![]() |
#361 |
![]()
В Николаеве запарвок УКР ТАТ Нафты, нету, только по трассам две или три запаравки на обл.!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#362 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А я уже долго и нудно им заправляюсь. Все хорошо, не чихает, обороты ХХ стабильные, даже очень)) Ещё в той же ветке Акцента парни показывали свечи после 92ого, и после 95 ого, на 92 нагар был МЕНЬШЕ. Так что вот так вот. Сравню потом свои старые и эти, что сейчас стоят. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
![]()
Очень сильно все зависит не столько от самого бензина, а от того, скока в нем бодяги намешано.. Знакомый раньше на заправке электриком работал - менно его заставляли бенз бодяжить какой-то дрянью и размешивать её.. Вот у меня, судя по нагару - тетраэтилсвинец намешан был - берегите ваши катализаторы! Он их убивать умеет!
А все-таки, кто скажет мне про соляр - где лучше всего у нас его брать и чем CRDi кормить - высокосернистой тепловозной, евродизелем или обычным прозаическим соляром меняя почаще фильтра? (вопрос до тепла не сильно насущен, зимой на Жигулях езжу 99%, но жалко-ж форсуночки будет :-\) Какие мнения у уважаемых дизелистов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
![]() |
|
__________________
Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
![]()
Да просто мнения читал противоречивые - с одной стороны сера смазывает элементы ТНВД, а с другой способствует нагару на форсунках. Ваше мнение уже изучал, думал может альтернативные есть, хотя, кто-ж в своем уме будет спорить с модератором
![]() Пы.Сы.:а у Шкоды тоже Common Rail ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
![]() |
|
__________________
Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
![]()
соляркой заправлялся примерно в таком соотношении:
на аляудском спуске (70%), укртатнафте (формула) (15%), вог (10%), окко (5%) фильтр поменял на 60 000, считай полторы зимы прошел, не забивался его забить можно только гавном или парафином, серу фильтры не ловят ))) да и на самих заправках в колонках фильтры стоят, так что думаю волнения с фильтром напрасны |
|
__________________
мой гараж |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
![]()
Дизельные форсунки промывать бесполезно. При таких давлениях никакая грязь не задержится внутри форсунки. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается соляр с серой в 0,2 %) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.
Вывод: Если форсунка барахлит - ее надо ремонтировать или менять. По возможности чаще менять масло и фильтры, но не параноидально конечно =) |
|
__________________
мой гараж |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ГБО в Николаеве | Shark | Николаев | 8 | 28.02.2013 10:57 |
Новая клубная наклейка в Николаеве!!! | Bushik | Николаев | 356 | 27.10.2011 21:03 |
Сниму квартиру в Николаеве | $Bur$ | Николаев | 0 | 23.06.2011 09:26 |
Драг-рейсинг в Николаеве!!! | maestro-san | Автомобильные новости | 0 | 26.08.2010 09:43 |
Диллеры в Николаеве | Nikki_2007 | Николаев | 24 | 27.02.2009 22:13 |
|
|