|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
17.06.2011, 16:37 | #1 |
Hyundai Accent (2011) 1.4 MT Classic
Вот мой отзыв который я писал 31.05.2011 после 500 км пробега.
Украина, Киев. 27.05.11 забрал. свой 1, 4 мех., классика (база+безопасность), серебро. Стоял в салоне (на площадке) с начала мая (по моей брони) так как оформлял кредит. Езжу 4 дня. Бомба! Правда первая машина и сравнивать особо не с чем. До этого ездил на родительском Lancer X. Так по-подвеске мне моя больше нравится. Едет быстро, мягко, тихо. Вчера неудержался и ехал 140 по автомагистрали от Борисполя до Киева. Едет хорошо, уверенно. Ехали только вдвоем с женой. На ямах и колдобинах очень классно себя ведет. Глотает все. Не скрипит-ни грюкает. А дороги в Украине не фонтан и плохих намноооого больше чем хороших. Так что авто в самый раз. Все кто увидел - заценил. Нравится абсолютно всем. Сосед ездил, так говорит намного лучше чем его акцент (предыдущего поколения) по всем параметрам. Ехал из Киева в область по трассе на 5-ой передаче 90км/час то расход был 5, 3 средний за 80км. Сегодня по-городу по пробкам 7, 3 средний. Пока всем очень доволен. Сейчас уже наездил 1400 км. Отзыв после более близкого знакомства напишу чуть позже. |
|
__________________
Бесплатный сыр в мышеловке достаётся только второй мышке... |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.06.2011, 17:32 | #2 |
Re: Hyundai Accent (2011) 1.4 MT Classic
Итак. 1400 км. позади.
Все нравится, все устраивает. Внешний вид: Заглядываются и интересуются многие. Зделоно авто красиво. Царапин пока не сделал. Но одна небольшая царапинка была на капоте еще с салона(увидел только когда приехал домой). Об этом уже писали на других форумах. Видимо не умеют в салонах пленку сдирать аккуратно. Так что кто будет покупать обратите внимание на ребра на капоте. Ну и все авто осмотрите. Салон: Пластик хотя и дубовый но пока не постучать этого не поймешь. На вид очень мягкий благодаря рельефности. От мокрых рук остаются отпечатки, но это я исправил полиролью(теперь пыль не садится и отпечатки не остаются). Полироль держиться уже неделю - блеск и красота. Коврики купил универсальные какие-то за 300грн. Сиденья удобные, правда дольше 3-х часов за раз не ездил. Зеркала боковые отличные- видно все. Через центральное смотреть есть толк только в потоке, при парковке ничего через него не видно-Поставил парктроник. Звук. Я не меломан так что базовых четырех динамиков хватает при езде. Шумка хорошая. Двигателя не слышно до 3000 вообще. Музыку(магнитолу покупал отдельно 1DIN) слушаю на минимуме и все оч. хорошо слышно. Повторюсь, не меломан. Для музлюбителей надо будет ставить динамики получше. Кондиционер дует отлично. Достаточно вкл. на 1-2 поз. из 4-х при предварительно охлажденной машине. Приборная панель красивая, информативная. Бортовой комп. показывает расход средний и моментальный, пробег, пробег на остатке топлива, и какую сейчас включать передачу для экономичной езды. Температуру за бортом не показывает! Качество сборки торпедо - супер. Ничегошеньки не дребезжит и не тарабанит, оч классно все подогнано. Заднее сиденье. Сам там особо не ездил, но у людей которые там пребывали замечаний не возникало. Возил не лилипутов! Багажник большой. Подвеска и управляемость: Подвеска прикольная. Практически все съедает. Для плохой дороги и грунтовки вообще классно. Уже успел в разные выбоины попопадать так впечатления только положительные(положительные по-поводу само работы подвески а не от того что провтыкал яму). На скорости больше 120 на не идеальной дороге и вправду есть вальяжность. Но это не значит что зад переставляет. Но чувство непонятное какое-то есть ближе к 140. Может просто не привык. Никогда еще не ездил на таких скоростях. Меня это устраивает на все 100%. Двигатель и трансмиссия: оговорюсь сразу, что опыта не имею и сравнивать не с чем кроме родительского Lancer X 1,5! Разгоняется нормально(на светофорах стараюсь уезжать побыстрее остальных). Больше 3000 практически еще не расскручивал на 1-3 передачах. На 5-й при 3000об.-100км/час, при 4000об.-135км/час. Расход самый средний 7,5(весь пробег/все выкатанное топливо). 70%город-30% трасса. Коробка четкая. Тормоза тоже оч. хорошие. Ну так вроде все что пришло мне пока в голову пятничным вечером, за час до конца рабочего дня, я изложил. Так как первое личное авто доволен как ЗАЯЦ! И, думаю, по-другому и быть не могло(даже если бы купил что-либо другое). Всем удачи на дорогах!!! |
|
__________________
Бесплатный сыр в мышеловке достаётся только второй мышке... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам чехлы на Hyundai Accent Classic | 82dimadzu | Продам | 0 | 08.05.2014 11:17 |
[Продам] Оригинальный спойлер Hyundai Accent 2006-2011 (пр-во Hyundai Motors) | SpaceSilver | Продам | 0 | 16.04.2013 15:09 |
Hyundai i30 2011 Classic 1.4MT | mihalich | Бортовой журнал | 2 | 08.02.2012 23:06 |
Accent RB 1.4 MT Classic [2011] | euph0ria | Бортовой журнал | 0 | 24.11.2011 11:37 |
Elantra MD 1.6 Classic MT Hyper Silver 2011 | Remmi | Бортовой журнал | 0 | 25.07.2011 18:46 |
|
|