| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на WOG и Лукойле продается солярка типа ЕВРО4... я просто хотел бы знать какие могут быть последствия от использования "нашей" солярки например обычное шеловское ДТ (не V-Power)... по сути это одна из немногих сетей заправочных станций на которых продается старое ДТ с нормами и параметрами ещё 97-го года...  
		
		
		
		
Теперь по уровню масла   Сегодня специально проверил уровень на горячую через 15 мин. после остановки полностью прогретого двигателя. Так и есть уровень выше верхней точки на щупе и практически достает до начала буквы F ... лично мною так было залито при замене ровно 5 л. масла три недели назад... я думаю это нормально и это уже не первый раз
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			avtondel, ничего не будет. На блю формуле ездил очень долго (тысяч 40-45 в целом) пока она не испортилась
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 Згідно англомовних мануалів на i30 та C'eed - ОК, але з точки зору логіки - не зовсім.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			мы тут поднимали тему что машинка при  старте малёха секунд десять потдымливает...главное что бы не так- 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Смотреть конечно по отверстиям ... Проверил и я у себя ( всегда проверял только на холодную ) так вот : - на холодную ( после ночи ) аккурат по верхнее отверстие ; - через 8 минут на 60-70% между отверстиями мин и мах ; - через 15 минут на 70-80 % ; - на утро по отверстие мах .... то есть разница 30-40% расстояния между мин и мах... Проверял несколько раз , ошибки нет . Всё что больше мах лишнее и лучше отобрать . З.ы. по мануалу тоже 5,3 л. всегда заливалось 4,75 и 4,5 л. ( до 80% или мах ).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Щось якась фігня відбувається. Нарешті купив шприц (виявляється велика рідкість у аптеках), знайшов трубку, від'їхав на рівну поверхню у тихе місце, заглушив двигун, почекав 20 хв, заміряв - на 5 мм нижче вищої точки. Тому не відкачував. Поки думаю над такою "поведінкою" оливи. 
		
		
		
		
По диму - дим йде на холодну, при старті через 30 хв після вимкнення диму немає.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Следи за уровнем, если начент повышаться - это может быть следствием выхода из строя ТНВД У меня на 9 тыс была замена ТНВД по гарантии. Симптомами было повышение уровня масла, по причине попадания топлива в масло через насос.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рівень масла між замінами | Levis | Двигатель и питание | 14 | 14.09.2009 17:32 | 
		
  | 
	
		 |