|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#161 |
![]()
Пномпень, ещё у них заправка на паромной переправе, на Лиманной за переездом и на повороте с трассы в Южный (последние две я успел испробовать).
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#162 |
![]()
На тому ж паливі цього разу вийшло 3.8, на зворотньому шляху витрати виросли до 4.1, але замість 70-85 їхав 80-100.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
![]()
Пока на Лукойловском ДТ (Нижненовгородском) проехал 180 км. Расход по компу - 5.8 (трасса + немного города, неспешная езда). Собственно говоря расход такой же как и на мозырском топливе, плюс-минус одинаково. Машина показалась немножечко приемистей. Еду завтра на море, с понедельника напишу отчет об этом топливе.
Из тревожного - прошлый раз заправщик влил полный бак, на нем как я говорил проехал 180 км с расходом 5.8. Арифметически это получается 10.44л. Ну пусть комп брешет на 10% - это 11.5л. Плюс пусть заправщик первый раз залил до первого отстрела, а я - немного больше - нуу пусть будет в итоге 12 л. Мне же поместилось по чеку 13.35. Где делся минимум литр - пока не понял, но в следующий раз обращу на это внимание обязательно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
![]()
Ребята, а кто-нибудь объяснит мне вот такую разницу?
Заправка: Shell; Топливо: ДТ; Цена: 9,79; Сертификат: ДСТУ 3868-99. Заправка: Shell; Топливо: Shell V-Power Diesel; Цена: 11,45; Сертификат: 4840:2007. Заправка: ОККО; Топливо: ДТ "Евро"; Цена: 9,75; Сертификат: 4840:2007. В чем подвох? Почему Shell старую соляру продает по цене 9,79, а новую по 11 грн, в то время как ОККО продает НОВУЮ соляру по 9,75??? Сертификаты на обоих заправках спрашивал и проверял. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]()
RISING STAR, у шелла кроме самой по себе новой соляры ещё моющие присадки от фирмы басф, что увеличивает стоимость почти на 2грн. К тому же у шелла лисичанск, а у окко белорусь или румыния (у нас, по крайней мере так)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
![]()
romadone, про присадки то зрозуміло. Тут більше питання у тому, чому Shell продає ДП Євро 3 по тій самій ціні (а то й дорожче), по якій інші продавці пропонують ДП Євро 4?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
![]() Хорошо. С V-Power понятно. А почему стоимость обычной Shell и Евро ДТ от ОККО отличается? Ведь Шелл по сути продает соляру, которую нельзя лить в современній дизель! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
Во-первых, кто сказал, что нельзя? Или хюндай требует ЕВРО-4 онли? Я чесговоря уже не помню его требований, но на лисичанском дизеле я проехал не один десяток тысяч на акценте - был доволен. Во-вторых - 4коп. это разве разница?
![]() |
|
Последний раз редактировалось romadone; 18.07.2011 в 15:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Нет-нет-нет. Обратите внимание, что топливо которое соответствует стандарту EN-590 на ОККО стоит на 2 грн дешевле, чем на Shell, в свою очередь на Shell по этой цене (9,79) можно купить только старую соляру!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель и его ТО | SityD | Прохождение ТО | 168 | 22.09.2016 19:33 |
Молдинг заднего крыла правого, как узнать его кат. номер? | V0l0dka | Кузов и салон | 2 | 08.06.2012 15:45 |
Дизель и его температура | SDSS | Двигатель и питание | 4 | 11.10.2010 15:01 |
Гудрон и его последствия | Vovan211 | Николаев | 22 | 31.07.2010 21:12 |
так ли страшен UA Холдинг | dc2005 | Запорожье | 10 | 17.01.2009 12:17 |
|
|