![]() |
#521 |
![]() Грят, типо нормально не законтрят гайку,после подтяжки.Сумму заломили в 300грн. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#522 |
![]()
Всё,сделал сам с помощью зубила,молотка,и ключа на 14)))
Результат получил на второй раз,боялся пережать.В результате болт был докручен на полоборота. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
![]()
fander, тяга люфтит до сих пор? я так понял при повороте просто стук в крестовине был?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Чего это до сих пор?Она у меня не люфтила.Да,в крестовинах (а их две -верхняя возле ЭУРа и нижняя,возле пола) люфт есть,но они по нормальной цене не меняются. А при повороте руля влево-вправо,на незаведённой машине хорошо ощущался момент зацепления червяка в рейке-и это похоже на стучок.После подтяжки значительно меньше стал. PS я у ДЯДЬКИ ЛУИ тут вчера этот момент проверил-так у него он тоже присутсвует.И при этом ДЯДЬКА утверждает что стуков пока нема.(пока) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
![]()
Ну стучок при качении руля влево-вправо есть на каждой машине(в разумном отношении) особенно с эл.усилителем с гидриком на много меньше!!!
|
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#526 |
![]()
fander, мы про одно и то же говорим?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#527 |
![]()
fander так у тебя стук пропал?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ты имел ввиду то что на фотке,а я те,что в салоне после ЭУРа. Теперь по поводу стука:Если проезжать тр.рельсы,то всё-таки бывает с левой стороны подстукивает,но не всегда.Вот интересно,а если ещё сильнее подтянуть?Впринципе потенциал на подтягивание есть,бо в крайних положениях не закусывает,возврат нормальный. Ps Он у других затягивали так,что и руль туже крутится стал,и возврат хуже,но со временем типо расходится.Ну и самое главное-сколько эта вся бодяга после подтяжки протянет? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
![]()
fander, так то не крестовины, а карданный вал, и судя по всему у тебя люфт в одном из шарниров. Я буквально недавно понял почему у меня на неровной дороге постоянно руль гуляет в руках. Всё дело в том, что все те же чудо-мастера с г. Херсона переборщили с моментом затяжки болта, и непонятно для меня каким таким образом из-за этого появляется люфт в руле. Грубо говоря колёса живут своей жизнью на пару градусов, и их жизнь постоянно передается на руль с запазданием в связи с чем я ощущал неприятные повороты руля в разные стороны от нулевого положения.
Конечно я ослабил болт, но сразу же получил дребезжание на валу. Как только сильнее затягиваю - практически тишина. Я так и не добился нормальной рулёжки и устранения люфта в самом карданном шарнире :( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
![]()
Я не пойму-затягивая или ослабляя болт с синей меткой как можна добится люфта или перетяжки,когда ты только зажимаешь или ослабляешь крепление относительно вала(вал прокручивается или мёртво сидит)относительно хомута с болтом и с синей меткой?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос? | ВИТАЛИЙ Ю | Новички - добро пожаловать... | 0 | 19.01.2015 10:29 |
вопрос? | Виталий Юрьевич | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 14.01.2015 13:18 |
Вопрос | ВAНЯ | Тюнинг | 0 | 07.09.2014 14:34 |
Вопрос) | ramzai | Прохождение ТО | 3 | 04.03.2011 14:08 |
Вопрос по рулевому | Владимир_zp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 14.04.2010 22:29 |
|
|