|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]() ![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]()
судя по отсутствию реакции, а также активности авторши на форуме вообще, дате регистрации и дате создания поста - это была провокация
следовательно модераторы просто обязаны тему удалить вообще а автора вычеркнуть из списак живых |
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
на то-0 так само обов'язково їхати до офіціалів, як і на то-1, то-2... чи не так?
пропоную не займатись пустопорожньою балаканиною... |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Каждому владельцу нового автомобиля купленного у официального дилера выдаются два мануала:
1.Серисная книжка-для тех кто хочет оставаться на гарантии,рекомендую изучить до выезда из автосалона (там кстати и написано о прохождении то-0,1,2,3,4.....) и том что нужно делать для того чтобы оставаться на гарантии, и чего не нужно делать для того чтобы ее не потерять 2.Инструкция по експлуатации автомобиля(кнопочек много,кто пересел с жигуля поможет разобраться какая что включает) По поводу то-0,да является обязательным на Хюндай любой модели пробег 2000-3000 км 1.Промывка двигателя 2.Замена масла маслянного фильтра 3.Контрольный осмотр 4.Компьютерная диагностика +расходники 1.Масло промывочное 2.Масло моторное 3.Маслянный фильтр В среднем обходится 600 грн,кроме автомобилей с заправочными обьемами мотроного масла более 4-х литров;Veracruz,H-1,Sonata,Tucson 2.7,Grandeur |
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
господа !!!! внимательно читайте мануал !!!
там написано "двигатель HYUNDAI не нуждается в обкатке" могу отсканировать, если кто не верет (шо в Акценте шо в Тушкане) вопрос "Нулевого ТО" - высосаное из пальца требование диллера, чтобы скачать лишние деньги и держать на коротком поводке клиента, который вечно боится слететь с гарантии. "прикаточного" масла по SAE, ISO и прочим стандартам несуществует в моторы в КОРЕЕ залито масло, синтетика, соответсвующая их требованиям, и вы думаете, то г...но шо льют на СТО соответсвует корейском маслу хоть на половину ????? а струшка в масле - это вы шото из сов-автопрома притянули ![]() ![]() есть набор "умных" людей, которые на Лексусах и Мерсах залитое в Японии или Германии масло меняют на 3 000 ))))) а потом на их масле все роботяги СТО катаюцца ))))) вопрос только в гарантии - если гарнтия ненужна - проходи ТО када хочеш |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визир в Украине не является достоверным доказательством в судах | Vsevolod | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 0 | 18.06.2013 16:00 |
Скорость по ЖПС является аргументом в споре с гайцами или нет | TMExpert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 30 | 13.04.2010 23:36 |
|
|