|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 |
![]()
Деловая поездка в Киев и прохождение ТО-50000 с заменой сигнализации.
Записались на пятницу 12 октября. Приехали на СТО, оставили машину утром. Забрали вечером около 19-00. Естественно подписав перед получением машины все бумаги и заплатив деньги. Позже обнаруживаю что от старой сигналки (я менял Berkut на Sher-Khan 5) есть всё кроме сирены. Звоню Сергею Николаевичу Бойко (мастер по доп. оборудованию) и интересуюсь её судьбой. Он отвечает, что вероятно забыли положить. Я говорю что подъеду завтра утром и заберу. Договорились. Заезжаю на заправку и ставлю машину на стоянку. Утром обнаруживаю что не работает одна из функций сигнализации, а именно датчик температуры салона. Звоню опять т. Бойко С.Н. Мне в ответ что работоспособность моей сигнализации его не волнует (типо вы же её сами нам принесли, вот если б у нас купили- другое дело). Я предпологаю что датчик забыли установить (так же как и сирену положить) и задаю такой же вопрос товарищу на другом конце провода. Мне в ответ- Это исключено, датчик встроен в процессорный блок (!). «Мда… подумал я, а что ж тогда в инструкции написано что датчик подключается к процессорному блоку?» и задал ему этот же вопрос.. Ответ я не получил… Ещё немного поспорив, я настоял на том, что приеду в 11-00 и он нас встретит. Поехали. Приехали. Встретились в столе заказов. После выхода к машине и недолгого изучения инструкции товарищ вынес вердикт – «-Нужно разбирать, смотреть.» «-Очень хорошо, вот ключи.» -мой ответ. (машина стояла возле шлагбаума, напротив кабины охраны.) Машина поехала в бокс, а я пошел в стол заказов. По истечении получаса т. Бойко С.Н. выгнал машину на то же место где она и стояла и передал мне ключи в столе заказов. На мой вопрос «-Что было?» был ответ «-Были переломаны два провода.» «-И?» «-Всё исправили.». Я подумал «-А какого ж хрена вы вчера при установке не проверили свою работу и допустили два переломанных провода?» но вслух ничего не сказал. Пришли к машине, подхожу к водит. двери и наблюдаю царапину до самого металла и один скол до того же металла (с остатками синей краски). На естественные вопросы к товарищу Бойко и ещё одному товарищу (не запомнил его ФИО, высокого роста и в очках) «-Что это такое?» были ответы типа «-Это не мы.» «-Это вы сами.» «-Ну где у нас на СТО синяя краска?» «-Ну, вы же за машину расписались.» и, самый главный ответ, после которого вся дискуссия закончилась, т. к. я понял её бесполезность- «-А машина где стоит, за территорией? Ну так мы тогда причём? Какие к нам претензии?» Нармальна?? Синяя краска на подъёмниках, а характер повреждения говорит о том, что дверь открыли и она терлась о него (т. к. царапина не одна а три-четыре, но совсем рядом). Но ребята не признались в своей вине. А признались в своей трусости. Жаль. Уточняю. Машина стояла на стоянке левым боком к куче песка. С той стороны она никак не могла получить такие поврежедния. Ещё уточняю. Машина застрахована полное КАСКО с нулевой франшизой, так что, если кто-то думает что я проехал 800 км. до Киева чтоб спихнуть на кого-то свои проблемы- ошибается. Ещё нам три месяца меняли фотоэлемент, который тарахтел как погремушка (заявка подана 06.07.07). Этот вопрос брал под личный контроль Шевченко Руслан Валерьевич начальник СТО. Обещал перезвонить как только фотоэлемент будет на складе (по его словам две-три недели с момента заявки). Пока 12.10.07 мы не явились и не напомнили о себе, никто естественно не позвонил. А элемент оказался на складе. Если берёшь вопрос под личный контроль (его слова) то и закрой его, чтоб он не висел на тебе (я так понимаю) . И ещё. Сидение водителя оказалось грязным (кожа беж.). Вся машина была в отпечатках маслянных рук. Это мелочи, но настроения они так же не поднимают. Вот такая история.. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 |
![]()
Думал было приобрести клубную карту, но теперь не буду, ибо скидка 5% в Хюндай-Центре мне уже не нужна.
|
|
Последний раз редактировалось tvb; 17.10.2007 в 14:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А ее (скидку 5%) там и не дают, но кроме НК есть еще много мест, где она реально работает ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
А вот вчерашним визитом на Новоконстантиновскую ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
Колодки передние менял. Все обзвоненные сервисы предлагали запись минимум на следующую неделю, а здесь - запись "сегодня на сегодня" - в обед позвонил, на 18-00 записался. 40 минут работы + 530 грн - и машинка готова. Кста, скидка клубная ужо работает!!! |
|
__________________
Пум-пурум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
![]() |
|
__________________
The law does not protect idiots |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
Было много негативных отзывов по СТО. Обращался к ним уже несколько раз, в основном по допам. Все сделали, поставили, поменяли, подключили .... Никаких вопросов и претензий. Некоторые вещи меняются к лучшему и это радует!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]() |
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
Купила Гетц на Новоконстантиновской в апреле.
Через неделю - первый раз въезжала в гараж - не вписалась. Классика! Результат: повредила передний бампер, фару и крыло. Хотя внешне почти не заметно – только легкие царапины. Но повреждены крепления. Страховой эксперт вместе с работником с Новоконстантиновской определили работы – замена бампера, замена фары, рихтовка и покраска крыла. Сумму посчитали не малую – благо, что страховая все оплатила. После выплаты страховки я снова подъехала на СТО – там был другой работник. Я ему ради интереса решила не показывать первый счет. Результат: 1) дополнительно «напыление» краской на дверь, 2) работы в этих двух счетах процентов на 50 отличаются! Есть «загадочные» работы типа какого-нибудь регулирования зазоров или подбора краски в одном счете, в другом их нет, и наоборот, 3) по одним и тем же работам, например, снятие бампера, количество нормо-часов отличается. В общем, у них нету никаких норм !!! Но, поскольку общая сумма увеличилась не очень значительно – гривен на 300-400 (тем более, что платит страховая) – я решила не паниковать. Но это оказалось не самым страшным. Страшное: 1) 2 месяца ожидания «очень редких» деталей на Гетц – фары и бампера (после того, как они получили деньги). Это хорошо, что я все время могла ездить! 2) 2 недели ожидания, пока они мне отдадут с ремонта машину, вместо названых 3-4 дней. При этом вечные «мы Вам завтра перезвоним» - ни разу не перезванивали. 3) Они мне подсунули мой старый бампер, вместо нового, который был оплачен!!! Уточняю детали: у бампера было повреждено только одно крепление. Я понимала, что это большой соблазн! Вот они мне подремонтировали и перекрасили старый. Но, поскольку я очень тщательно осматривала, увидела, что бампер сидит не идеально (хотя практически незаметно, если не присматриваться). Вопрос – это точно новый бампер? Они: конечно, что за вопросы! Попросила отрегулировать – в результате их действий он вообще сдвинулся – признали, что таки старый. Объяснение: это недоразумение, а у нас как раз валяется на складе новый бампер, не можем понять чей! Нормально?!! Предлагали – забирайте машину, а потом в любой момент подъедете, мы поменяем. Я, конечно же, не повелась. Назвали новый срок – 2 дня. 4) Замены бампера ждала неделю! Они меня довели до паники. Три недели без машины!!! И опять «завтраки». Не выдержала – перезвонила директору Хюндай-Центра, нажаловалась. Только после этого вмешался начальник СТО и благодаря ему, я в конце следующего дня таки получила свою машинку. При этом с меня хотели сделать дуру – будто я не захотела забирать машину, поскольку у меня были не отрегулированы зазоры и мне не отдали старый бампер. Но поскольку мой старый бампер был идеально покрашен и отремонтировано крепление их версия распалась. 5) Прежде, чем идти на это СТО нужно сначала пожаловаться. Вся эта история и, самое главное, их отношение меня таки довели – я накатала письменную жалобу на директора и официально вручила. Признаю, после этого, мне несколько человек звонили – извинялись, все такие стали сразу добрые! 6) Вновь установленную фару они не отрегулировали по высоте. Когда забирала машину как чувствовала: специально спросила. Ответ: конечно. Проверить сразу не могла. Потом смотрю: а она вообще светит на расстояние не больше метра. На следующий день сообщила об этом. Перезванивает «добрый» начальник СТО (см. п.5) – вечером меня обслужили как лучшего клиента. 7) Не уверена делали ли они мне «напыление» на дверь или это был очередной «развод» с их стороны. 8) Ответа на свою жалобу пока не получила, хотя прошло уже больше месяца. Я бы, наверное, даже не описывала здесь эту историю, если бы они мне дали приемлемый ответ на мою жалобу. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|