|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ну при таком разкладе фильтр наврядли виновен ...
Антигель действует 100% при плюсовой температуре , видно растворился в тёплой солярке и подействовал на ту что в баке немного ... Но антигель не растворяет парафин ( тот что собрался в фильтре так точно ) . Может не много ездил и не давал нагрузки ...Да и соотношение ДТ в баке / тёплой и к-во антигеля тоже ведь не написал . Для этих целей есть вот такое средство ... http://donetsk.prom.ua/p856100-hg411...46ml-ssha.html . Сам не пользовался ( не доводил до такого ) , да и чем меньше химии в Авто ,тем лучше (Имхо)... Но эффективней и дешевле всего загнать в тёплую обстановку ... бокс мастерской / мойка на пару часов ( лучше на ночь ) и отогреть фильтр , ДТ в баке и затем слить ДТ или при + С* залить Антигель в нужной пропорции . Имхо при пробеге фильтра в 9 тыс. , чтоб его забить то нужно ой как постараться . З.ы.я этой зимой экспериментирую немного , потом опишу для общественности ... Позавчера при -8*С летнее ДТ на утро начало загустевать и кристализироваться , взбаламутил и на утро вчера при -5*С стало обратно как летом ... А при -10 *С расслаивалось на парафин 100% , при чём в разном ДТ - разный процент парафина . Удачи ! И отпишись о результатах . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
............................................................ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#72 |
![]()
Вчера отогрел машину, тепловентелятором нагрел фильтр, и вроде бы пока все ок, машина не глохнет, под нагрузку работает стабильно. Надеюсь на лучшее.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |||||||||||||||||||||||
![]()
это были мои действия когда первый раз попал на парафин, в итоге от эвакуатора не отвертелся ( на улице правда было -18 |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |||||||||||||||||||||||
![]()
испортилось уже пол года как... ...в тот момент, когда заправки перешли под крыло ТНК и ДТ вместо Лисичанского стало Кременчугским... Поищи, я постил в ветках о дизелях свежие тесты с заправок. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
![]() |
|
__________________
............................................................ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Сергей ... у нас каждый год теже грабли ( сопли ) ! Читаем что написано в инструкции и выполняем . Антигель разводиться при ПЛЮСОВОЙ температуре . Прошлой зимой морозы пришли когда их никто и не ждал . Пользовался с осени всю зиму Антигелем . В пластиковой/ых бутылке/ах примерно 200 - 300 грамм любого ДТ стоит в тепле ( в подвале , в общем коридоре или ещё где нибудь ) . Перед заправкой в неё заливаете нужное количество Антигеля , но с учётом и того что в баке ( у меня для этого одноразовый шприц на 20 мл.) . По пути на заправку в салоне она не замёрзнет . На заправке в бак , а затем ДТ . А разницы в Антигелях особой нет ( цвет, запах как и составляющие +/- одинаковые ). Этой зимой Антигелем практически не пользуюсь . |
||||||||||||||||||||||||
__________________
............................................................ |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
Саша, ты самый молодец - сдал экзамен на 5/12.
Я предпочитаю заправку на брэндовых заправках, наездил от тебя (минимум) в два раза больше (ежедневно (показатель прошлая зима)) и ни разу не пользовальса антигелем (для акцента). |
|
Последний раз редактировалось accent6305; 29.01.2011 в 01:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Просто не охота тратиться на эвакуаторы , тёплые боксы и прочее .
З.ы. и на брендовых тоже попандосов сколько угодно , да и не все рассказывают что был таковой . |
|
__________________
............................................................ Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 29.01.2011 в 01:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | alru1980 | Двигатель и питание | 3 | 22.10.2021 06:50 |
Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | Avante | Двигатель и питание | 29 | 20.04.2015 10:56 |
Elantra XD - "Богдан" - отзывы, советы, опыт эксплуатации | Elantra XD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 19 | 21.06.2013 11:20 |
Рычащий звук на низких оборотах | mrFirst | Двигатель, питание | 2 | 15.11.2009 19:24 |
2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. | Hovard | Двигатель, питание | 13 | 20.08.2008 17:16 |
|
|