| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Машинка пробежала 23000 км. Неделю назад появился небольшой стук и люфт в рулевом. Становилось всё теплее и стук усиливался 
		
		
		
		
 . Поехал на СТО, где мне подтянули рулевое. Подтяжки хватило на пол дня - стук возобновился, а руль стал тугим !!! Менеджер сказал, что отправит запрос на Киев по замене рулевого. Жду !!!P.S. За подтяжку рулевого заплатил 180гр.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Йо-пересе-те!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слов нет! Напрашиваются известные слова водителя скорой помощи из "Кавказской пленницы"... Чего ждать дальше, уже и сам в смятении... Евгений, держитесь, надеюсь быстро исправят этот гемор. Я с вами!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Закончилось всё отлично. Через две недели перезвонили ребята с СТО и сказали, что приехало новое рулевое. На следующий день поменяли 
		
		
		
		
![]() P.S. Моё старое рулевое упаковали, подписали и положили на склад - "а вдруг ещё пригодится"  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего, наверное, просто заводской брак... Евгений, так поменяли весь рулевой механизм в сборе?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хм... Хорошо, что хоть на коробку дали взглянуть. А что, даже нет возможности удаленно наблюдать - скажем через окна или как?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток всем форумчанам. 
		
		
		
		
Темка устаревшая, но освежу. Надеюсь, что тему перечитывают и уважаемые форумчане подскажут, в каком направлении копать. После 2-х лет эксплуатации и пробега в 60 000 км заметил, что машина начала "рыскать" на дороге при проезде "шифера" и накатанных невысоких "колеек" на асфальтированной дороге. Эффект начинал проявляться начиная со скорости 90 км/ч. Особенно ощущалось при боковом ветре. Диагностика на официальном СТО показала люфт в рулевой рейке. Мастер подтвердил, что это одна из болезней IX35. Кто-то успевает выкатать 50 000 км, кто-то больше. Рейку заменили по гарантии, особых проблем не возникло. Обрадовался, что всё разрешилось так просто. Но проехав 50-60 км по не совсем ровной дороге, заметил, что окончательно проблем не ушла. Машина всё ещё продолжает "рыскать". Уже не так сильно и резко, но ощутимо. А в предверии зимы, и с учётом снега и льда на дороге - чревато потерей контроля над машиной. Есть подозрение на неравномерный износ передних амортизаторов. Потому что все мастера при проведении очередных ТО и мастер, который менял рейку говорили, что все сайлентблоки в хорошем состоянии и в замене не нуждаются. Ещё одна возможная причина - износ пары в электроуслителе руля. Но описания устройства усилителя именно для нашей машины я пока не нашёл. Знаю только общий принцип действия. Также грешу на просевшие задние пружины. Потому что это проседание влечёт за собой изменения геометрии подвески и, соответственно, углов развала и схождения колёс задней подвески. Но дело в том, что увод машины от траектории движения - "рыскание" передних колёс на прямой "шиферной, (колейной)" дороге - и закидывание задка на неровностях в повороте отличаются друг от друга. А теперь собственно вопросы - сталкивался-ли кто либо из уважаемых форумчан с описанным неадекватным поведением машины, нашлась-ли причина и в чём она заключалась?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня сейчас тоже чуть более 60 000 км. Такого не наблюдаю. Давно делали развал-схождение? Может стоит перепроверить, а то наши дороги такие дороги, блин... По поводу передних амиков, я заменил на KONI - машина поехала совсем по другому, в принципе я заменил и задние - это того стоит! Если задок просел, то однозначно нужно ставить проставки - я уже писал про их замену, что и как. Как-то так.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рулевое... | sonic | Ходовая и трансмиссия | 71 | 11.02.2018 19:47 | 
| Рулевое управление | Атом | Ходовая и трансмиссия | 105 | 16.09.2017 19:43 | 
| [Продам] рулевое управление | Lutique | Продам | 0 | 24.12.2013 13:32 | 
| РУЛЕВОЕ | Alex_bu | Ходовая и трансмиссия | 0 | 03.04.2011 09:40 | 
| И снова рулевое | Torexis | Ходовая и трансмиссия | 1 | 18.06.2010 09:50 | 
		
  | 
	
		 |