|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1561 |
![]() Господи! Ну когда же закончится этот ЛОХОТРОН от мегеров в салУнах. Как они (менегеры) все однотипны, одноклеточны и т.д........ Разводить дешевле просто некуда. Ну какое может быть подорожание на 30-40%? Если такое случится, то тут все САЛУНЫ могут смело закрываться. Если вдруг, невзначай как то подорожает на такую сумму, то Хюндай может смело сворачивать производство Ациков для Украины. А те фуры с Ациками которые будут стоять на растоможке могут смело разворачиваться и ехать во восвояси!!! Не спорю слухи о подорожании ходят. Но этого хотят СКЕГЛЯЩИЕ (хит от Азарова) местные производители. Так как видишь ли они (местные) не могут конкурировать с "ИНДПОШИВОМ". Я лично видел репортаж в новостях по Интеру, где то недели 2-3 назад. И там сказали, что для решения этого вопроса есть ещё 270 дней. А вот Хюндай может поднять цену на свои авто. В связи с головокружительным успехом в продажах. И когда и на сколько никто не знает. А Хюндай пока молчит (слава Богу). Я сам ждун, вот уже 35 дней. И поэтому всю ситуацию отслеживаю.Заказал 1,6 механика. И если подорожает, то пошли они ко всем чертям. Я на своей Шкоде буду ездить дальше! |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#1562 | |||||||||||||||||||||||
![]()
когда заберешь свою, дай после этого манагеру в глаз, смачно так и при всех ... больше обманывать не будет ... и другим не повадно будет ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
не надо... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1563 |
![]()
да нечего там решать,менять нужно производителя амортов!ато это мандо ужэ задрало всех
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1564 |
![]()
А у меня такая история…
Я записался 4 июня в Киеве в Автокоме на Accent 1,6 комфорт АТ серый. Первый месяц честно ждал, а затем заказал Accent ещё в трёх салонах, звонили три раза, предлагали 1,4 автоматы и механику разных цветов. Подключил знакомых и 23 августа оплатил Accent 1,6 комфорт АТ – голубой металик. Пока всем в машинке доволен! Если кому нужно (если из салона позвонят) могу свою очередь уступить… За бутылку коньяка конечно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1565 |
![]()
Да, уж... А всего-то пару лет назад мне в каждом из салонов, практически всех производителей авто, предлагали любую марку, любого цвета, любой комплектации и в любое удобное для меня время, еще и скидку или подарки предлагали, лишь бы что-то у них купил... Как всё меняется...
![]() Но всетаки надо отдать должное хюндай, которая держится пока перед соблазном взвинтить цены до нереальных, как бы это наверняка сделали наши производители в случае подобного успеха ( и жадность которых не имеет предела), на ум приходит пример историй с лекарствами и гречкой в недавнем прошлом... |
|
__________________
![]() Последний раз редактировалось trantor; 27.08.2011 в 17:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1566 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Поддерживаю!!!!! 100000000000000000 БАЛЛОВ! Наши бы жадные, недалёкие уроды, моментально цены вверх подняли! Пафосно объясняя это какой нибудь нелепой, глупой дуростью. Тем самым обрубив тот "сук" на котором сидели. А потом бы ещё и недоумевали " как так мол дескать случилось, что клиент ушёл"! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1567 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я против менеджера ничего не имею, а наоборот рад, что он вошел в положение и предложил мне машину! Я не писал что он дал 100% гарантии о подорожании, просто сказал, что ситуация непонятная, и никто знает, что там буде с первого числа. Я даже очень благодарен ему, так, как он сам вызванивал меня, и даже задержал кассиршу, которая очень спешила на автобус, так, как сама из другого района и ехала на выходные к родным в село. Также отец скоро уезжает надолго и он очень хотел увидеть машину. Не понимаю почему вы все так накинулись на менегера!? Он легко мог отдать машину любому, но всетаки сдержал слово и предложил мне, фактически он не обязан был этого делать! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1568 | |||||||||||||||||||||||
![]()
На конкретно Вашего менегера никто не накидывался. Есть среди них и хорошие ребята. Дело в том, что в своей общей массе почти всегда эти ребята стараются накрутить, обострить ситуацию. Напугать клиента тем, что берите то что дают, или что есть сейчас. Потому что смотрите............. и тут что называется - голь на выдумку хитра. Я просто знаю, потому что покупал все свои четыре машины из салона. И наобщался с ихним "братом" вдоволь. Такое ощущение, что их в какой то одной "школе" учат как надо клиента уламывать. Почти все они по одному шаблону разговоры разговаривают ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1569 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ага , они там святые- Он себе деньги зарабатывал. А что касается подорожание- уверен оно будет, но не 30-40 %, а потижоньку, они уже подняли на 2-3 тыс, так и будут поднимать, чтоб не спугнуть. Ведь когда ты в очереди стоишь и тебе говорять-" машина подорожала на 2200 грн", что кто-то уйдет- нет купит. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1570 |
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
2011, accent, hyundai, solaris, обзор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Santa Fe - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). | ilya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 106 | 09.01.2011 13:41 |
ROIL GOLD - что такое? | zod | Двигатель и питание | 23 | 06.04.2010 10:15 |
Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим).Ч2. | tehno | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 400 | 30.03.2010 14:21 |
Что такое лизинг? | fogol | Страхование и кредитование | 8 | 04.03.2009 15:38 |
Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). Ч1. | Александр | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 599 | 03.07.2008 14:17 |
|
|