|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#161 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#162 |
![]() |
|
Последний раз редактировалось romadone; 13.05.2011 в 21:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
А кто-то ответит мне, какая разница в качестве отделочных материалов салона самой дешевой и самой дорогой комплектации?
В прайсах пишут есть разница... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Та де там, "полуседан" з кондиціонером стартує з $16700 = 133 600 гривень (!!!). Це треба бути якимось суперфанатом VAG аби купити авто російського виробництва з нулячою комплектацією за такі гроші. Це дорожче топового Accent на механіці, також за ці ж гроші можна купити авто класом вище - Elantra або i30 у кращій (!) комплектації, або докинути $1000 і взяти C4 або 308 знову ж таки у кращій комплектації. Чесно, за такої цінової політики, я взагалі не розумію, хто буде купувати "полуседан" - незалежно від того, є Accent чи його нема, а от сам Accent купувати будуть. Про це, до речі говорить статистика у сусідів:
![]() * Дивіться колонку за квітень - Accent з серйозним відривом обійшов усі іноземні моделі. І це Accent щойно почали продавати, а Polo Sedan продається вже давно. Тому, Polo Sedan аж ніяк не конкурент Accent - це авто для кола фанатів VAG (яке, щоправда, в Україні досить велике). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Акцент 1,6 МЕХ 132 400... 150$ це набагато дорожче?
тут взагалі я під столом... ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось romadone; 14.05.2011 в 00:33. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Де я писав набагато?
Музика (до речі з USB - у VW як опція коштує $732), керування плеєром на кермі, протитуманки, повнорозмірна запаска проти докатки, заводська сигналка, 16 додаткових конячок під капотом, передній підлокітник, задні дискові гальма, колір "металік" без доплати ($573), підігрів передніх склоочисників. Нічого не забув? ![]() Вилазь з під столу. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Так я ж і написав - авто для кола фанатів VAG. ![]() Та й яка різниця між марками? Є Polo - відоме європейське авто з "німецькою якістю", а є Polo Sedan - невідомо що, зібране кривими руками, яке VW продає виключно на ринках недорозвинених країн. Це, фактично, аналог Renault Logan за концепцією. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
WildCat такое впечатление что ты покупаешь авто изза модных фишек, по твоей логике тогда лучше купить еще более нафаршированного китайца за намного более скромную сумму, а именно так и выглядит твое сравнение... Запомни раз и навсегда, что в авто самое важное надежный двигатель, долговечный кузов, безопасность, отличная управляемость и устойчивость, эргономика для водителя, все остальное это уже некритичные дополнения, расширяющие функционал авто...
Кстати, насчет кривых рук, те же самые руки собирают и солярисы/акценты, так что не противоречь сам себе... Могу для наглядности привести пример, случилось недавно потестить Сит Леон, авто с виду не вершина дизайнерской мысли, но со своей изюминкой, салон внутри тоже так себе (похуже даж чем в уже старом акценте, не говоря уже о новом), вобщем и набор опций в той комплектации меня совсем не впечатлил как для С-класса. Но вот когда садишься в кресло, заводишь и берешь руль в руки тут уже сразу чувствуешь что сливаешься с автомомобилем воедино, и он как бы является твоим продолжением, а когда начинаешь движение, разгон, вход в повороты, четкое и влитое движение по трассе, отклик на руль, на педали, прохождение всех изъянов покрытия, его адекватную реакцию на все твои телодвижения, то напрочь забываешь о всех допах и фичах которых не стоит в этой комплектации и просто наслаждаешься поездкой, после этого ты начинаешь осознавать почему этот автомобиль стоит 25000 у. е. В акценте (и старом и новом) такой целостности и гармонии я почему-то не чувствую, может потому что к моменту его покупки уже было с чем сравнивать. К слову, я не являюсь фанатом леонов, просто привел пример из своих свежих впечатлений. |
|
__________________
![]() Последний раз редактировалось trantor; 14.05.2011 в 02:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]() полностью согласен...точно подметил.... Как по мне в ценовом сегменте до 130000 грн. у Акцента конкурентов практически нет... но если брать выше то не все так просто получается... А по поводу российской сборки - скоро и мы думаю услышим об этом отзывы... вот тогда и будем об этом говорить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
2011, accent, hyundai, solaris, обзор |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Santa Fe - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). | ilya | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 106 | 09.01.2011 13:41 |
ROIL GOLD - что такое? | zod | Двигатель и питание | 23 | 06.04.2010 10:15 |
Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим).Ч2. | tehno | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 400 | 30.03.2010 14:21 |
Что такое лизинг? | fogol | Страхование и кредитование | 8 | 04.03.2009 15:38 |
Hyundai Tucson - что такое хорошо,что такое плохо (здесь хвалим,ругаем,флудим). Ч1. | Александр | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 599 | 03.07.2008 14:17 |
|
|