|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#981 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#983 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#984 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#985 |
![]()
Ребята, тем по топливу на форуме - ВАЛОМ!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#986 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#987 |
![]()
Добрый день.
Такая ситуация - владею Lacetti 1,8, механика. Есть возможность приобрести Accent rb 1.6, автомат. Но сколько сравниваю характеристики этих машин, все больше посещает мысль, что единственная разница между ними это коробка передач. В связи с чем вопрос есть ли смысл менять одну машину на другую. Возможно есть люди которые были в такой же ситуации и уже сделали свой выбор. И еще на счет автомата. Он у Акцента 4-х ступеняатый, я так понимаю это старый агрегат который стоял до этого на Элантрах. Как он вообще? В частности имею представление о новом автомате Сонаты, том который 6-и ступенатый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#988 |
![]()
Serko, а смысл пересаживаться на авто классом ниже? Для начала прокатись на Акценте, сравни уровни комфорта.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#989 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
![]()
mihalich, Лачети-класс С- по габаритам )))) А Акцент даже самый топовый-это всё-таки класс В. Всякие салонные навороты и расход топлива у Хюндаек получше, но за это в класс С не принимают
по теме-что такое хорошо, что такое плохо-о задней подвеске.Не пойму пока-хорошо,или плохо,но,как минимум-странно..... посмотрел очень интересный и наглядный фотоотчёт в БЖ kolian2000. Одноклубнику -отдельное спасибо за такой детальный подход! Чем руководствовались конструкторы, разнося задние амортизатор и пружину ещё больше,чем у нас,ещё и на встречную работу по точкам крепления-для меня полная загадка. Похоже на теор.механику,моменты и плечи(да и на назначение пружин и амортизаторов) у них какой-то свой взгляд. При таком расположении и хорошей загрузке амортизатор может пробиться ещё вероятнее,чем на модели 2006.Если так ставить-то уже логичнее,на мой взгляд,их местами поменять-пружину-вовнутрь,а аморт-взять более длинноходный-и на край балки. То ли именно там в кузове какой-то усиливающий элемент проходит-и они именно к нему увязались-не пойму... Да и пружина в таком"изогнутом" состоянии работать не должна : http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post502276 судя по всему-опять попытались для плохих дорог сделать ещё мягче подвеску. |
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 17.07.2011 в 15:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
2011, accent, hyundai, solaris, обзор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Santa Fe - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). | ilya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 106 | 09.01.2011 13:41 |
ROIL GOLD - что такое? | zod | Двигатель и питание | 23 | 06.04.2010 10:15 |
Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим).Ч2. | tehno | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 400 | 30.03.2010 14:21 |
Что такое лизинг? | fogol | Страхование и кредитование | 8 | 04.03.2009 15:38 |
Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). Ч1. | Александр | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 599 | 03.07.2008 14:17 |
|
|