|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#52 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Сера, вот это новость! Смотрю у нас с механикой трудно, или же у вас задняя балка приварена к кузову?! Дело в том, что кочки задевают, как правило, за пузо авто, а не за балку. И при применении задних проставок прохождение препятствий сельскохозяйственного характера на много улучшается. Или я не прав? Как Вы считаете? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Всем здрасте. Все верно Сера попутал немного, у нас на ациках сзади стоит полунезависимая подвеска ( так сказать изогнутая балка) где клиренс как бы можно поднят за счет проставок на пружины и я так понимаю необходимо еще и удлинять шток амортизатора. Кто не представляет как выглядит -- БАЛКА, ПОЛУ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА И НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА есть google там все нарисовано)
Я поднял машину на 1 см за счет дисков и резины (R15 195/60) и в принципи доволен всем, и манёвренностью и ходом по ямам и клиренсом ( аморты - кони, впринципи не заметил на них занижения клиренса) |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |||||||||||||||||||||||
![]()
У меня есть реальный опыт по увеличению клиренса. Я подошёл к решению этого вопроса комплексно. Здесь http://poligonavto.com/product_info....oducts_id=1269 покупал проставки и сам устанавливал. Стало всё отлично. Проверил на СТО развал: сзади не изменился, спереди ушёл на пол градуса, но за пределы допуска не вышел (как-раз на пределе). Так-как развал у нас не регулируется, можно подпилить напильником круглые отверстия нижнего крепления стоек на эллипс в нужном направлении. Пол градуса - это подпилить на пол миллиметра. Заморачиваться с этим не стал. Для надёжности установил регулируемую распорку передних стоек под капотом, купленную здесь-же, которую отрегулировал и затянул на пол оборота не в сторону распирания, а в сторону стягивания верхних стаканов, чтобы типа вернуть развал обратно. Так-же купил литые диски родных размеров с целью уменьшения веса колеса (5,5 R14 вылет 43), и новую резину 185/70 R14 всесезонку "SAVA ADAPTO" с отличным протектором для наших дорог. В итоге имею клиренс спереди +3 см. и сзади +4,5 см. и вес каждого колеса по минус 2 кг. Отъездил уже год после установки, просто супер. Устойчивость не изменилась, неравномерного стирания протектора не замечено, всё ок! Если кому интересно, могу выставить фоту. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]() А почему надо давление уменьшить? Казалось бы при этом - пельмень несколько сдуется, машинка опустится, и всё увеличение нивелируется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Сколько стоит такое удовольствие? Проставки..? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
С полигонавто мне написали что 420 uh, буду дальше ездить так как есть
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пружины, клиренс. | Sporting | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 18.06.2016 10:01 |
Клиренс | Evgeney | Ходовая и трансмиссия | 90 | 23.05.2013 22:55 |
Клиренс I30 | scaramanga | Ходовая и трансмиссия | 2 | 21.06.2011 16:37 |
Транспортный сбор собираются увеличить вдвое | kym | Автомобильные новости | 3 | 22.06.2010 15:37 |
клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 |
|
|