| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#151 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#153 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как я обожаю эти глупые разговоры об "аткупаимасти" дизеля и его "выгодных" пробегах... 
		
		
		
		
Ключевые слова в этой теме о дизеле...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну не удержусь вставлю свои 5 коп 
		
		
		
		
покупал свою вторую машину, даже не думал о дизеле и форумов дизельных не читал тогда . Просто пришел в салон смотрел на 1,6 акцент. Менеджер в кач-ве варианта предложил глянуть, потестить дизель, сел прокатился по парку, ниче не понял, впечатление: "ну не плохо так". Почесал репу, краем мысли подумал о экономии какой-то, ну просто решил рискнуть, купил дизель и поверьте ни секунды не жалею. Просто другая машина с бензином не сравнить! Прозрение наступило когда выехал из салона поехал катнуться, еду на 4-й смотрю на тахометр чуть больше 2-х тык оборотов, перевожу взгляд на спидометр скорость под сотню, а можно еще дальше давить и тут что-то щелкнуло и я в него влюбился. Ну приятней его водить и подрыв и запас ньютонометров - класс! Зимой в снегу застрял один, первую втыкнул вылез и сам ее выталкал, ну на каком бензине вы это сделаете? следующая машина тока дизель!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Видео-прикол в тему http://www.ex.ua/view/3862271?r=23785,23775  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну гдето так, только я заскакиваю быстрее, и никуда не въезжаю ))) 
		
		
		
		
тьфу...тьфу...тьфу  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Прошу прощения давно не читал этутему но нашол вот этоhttp://kermo.ua/advice/poleznoye/CHt...nzin-ili-dizel
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Восемь страниц уже накатали, а так наверное и не помогли определиться автору этой темы в выборе  
		
		
		
		
  Так и не появились реальные, живые отзывы владельцев дизельной версии.. Позволю себе повторить вопрос все того же автора этой "так активно обсуждаемой темы" раздела: Есть владельцы дизельной версии? Где же вы, откликнитесь!
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| 2.0 DOHC CVVT AT vs 2.0 CRDi AT | rrp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 01.03.2010 00:54 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
| Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |