|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#161 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну я ж так и заметил, что разница только в движке, не буду повторяться... Мне моего 2.0 хватает с головой, да и расход топлива соответственно тоже устраивает. А вот по поводу всего остального, и сборки в том числе, вы уже рассказали с головой и выложили все в своем посте, здесь все и так понятно... Как по мне, на такую жесткую подвеску да еще и 18" радиус... но с другой стороны, конечно смотрится клево! А сравнивать на каких колесах лучше в поворот входить, так это, наверное, нужно в том случае, если мы с вами будет в ралли участвовать ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#162 | |||||||||||||||||||||||
![]()
светятся просто белым, фотик не дает нормально увидеть.[ATTACH=CONFIG]24571[/ATTACH] |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
Всем привет! Как и обещал информирую о замене задних амортизаторов. Поменяли по гарантии без проблем. Сообщили что после меня приехали на замену еще 2 авто с той же проблемой. После замены амортизаторов стук уменьшился (стал тише) но совсем не ушел, буду искать дальше. Может у кого то есть аналогичный опыт, поделитесь. Спасибо заранее.
|
|
__________________
Блаженны миротворцы, ибо наречены они будут сынами Божиими! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
![]() Тю, ВадиМ, так зачем два раза один и тот же пост лепить в разные темы? Ты ж уже написал об этом в теме Стук задней подвески, где ему, логично, и место... Там и будем обсуждать. А то так просто запутаемся. |
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
![]()
http://ix35club.ru/node/335 - народные полевые испытания ix35.
|
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]()
Нравится тоже такая машина, читал отзывы и наткнулся на знакомую станцию "Дункан"
Доброе время суток, rio! Расскажу Вам, rio, свою историю. Все началось со стука рулевой рейки, машина еще была на гарантии, пробег 8тыс. Приезжаю к ОД, и жалуюсь на стук в руле, на что они отвечают:"О, и у Вас тоже стучит, сейчас подтянем чуть-чуть рейку и все будет нормально, это их болячка". Я развесил определенные части тела ![]() RIO, еще вопросы по официалам. Нахожу в инете "Дункан", читаю отзывы, как и бо всех, и хорошее, и плохое. Но хорошего больше. Звоню, берет приемщик трубку, культурно представился, выслушав внимательно мою проблему - ответил:"Мы работаем по предварительной записи, но для быстрого осмотра рейки можно подъехать в удобное время для оценки объема работы, потому что Акцентам рейку еще не ремонтировали". Не отказали - и то хорошо, думаю себе. В конечном итоге. Все сделали, перебрали, перемазали, отрегулировали и сделали развал. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БОМБА!!! Ребятам большое спасибо, просто спецы-профессионалы одним словом. Потек левый амортизатор. Еду снова к ОД с этой проблемой, поскольку 1 год не прошел и пробег 9500км, думаю поменяют по гарантии. ДУДКИ!!! Подымают машину и говорят, было постороннее вмешательство в устройство рулевой рейки, если на официале-предоставь документ и будем говорить, а если нет - деньги в кассу за новый амортизатор и вперед. Все эти условия прописаны в сервисной книге и меня ткнули носом - как я не хотел, что - то налепить, но факт остается фактом и написано черным по белому. К чему веду, RIO. Судя с твоей ранее изложенной истории и твоей автобиографии ты, наверное, вмешался в устройство автомобиля, вот тебя й отшили по гарантии. А зачем на ребят и на станцию лить грязь если сам не прав. Может ты и классный специалист, но есть определенные правила гарантийного ремонта, как ты понял, я сам много с этим сталкивался. ![]() ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось kapetz; 04.02.2011 в 20:20. Причина: еще раз будет такое обильное цитирование, применю санкции! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
![]()
serg_CRDI. Спасибо. Всем свойственно ошибаться. Не ошибаются те кто ничего не делают.
![]() rio:Имею просто прямое отношение к станции. А еще добавлю от себя. Машинка ix35 симпатичная и интересная, но как все новое имеет пока некоторые слабые стороны. Начиная от описанных Вами проблем заканчивая еще некоторыми. Это конечно все устраняется путем вмешательства, но не везде согласно требований. Кое какие моменты устраняются только "народными хитростями", а не согласно технических требований завода. Поэтому есть виды работ которые не попадают в перечень гарантийных. И это не потому что мы не хотим. Через небольшой промежуток времени обычно заводы изготовители устраняют мелкие недочеты, согласно отзывов потребителей. Вот и эту модель они доведут до ума. И все мелкие недочеты пропадут само собой. Про "Дункан" скажу кратко. Спасибо что рассказали о посещении нас, мы будем стараться при следующем посещении нас, оставить о себе только положительные эмоции. Приезжайте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
![]()
то serg_CRDI: Ну во-первых мы не на столько знакомы, что бы ты мне Тыкал...это просто к слову.
А про спецов с дункана, я все сказал и менять свое мнение не собираюсь, видел ихний подход.... И вопрос мой был именно по гарантийному случаю, а не просто по ремонту. Единственное что красиво у них получается-коммуникабельно отвечать на звонки клиентов, и втирать им как все будет вери вел после посещения сто...благо у меня времени было достаточно послушать эти сказки. Какие вмешательства с моей стороны???(читать нужно мое первое сообщение НЕ МЕЖДУ СТРОК! , где пишу, что все выявлено с первого дня!!! Или я сам геометрию кузова поменял? Фары побил, что бы потели? Приборку уложил? Пыльники поотрывал?(почитай о этих дефектах на русском форуме-я не первый) и все сделалось у них по гарантии. А тут просто засмеялись, мол какой тебе хрен будет менять стойки из-за каких нить пыльников. Я просто написал свои проблы с машиной и как отнеслись на той станции к их решению ПО ГАРАНТИИ, вот и все. Понятное дело, что за бабло би они начали шевелиться. PS а Ваш пост, уважаемый Kentukr, вообще ни о чем, если вы являетесь представителем того "славного" дункана, то вам жирный минус: симпатичная машина... свойственно ошибаться... мелкие недочеты... КАКИЕ народные хитрости? О чем вы???? Вы же взялись за обслуживание по гарантии данных пепелацев? Договор заключили? Лицензия тоже есть наверное? Не так ли? Что вы мне из перечисленных мною недостатков сделали по ней? Я что должен купить машину за 35 штук баксов и выявлять на себе эти "недочеты завода"? Потом отсылать их в корею? То есть быть тестдрайвом хюндая, по неволе? Или ехать к вам что бы вы крутили головами, типа "ах как мы вас понемаем, корейцы гады" ,но это все НЕ гарантийный случай..да??? Возить вам бабло за замену масла в 10 раз дороже базарного и кормить вашу сто? Нафиг тогда эта обещанная "гарантия" на 3 года или 100 т. км БЕЗ ЗАМЕНЫ заводского брака, дефектов!!!! Какой то пяный кореец не посадил отражатель фары на штифт, а вы приписываете его вину мне? Я считаю, что фару нужно было поменять, а не выкручиваться, ссылаясь на "мелкие недочеты". А если просто подкрутить люфты, то это и без вас сделают! на счет Ваших мастеров, извините, но я все сам видел со второго этажа... Машина висела на подъемнике целый день-замена масла? набирали нормо-часы? Когда я не выдержал и сказал, почему к мешине уже второй час никто не подходит, то нашелся и директор сразу и вы сам (или кто там с приемки был?)-бегал к моей машине и крутил фары и резинки на багажнике, может вспомните и признаете? Просто скажите прямо, что эта гарантия на вашей сто-просто развод для кроликов и лохов, тем более что если внимательно почитать ее пункты, то вы практически и не обязаны ничего менять( во всем виноват сам владелец, корейцы, наши дороги итд.-застраховались на все 100. Верить или Не верить - решать В А М, народ !. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
rio, я конечно прошу прощения, но зачем такие жёсткие заявления?(для этого есть отдельная тема) А Вы на другое СТО (официальное) обращаться пробовали? Вы думаете там лучше? Один из наших одноклубников (не буду называть НИК
![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось DENGEL; 06.02.2011 в 02:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
Одно ясно, что всем нашим СТО, которые фактически работают в сфере обслуживания (будь-то официал или нет), еще далеко до стандартов европейского обслуживания, или если попроще, - до простого адекватного общения с клиентом, желания решить проблему профессионально и быстро. А дальше все просто - если я понимаю, что ко мне относятся не адекватно, в общении не прослеживается логика, в голове у персонала СТО при виде очередного клиента с какой-либо "траблой" (особенно по гарантийному обслуживанию) возникает мысль - мол "ну вот, блин, опять приперся, как бы его опять побыстрее отфутболить, как там нас учили это вежливо делать", я поеду на другое СТО, где за те же деньги меня поймут, или буду искать такое СТО по крайней мере; если же это гарантийный случай - нужно уверенно, спокойно, вежливо бороться за свои права и отстаивать свою позицию: обращаться к руководству, к директору СТО, если нужно в письменной форме с просьбой официального ответа и т.д. Поверьте, в моей практике такое поведение действовало. Я понимаю, что это занимает время и нервы, но если мы этого не будем делать, ничего не изменится. Нужно писать жалобы; общаться с руководством, если менеджер или мастер тебя в упор не хотят понимать; оставлять отзывы на форумах, в блогах - предавать огласке обстоятельства возникшей ситуации; делать снимки, снимать видео - запечатлеть факты проделанной работы (конечно если это возможно), задавать простые вопросы, типа - Что вы будете делать с моим автомобилем? Каково решение данной проблемы? и т.д. И в тоже время надо держать себя в руках, потому что, как правило, излишнее возбуждение и раздражение к позитивному результату не приводят. Не знаю, как кому, но мне все это помогло и помогает...
В моем случае, не хочу выделять какое-либо СТО, сначала было нежелание прислушаться к моим комментариям для начала, потом даже откровенный саботаж и заявления типа: Че ты от нас хочешь, машина в исправном состоянии, мы все проверили, все работает, езжай отсюда! Но я упорно настаивал на решении проблемы, общался с зам директора СТО, который, на удивление, оказался отзывчивым и понимающим человеком. Да, будем менять уже второй раз задние амортизаторы - на этот раз попробуем уже модифицированные - и это решение траблы, результат. Ни с кем я не поругался, наоборот, как сказал бы мой бывший препод с начертательной геометрии - "ми змогли знайти спільну точку зустрічі". Просто в следующий раз, когда мне придется обслуживаться на моем СТО, я попрошу не подпускать к моей машине того мастера, который открыто саботировал весь процесс и того "главного, куда пошлют", который в открытую мне хамил. Но не все потеряно - люди склонны изменяться к лучшему! И все мы, руководствуясь слоганом "Клиент всегда прав!" можем помочь им всем сделать это быстрее! Ни гвоздя, ни жезла вам друзья!!! |
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. Последний раз редактировалось AlexPla; 06.02.2011 в 11:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ix35 4WD | AlexPla | Бортовой журнал | 199 | 24.09.2016 10:14 |
Мои первые впечатления | djadja | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 207 | 13.04.2011 17:58 |
400 км. проехано - первые впечатления. | Pro100User | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 54 | 30.08.2010 18:41 |
Первые впечатления | SAD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 103 | 07.04.2010 17:33 |
Муки выбора и первые впечатления | Johnny | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 17 | 10.10.2008 15:37 |
|
|