![]() |
#1931 |
![]()
Очень много зависит не только от стиля езды, но и качество бензина. 1,4 МКП Акцент был расход по городу (Харьков) 8,5 и выше, после прочтения умных статей, о том, что современные двигатели это не жигули и процессы несколько другие, т.е. можно переключать повышенную передачу уже при 1700 оборотов, естественно в зависимости от ситуации, ну не на подъеме, например, и т.п. подобные вещи расход реально упал ниже 8 зимой. Но в этом случае очень важно качество топлива.
|
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#1932 |
![]() Виталик,раз по инструкции 2-4тыс-значит и тот и тот-правильный ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1933 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Обрати внимание как ездят маршрутки, например, на затяжном подъеме вытягивают на повышенной передаче до тех пор пока движок практически перестает тянуть лишь тогда переходят на передачу ниже и т.д., а ведь не зря, на ГАЗелях, ЕТАЛОНАХ и прочем снижение расхода топлива при такой манере заметно сразу и для них очень важно. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#1934 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А Вы с такими советами не боитесь ушатать высокооборотистый двигагель акцента как и любой современной иномарки с небольшим объемом(соответственно мощностью), этот вопрос касается и тех, кто предлагает переключаться на 1700. Это вам не жигули, где можно 4ю включать на скорости 40. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Я не верю в корейско - китайское чудо. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#1935 | |||||||||||||||||||
![]()
revansh, а давай обсудим-что значит"ушатать" ,и какие ещё есть аргументы,кроме "Это вам не жигули, где можно 4ю включать на скорости 40. " и,например,часто слышимого аргумента о низком давлении масла на небольших оборотах? По моей практике Жигули просили передачи подлиннее,чем у нас на Хюндаях.
На всех Хюндаях нового поколения с нашими же двигателями-I20,IX20,Solaris - в комплектациях с БК ввели функцию "подсказки переключения скорости". Так все тест-драйвы отмечают,что передачи очень короткие,БК постоянно требует повышения передачи и понижения оборотов.К чему бы это? цитата из тест-драйва IX20 в За рулем№1-январь 2011 -о двигателе 1.4 с пятиступенчатой мех.коробкой-
при езде на незагруженной машине не считаю нобходимым доводить обороты до значений макс.крутящего момента. 4-5 человек в салоне+вещи в багажнике-согласен,да и двигатель не потянет на более низких оборотах,но на пустой машине-зачем? |
||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Vsevolod; 02.04.2011 в 09:23. |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#1936 |
![]()
Приятная тенденция на снижения расхода уже где то неделю,по моим подсчётом городской режим около 8литров!Гуд.
|
|
![]() |
![]() |
#1937 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Придерживаюсь аналогичной стратегии. ![]() О своем расходе не буду сотый раз повторяться, скажу лишь, что он меня очень даже устраивает. ![]() 3 года, 110 тыс., А-92 |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#1938 |
![]()
была на днях необходимость проехаться очень быстро (140-155км/ч) по трассе около 200км. расход тут же вылез с7.5- 8 на 9л. Крейсерская для нашей машины всё-таки 90-120км/ч
|
|
![]() |
![]() |
#1939 |
![]()
Vsevolod, если быть точным то до 100-110 максимум. На 120 уже растет расход, проверенно электроникой)
|
|
![]() |
![]() |
#1940 |
![]()
На 210 км/ч по спидометру на бориспольской, недавно, при поездке в черкасскую область (решил машину после зимы трошки взбодрить
![]() ![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
расход |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива | Лёва | Двигатель и питание | 21 | 21.07.2021 23:52 |
Расход топлива! | Never | Двигатель и питание | 84 | 20.01.2020 22:17 |
Расход топлива | Nik777 | Двигатель и питание | 72 | 17.04.2010 13:28 |
Расход топлива | koroed | Двигатель и питание | 14 | 15.01.2010 15:10 |
|
|