|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#481 |
![]()
Это просто подумать головой
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#482 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Некоторые принципы заложенные в двигатель, а именно турбина, делают его максимально эффективным только тогда эта самая турбина работает. С учетом того что турбина начинает эффективно работать начиная примерно с 2200 оборотов то 2000 это оптимальный минимум. Примерно после 3500-4000 оборотов у дизеля начинает падать крутящий момент, так что до 4000 крутить можно, вопрос целесообразности тут спорен, а собственного комфорта как было справедливо замечено
стоит достаточно остро, хотя особых противопоказаний нет |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Чем больше мастеров, тем больше работы |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
![]()
Согласен, больше 3500 стараюсь не крутить в продолжительных режимах, но комфортно до 3000. Да и 140км/ч на пятой при 3000 с нашими "банами" и ходовкой Акцента больше чем достаточно
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
![]()
Возникла проблема, видимо топливная! На горячую плохо заводится, со второго третьего раза! Далее Ежу по городу, паркуюсь у магазина, через 5-10 мин завожу (бывает и с третьего раза, бывает и сразу) до 2500 тыс об/мин тяги нет, набирает медленно, после 2500 об/мин выходит на нормальную мощность, после 2-5 мин езды тяга нормализуется, т.е. на 1500 об/мин идёт уверенный набор оборотов, после 1900 об,/мин пинок под зад!
Описал данные симптомы офицалам (Алекс-Восток Hyundai г. Мариуполь) ничего не смогли ответить, но посоветовали обратится на BOSH сервис, мол у них стенд Common Rail-овский есть. Приехал на BOSH сервис, меня провели к специалисту по топливной, рассказал симптомы, он ответил что это первые признаки, постепенно будет хуже, скоро мол вообще может и стартером на холодную не заведётся! Нужна диагностика на стенде - 250 грн. Если форсунка неисправна, можно отремонтировать, ремонт 700 грн. + зап. части Пока езжу как есть. Hyundai Accent 1.5 crdi 2008 г.в пробег 78000 км. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
![]()
У двоих знакомых была проблема: на горячую авто не заводилась. У первого мудохались ооочень долго, поменяли форсы, кучу диагностик, оказалось 507-й датчик (0281002507) - датчик давления в рельсе, видно снаружи, стоит слева, если смотреть в моторный отсек. Второй товарищ при похожих симптомах просто сразу взял и поменял, все стало гуд.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
![]()
Рекомендую полезть к нему с тестером: что он показывает на холодную и на горячую. Нужен напарник, чтобы он крутил стартером, а ты мерял сопротивление этого датчика.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хочу установить рейлинги .какие могут быть проблемы? | vitec | Тюнинг | 7 | 15.12.2013 14:27 |
У кого какие летние диски + шины? | seokiev | Резина и диски | 1 | 05.02.2012 22:19 |
Всем кого обидели страховые компании,или проблемы после ДТП | K.O.Z.A.K. | Страхование и кредитование | 0 | 28.09.2010 21:36 |
1.5 CRDI Кто какие присадки добавляет? | Koly@n | Двигатель и питание | 15 | 29.06.2009 16:43 |
Кто кого 1.5 crdi или 1.6 мт? | Petya | Двигатель и питание | 6 | 05.06.2009 11:38 |
|
|