве возникающих глюков с ЭУРом и стоимостью его восстановления...
собственно это и есть суть вопроса - "замена ЭУР на ГУР" - возможно ли такое в природе? ------------------------------------------------------------- какие есть идеи?? и имеет ли смысл вообще об этом думать? |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Дешевле снять ЭУР и не заморачиваться. Если интересно - глянь варианты в Микрокате авто без усилителя рулевого управления(ЭУР или ГУР):номер колонки и рейки тот же - всё упирается в размер резины. В моём случае стандартный размер 185*65*14 можно ездить без ЭУР. Правда его нужно сначало снять, отключить питание и скорее всего перепрошить ЭБУ(я так думаю)...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
поменять реальо, на головке даже есть три отверстия под болты для насоса ГУРа. Другое дело цена. Надо менять рейку, ставить насос, кидать ремень приводной. Сколько это выйдет нужно считать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Вопрос, кто-то физически из нашей машинки демонтировал и ездит без ЭУРа ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Тяжело крутится с неработающим ЭУРом - это точно, поскольку нужно крутить электродвигатель с редуктором(а редуктор планетарный) - это равнозначно как сравнение заводки машины с 1-й и 2-1 передадачи - на 2-й легче. Таким образом, избавившись от "балласта" в виде усилителя руля - будем крутить руль с усилием как в классике - и то не факт, что у нас будет тяжелее. Я в своё время пробовал когда-то Мазду 626-ю с рейкой без усилителя - рулилась зачётно. Ещё раз повторюсь - смотрим Микрокат |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Dubis; 30.10.2011 в 20:16. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
accent, гур, замена, эур |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт рулевой рейки (замена втулки) Accent 2006-2010 | olegator19 | Ходовая и трансмиссия | 582 | 14.06.2021 10:00 |
Accent 2006-2010 замена лобовых стекол | Crazy-Sokol | Кузов и салон | 247 | 23.04.2021 10:31 |
Замена подшипника в насосе ГУР | SEGEY | Ходовая и трансмиссия | 1 | 29.01.2016 13:10 |
Переписка с ООО "Хюндай Мотор Украина" по неисправным ЭУР и рулевым колонкам Accent m | Vsevolod | Отзывы о диллерах | 25 | 03.05.2013 17:40 |
ГУР или ЭУР | shishka | Ходовая, трансмиссия и пр. | 5 | 05.11.2009 01:03 |
|
|