 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
какие-то факты по поводу его смертельной вредности для комон рейла у вас есть?
|
|
 |
|
 |
|
Ну это конечно не контрольный в голову, но
керосин ведет к более быстрой
смерти дизеля. Для современных дизелей
цетановое число необходимо от 45-50 единиц, а керосин имеет около 40. Наша солярка по ГОСТу 45. Таким образом разбавляя керосином нашу солярку мы понижаем цетановое число движок работает в напряге постоянно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вторая группа проблем связана с зимней и весенней эксплуатацией дизельного автомобиля. Стоит температуре воздуха упасть ниже 3-5оC, как отечественное дизельное топливо начинает мутнеть -- выпадает парафин. Достаточно после пуска проехать 200-300 метров, чтобы парафин наглухо забил топливный фильтр и двигатель заглох.
Как с этим бороться? В первую очередь, следует использовать специальное зимнее дизельное топливо с температурой помутнения минус 15-20оC, но на заправочных станциях оно в лучшем случае появляется к началу весны. За рубежом применяют так называемые депрессорные присадки. Однако они дороги и их эффективность зависит от состава топлива. При нестабильном составе нашей солярки владелец машины рискует, не рассчитав дозировку, только усугубить ситуацию. Можно, конечно, разбавлять дизельное топливо бензином или керосином, что часто у нас и делают при эксплуатации КамАЗов и МАЗов. При этом повышается растворимость парафина и снижается его концентрация. Но для существенного улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива необходима значительная добавка в него легких углеводородов. Например, чтобы снизить температуру помутнения с минус 3 до минус 15оC, нужно практически наполовину разбавить топливо бензином. Однако при этом, кроме ухудшения пусковых качеств двигателя и потери мощности, может легко произойти и прогар поршней. А из-за ухудшения смазочной способности топлива резко возрастет износ прецизионных плунжерных пар в топливном насосе, который может быстро выйти из строя. |
|
 |
|
 |
|
Взято тут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что бы вы не лили кроме самой соляры - это всё народное творчество, что ХАДО что керосин.
|
|
 |
|
 |
|
Тут описано что делает
антигель.
P.S. Ничем не торгую, только пользуюсь благами общества. Все выше описанное - личный опыт (не продолжительный) общения с дизелем.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Только водочку радимую )))))))))))
|
|
 |
|
 |
|
Эээээ, тут мона попасть. Я как-то ехал по трассе, так омывайка кончилась. В ларьке на трассе купил "водку" дешевую, ну и в бачок... И тут превышаю скорость ... Ну и "Сержант Петренко"... Я опускаю стекло и как даст из салона запах... еле объяснил, что не пьяный.