|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
15.05.2011, 21:18 | #51 |
Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI
На двигателях с турбонаддувом выступание масла на стыках системы впуска обычное явление. На это влияет состояние турбины, применяемое масло, состояние двигателя, манеры езды. При этом уровень расхода масла находится в пределах нормы.
Проверка турбины не представляет проблем. Это контроль перемещения вала турбины, после снятия патрубков, и проверка на состояния уплотнения турбины. Для этого холодная часть турбины промывается и визуально наблюдается появляется или нет масло при работе турбины. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
15.05.2011, 23:59 | #52 |
Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI
Evgen Mehanik, хорошо, тогда поставлю вопросы по-другому, мне не слишком понятно..
1. Что значит "обычное явление"? То, что масло после турбины появляется после длительной эксплуатации автомобиля, скажем, когда машине несколько лет или больше 100-200 тясяч пробега? 2. Может ли масло после турбины являться гарантийным случаем? Если да, то куда обращаться для независимой экспертизы, чтобы на руках иметь бумагу, от которой оффы не смогут отвертеться? 3. К кому обратиться для "контроля перемещения вала турбины" и остальных проверок? |
|
16.05.2011, 00:08 | #53 |
Re: Масло из турбины....
**ACC*CR**, у меня последний месяц гарантии - сентябрь. Хочется до того времени решить все проблемы и спать спокойно. Для справки, со своими 40 тысячами поменял: передние сайлентблоки, передние аммортизаторы, заднюю подушку двигателя, правую шаровую. Это подвеска. Если к этому списку добавить еще и турбину, внушительный список получится.
|
|
22.05.2011, 00:17 | #55 |
Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI
При работе турбины в системе впуска образуется повышенное давление воздуха, которое стремится прорваться через малейшие неплотности. Кроме того, перед турбиной заводится вентиляция картера при этом масляные пары смешиваются с всасываемым воздухом, и это является причиной замасливания патрубков. Эту ситуацию можно назвать нормальной. Если же, давление картерных газов велико, то это приведет повышенному выступлению масла на соединениях. Несколько раз приходилось писать заключения о причинах выхода из строя тех или иных деталей, но если официалы упрутся, то помочь может только наглость и требование письменных гарантий его исправности. могу оставить свой номер телефона и пообщаться по поводу проверок и заключения об исправности турбины. |
|
20.06.2011, 17:19 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI
Пи__арасы, что значит нормальное явление!!!! Злости не хватает. Если нормальное явление, значит в перечне работ по обслуживанию црди в нашей стране и с нашей соляркой нужно включить прочистку патрубка от турбины каждые 15000 км. Да оно там собирается от картерных газов и его нужно удалять. Но если льет через хомуты, лучше отбалансировать турбину на нормальной станции,как это сделал я, только не Хундай. |
||||||||||||||||||||||||
25.06.2011, 15:38 | #57 |
Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI
Тоже самое было у меня на 25к пробега, доолго выносил мозг офицыалам, в итоге провели полною диагностику, которая показала что все ок, и поменяли хомуты на этом патрубке, сейчас 95к пробега, проблема не возвращалась.
|
|
03.07.2011, 09:28 | #58 |
Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI
Я считаю, что если масло льет с хомутов у многих, это еще не значит, что это нормальное явление. Почему, если у всех, значит нормально? Не должно там быть масла. Нужно стараться, чтобы небыло, заправляться на ОККО или подобной АЗС, на хорошее масло денег не жалеть, ездить спокойнее, тогда проживет машинка дольше.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с турбиной CRDI | Натик | Двигатель и питание | 8 | 05.08.2011 12:24 |
Серьезная проблема с двигателем 1.5 CRDI | SteLLs | Двигатель и питание | 9 | 22.04.2011 15:20 |
ПРОБЛЕМА: загорается лампа давления масла и глохнет (CRDi) | Lazymax | Двигатель и питание | 23 | 13.01.2011 17:54 |
Проблема с Santa Fe дизель 2,2 CRDI механика | kanzler | Двигатель и питание | 10 | 06.03.2010 00:07 |
Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? | Monticore | Двигатель и питание | 117 | 21.11.2009 23:37 |
|
|