|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]()
Friendly,
гуляет много нехороших отзывов про их оппозитные двигатели...:( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
На посошок.. Вчера в Киеве в примерно в 23-00 была полная ж**па с дорогами. Я ехал за женой с из дому(Гостомель) до адреса ул. Княжий Затон в один из ресторанов забирать её из корпоратива. Дороги вообще не чищены, снег валит. По всему пути( а это 38 км маршрута из пункта назначения) быстро ехали только таксисты на Ланосах
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
Я за прошлый год в такую погоду столько насмотрелся на тачки висящие на отбойниках, в кюветах, развернутые в заносе и улетевшие в сугробы, что знаешь, как-то само собой нога на педаль газа особо не хочет нажимать, просто у людей работет чувство самосохранения поэтому они и не рискуют даже имея кучу систем стабилизации, т к самая главная система это кол-во серого вещества в голове, все-таки пожить еще хочется на этом свете, да и тачку как-то жалко гробить... Вчера вот прямо на въезде на эстакаду на московской площади ланос залетевший прямо на отбойник висел так грустно с разбитой мордой, я тогда держал скорость примерно около 100, после увиденного нога машинально снизила давление на гашетку газа, дальше уже ехал 65-75 и не рисковал...
|
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
Собственно, опять вывод из вышесказанного: "Тише едешь - дольше будешь!". Так тихо ехать можно и на 1,4
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Для каждой скорости и стиля вождения нужны подходящие условия, скажем так, что вчера и сегодня для быстрой и резвой езды они мягко говоря неподходящие, законы физики, независимо от авто, всетаки еще никто не отменял и многие это понимают... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
В качестве "алаверды" выходит следующее(что я в принципе и пытаюсь донести):
- если плохие дорожные условия(нечищеные) - 1,4 достаточно; - если заторы - 1,4 достаточно; - если едут на дальняк не более 2-х человек - 1,4 достаточно(тут уже фактор "прокладки" между рулём и сидением); - с точки зрения экономичности в городском цикле(дизель не в счёт, хотя вопрос спорный - опять всё зависит от выше указанной "прокладки" ![]() Если нет рациональности в выборе при наличии денежных купюр жмущих ляшку ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На сколько хватает тормозных колодок? | Юрий | Ходовая и трансмиссия | 104 | 13.06.2019 12:57 |
эмблема объема и типа двигателя | mvi | Кузов и салон | 3 | 01.08.2013 16:35 |
Шесть процентов – но не от объема “движка”, а от литра топлива | kym | Автомобильные новости | 19 | 30.04.2009 21:44 |
Просторно ли вам? | ARTVOR | Кузов и салон | 33 | 24.03.2009 13:27 |
Датчик объема | Morlok | Защита автомобиля | 28 | 20.10.2008 17:15 |
|
|