 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати на мое письмо, полученное хму еще на прошлой неделе так никто и не ответил и не перезвонил.
|
|
 |
|
 |
|
У Хюндай Моторс Украина есть 30 дней на ответ и даже 45 дней в случае особо сложной ситуации. Решение примут не они,а Корея по их запросу-
если жалоб будет действительно много.Так что чем больше будет писем (именно писем,а не стонов по форумам) об одной и той же проблеме-тем скорей Корея признает это проблемой и займётся её исправлением.
Тут в другом дело-россиянам уже дали ответ!-
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть статейки из Авторевю:
Напомним, что представители Hyundai пообещали нам изменить характеристики задних амортизаторов и заменить их на усиленные. В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.
|
|
 |
|
 |
|
То есть по корейским меркам подвеска работает нормально.
Россияне,похоже,сэкономили на полноценном тест-драйве для быстрейшей раскрутки своего нового автозавода.
Теперь,пока не будет заключения о ненормальной работе подвески от диагностических центров,причём,не от дилерских,а от тех,которые для талонов ТО диагностику делают-будет это всё считаться капризами покупателей,нарушающих ПДД.
И сделать эту диагностику нужно до пробега 20тыс.км-пока гарантия на амортизаторы не закончилась.А то будет ,как с моделью 2006г-все тут сидели и друг другу на амортизаторы жаловались,а гарантия тем временем прошла